Сообщение New 08 ноя 2011, 13:00
Кроме жителей г.Котельники и прилегающих районов, есть еще лица заинтересованные в строительстве метро.
В первую очередь это застройщики и девелоперы Котельников, и во вторую очередь(по их значимости) владельцы торговых площадей.
Их мнение подкреплено денежной массой и тесными деловыми связями с должностными лицами.
В новостях так и говорится:-
...заммэра по градостроительной политике Москвы и строительству Марат Хуснуллин отметил,
что ведутся переговоры о том, чтобы разместить станцию именно там, где это было бы целесообразнее.
..."Тем более, что это выгодно и для инвестора, так как в случае строительства там торгового центра
рядом с ним появляется выход из метро. Для него это прямая выгода".
Как я могу предположить (т.к. речь идет о еще не построенном торговом центре), речь идет о желании инвесторов
«Outlet Village Belaya Dacha» разместить станцию метро поближе к своему заведению.
А заммера Марат Хуснуллин придерживается мнения совместить
метро Котельники с транспортно-пересадочным узлом вблизи м-рна Жулебино и не тянуть ветку настолько далеко.
Думается, последнее решение наиболее предпочтительно для жителей Котельников и Жулебино. А именно -
строительство метро "Котельники" в районе Опытного Поля.
Так же, такое размещение станции будет выгодно для близко расположенный торговых центров REAL,
CASTORAMA, SELGROS. Возможно выиграет в транспортной доступности и Megabelaya Dacha, до нее будет 20 минут пешком.
А из Жулебино, Выхино, Кузьминки и.т.д. можно будет приехать за покупками в REAL на метро, вместо автобуса.
Резюмируя все вышеизложенное, есть предложение к инициативной группе
рассмотреть возможность привлечь к сбору подписей
За стоительство метро "Котельники" в районе Опытного Поля!
кроме жителей района ещё и владельцев торговых центров REAL, CASTORAMA.
В целом инициатива может выглядеть более цивилизованно, чем листовки в подъездах.
К примеру, это может быть стенд(или несколько) на территории торгового центра с наглядной
агитацией за метро и ящиком для сбора подписей. Так же, торговые центры несомненно могут использовать
идею народного строительства метро в своей рекламе. Для целевого потребителя это не безразлично.