Лунная ночь писал(а):http://vmdaily.ru/news/metro-pridet-v-kotelniki-na-dva-goda-ranshe1329577197.html
Вчера та же информация прошла и по каналу "Москва-24", бегущей строкой "Метро в Котельниках откроют в 2013 году"
И вот ещё любопытно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Котельники_(станция_метро)
"Согласно плану улучшения дорожной обстановки на трассе Урал районе МКАД запланирована развязка, со съездами как на Новорязанское шоссе, так и в сторону г. Люберцы и г. Котельники. Над Новорязанским шоссе будет построена эстакада, это сделано для того чтобы обеспечить безсветофорное движение по федеральной трассе М-5 от МКАД в сторону области, так же сейчас ведётся реконструкция эстакады и развязок в районе ТВК «Автогарант». Это позволит освободить дороги местного значения от транзитного транспорта и, наконец-то, справиться с надоевшими всем вечными пробками. После завершения строительства, жители Котельников и Люберец не будут в общем потоке добираться до своих домов, они спокойно будут передвигаться по нижнему уровню автострады, тогда как транзитный междугородний транспорт минует городские районы по верхней эстакаде. Теперь о перспективных планах по строительству станции метро «Котельники»: по проекту строительство линии пойдет от станции метро «Жулебино» закрытым способом. Тоннель пройдет под Новорязанским шоссе, массивом Кузьминского лесопарка (по примеру строительства тоннеля под Серебряным бором), вдоль дороги в сторону области и затем, уже открытым способом, будет строиться непосредственно станция метро «Котельники». Станет ли она конечной для локомотивов или здесь будет организована простая «восьмерка» (переход пассажирского поезда с одного пути на другой), а само депо будет в Жулебино, пока не известно — решение не принято.
Переговоры между собственником участка земли, на котором запланировано строительство станции метро «Котельники» и транспортно-пересадочного узла, проходят нормально, решаются исключительно технические вопросы. Уже известна точная дата открытия станции метро «Котельники» — по проекту это декабрь 2013 года. Согласно плану подготовительных работ, в марте 2012 года подрядные строительные организации на основании проектной документации, выполненной специалистами МОСИНЖПРОЕКТа (Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений), приступят к работе на территории будущей стройки. Им предстоит подготовить площадку под строительство непосредственно станции метрополитена: вынести проходящие по территории участка, существующие инженерные сети, проложить новые инженерные коммуникации, которые обеспечат объекты метро электроэнергией, водой и теплом. Одновременно ведущими проектными организациями г. Москвы будет разработан комплект технической документации для строительства станции метро и сдан на рассмотрение в Главгосэкспертизу. После получения положительного Заключения экспертизы на проектные решения будет выдано разрешение на строительство и начнётся возведение станции и тоннелей. Это вполне реальные сроки. Организация-подрядчик, которая и будет вести строительство, уже известна — это БАМТОННЕЛЬСТРОЙ (Группа компаний «СК Мост»). Коллектив компании имеет 35-летний опыт строительства железнодорожных, автодорожных, гидротехнических тоннелей и метрополитенов по всей территории Российской Федерации.
Под размещение Транспортно-пересадочного узла и станцию метро «Котельники» выделяется около 12 га. Это достаточная территория для подобного объекта. Кроме того в проекте примут участие и коммерческие компании, чьи инвестиции будут вложены в строительство инфраструктурных объектов: торговли, развлекательных и спортивных сооружений. Таким образом, пассажиры смогут спокойно совершить все необходимые покупки непосредственно рядом со станцией метрополитена или посетив соседние торговые комплексы: Зелгросс, Реал и Касторама. Кроме того, многоуровневые перехватывающие парковки, что запланированы при строительстве микрорайона «Парковый» и станции метро «Котельники», существенно снимут загруженность автотранспортом территории жилых кварталов."
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.