После того как в ноябре за две поездки до бетонки и обратно пришло 6 штрафов по 500 руб. (до этого не приходило ни разу) решил внимательно вчитаться в бланки по местам нахождения камер. Оказалось что скорость меряется как средняя по двум камерам, находящимся на разном расстоянии (от сотен метров до неск километров). Присутствует фото номера с обоих камерах, время проезда и средняя скорость.
Местонахождение из бланков штрафов абсолютно не устанавливается. Друзья порекомендовали приложение istrelka, которое знает все камеры, в т.ч. двойные . Поставил. Сегодня проверил



Имеем в область камеры сразу после Островцов и до москвы-реки - первый интервал. А от моста и дальше до бетонки - еще штук 6-8. Фактически "перекрыто" 30-40 процентов дороги. Т. е. Только начинаешь поддавать со 109 вверх- тут же моргает что впереди новый участок. Ну может за 4-5 км до бетонки уже отсутствует. Без приложения каким то образом выучить камеры нереально. Ибо непонятно какая камера первая, а какая вторая на интервале. Так что либо ставить подобную прогу , либо держать 110 на всем пути. А с новоделанной дорогой , разделительным ограждением и классным освещением ехать там 110 оччень тяжело. Особенно после стояка в Октябрьском или ночью

К слову обратно в Москву от бетонки до жулебино ни одной камеры. Все только в область. Полагаю, поставили в виде эксперемента , все проверят и в обратку тоже установят. В Москве вроде тоже такие интервальные навешали. Читал что камеры эти - коммерческие и контора получает деньги за каждого предоставленНого в гибдд нарушителя (либо оплаченный штраф. Не помню точно).