В 2013 году мэрия ставит перед стройкомплексом задачу вывести темпы сооружения подземки на амбициозные 15 км. Это участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», скандальный перегон «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк», а также продолжение Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Котельников». Впрочем, источник «МК» в горадминистрации говорит, что планы еще могут поменяться. В Котельниках, как выяснилось, негде размещать станцию, поскольку вся земля вокруг частная, и ее придется выкупать. При этом столичный бюджет уже начал испытывать последствия снижения цены на нефть и изменения налоговой политики и не сможет позволить себе дополнительные траты.
Диалог на эту тему здесь - http://www.zhulen.ru/forum2/index.php?P ... =6278.3810