Потребительская корзина.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:03
Васька писал(а):Котельники самый дорогой город МО
http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte ... iew_single
PetrovichOld писал(а):Васька писал(а):Котельники самый дорогой город МО
http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte ... iew_single
И это с Ашаном и Метро на территории - не смешите
ZEE писал(а):А где у нас "Метро"?
В в крупных сетевых магазинах самые низкие цены, т.к. они работают не на марже, а на откатах, которые зовутся бонусами.
Т.е. им платит тот, кто продает через их сети и содержит их продавцов (мерчендайзеров в простонародье).
Сейчас, вроде как, бонусы запретили и непонятно как это будет выглядеть дальше.
NEON писал(а):ZEE писал(а):А где у нас "Метро"?
1) под "Метро" здесь подразумевался "Зель Гросс".
NEON писал(а):1) под "Метро" здесь подразумевался "Зель Гросс".
2) политика Ашана такова - директор магазина через своих подчиненных мониторит ценовую политику конкурентов и устанавливает наценку на товар. Средняя наценка в Ашане 15% (в основном колеблется от 5 до 30%)
3) Откатов как таковых нет, есть премиальные выплаты по итогам работы. В таких сетях как АШАН, МЕТРО, ЗЕЛЬ ГРОСС они в среднем могут доходить до 30% годового оборота компании.
4) Продавей и мерчендайзер не одно и тоже. Ибо продавец должен знать о своиствах товара и уметь его продать, мерчендайзер только выкладывает и его основная задача - знать 4 принципа мерчендайзинга