Страница 1 из 3

Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:03
Васька
Котельники самый дорогой город МО

http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte ... iew_single

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:35
Sid
ох уж эти статисты.....

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 17:40
PetrovichOld
Васька писал(а):Котельники самый дорогой город МО

http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte ... iew_single

И это с Ашаном и Метро на территории - не смешите :D

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 19:52
xuman
PetrovichOld писал(а):
Васька писал(а):Котельники самый дорогой город МО

http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte ... iew_single

И это с Ашаном и Метро на территории - не смешите :D

а что там шибко дешево?
вот я то не знал...
Метро мелкооптовый... Ашан - вообще не понятно что... Один товар покупаешь за полцены, второй - в тридорога...
Вам до сих пор смешно??? :D

Завтра Вам напишут, что для уменьшения розничных цен на продукцию нам срочно надо построить "Новочеркизон"!!! вы поверите?
Я думаю, что это все и делается для этого!!!!!!!!!!!!!

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 23:01
ZEE
А где у нас "Метро"?

В в крупных сетевых магазинах самые низкие цены, т.к. они работают не на марже, а на откатах, которые зовутся бонусами.
Т.е. им платит тот, кто продает через их сети и содержит их продавцов (мерчендайзеров в простонародье :)).
Сейчас, вроде как, бонусы запретили и непонятно как это будет выглядеть дальше.

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 23:52
NEON
ZEE писал(а):А где у нас "Метро"?

В в крупных сетевых магазинах самые низкие цены, т.к. они работают не на марже, а на откатах, которые зовутся бонусами.
Т.е. им платит тот, кто продает через их сети и содержит их продавцов (мерчендайзеров в простонародье :)).
Сейчас, вроде как, бонусы запретили и непонятно как это будет выглядеть дальше.


1) под "Метро" здесь подразумевался "Зель Гросс".
2) политика Ашана такова - директор магазина через своих подчиненных мониторит ценовую политику конкурентов и устанавливает наценку на товар. Средняя наценка в Ашане 15% (в основном колеблется от 5 до 30%)
3) Откатов как таковых нет, есть премиальные выплаты по итогам работы. В таких сетях как АШАН, МЕТРО, ЗЕЛЬ ГРОСС они в среднем могут доходить до 30% годового оборота компании.
4) Продавей и мерчендайзер не одно и тоже. Ибо продавец должен знать о своиствах товара и уметь его продать, мерчендайзер только выкладывает и его основная задача - знать 4 принципа мерчендайзинга

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 13:08
CaRNeGi
NEON писал(а):
ZEE писал(а):А где у нас "Метро"?
1) под "Метро" здесь подразумевался "Зель Гросс".


Метро тоже есть - на другой стороне Новорязанки, но он скорей к Люберцам относится
вот карта http://wikimapia.org/#lat=55.6551708&lon=37.9057074&z=15&l=1&m=b

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:05
rishelie
вообще в этих сетях стало качество продуктов хуже
овощи-фрукты с гнильцой, йогурты с плесенью дважды попадались в марте в сельхозе.. пардон, зельгросе
зато этот ашан - великолепная машина для отмывания денег ее владельцев :)

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:11
Иринка
где бы вы не покупали продукты всегда смотрите срок годности (имею виду йогурты с плесенью), на прилавках свежее всегда спрятано поглубже (известный факт)

Re: Потребительская корзина.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 00:46
ZEE
NEON писал(а):1) под "Метро" здесь подразумевался "Зель Гросс".
2) политика Ашана такова - директор магазина через своих подчиненных мониторит ценовую политику конкурентов и устанавливает наценку на товар. Средняя наценка в Ашане 15% (в основном колеблется от 5 до 30%)
3) Откатов как таковых нет, есть премиальные выплаты по итогам работы. В таких сетях как АШАН, МЕТРО, ЗЕЛЬ ГРОСС они в среднем могут доходить до 30% годового оборота компании.
4) Продавей и мерчендайзер не одно и тоже. Ибо продавец должен знать о своиствах товара и уметь его продать, мерчендайзер только выкладывает и его основная задача - знать 4 принципа мерчендайзинга


1) Откуда это следует?
2) Политика то мне прекрасно известна. Но это в Ашане. В ОБИ, например, а так же в других сетях совершенно политика другая.
3) Премиальные выплаты по итогам работы называются часом не бонусами ли, о которых я написал? Расскажите, пожалуйста, это мне, являющемуся поставщиком сетей, поподробнее. Может чего нового узнаю.
4) Главное отличие в том, кто является работодателем. Работодатель мерчендайзера (торгового представителя, по русски) это поставщик. Мерчендайзер всегда около товара (по моей, по крайней мере, группе товаров), консультирует и "впаривает". Если Вы теоретически знаете принципы мерчендайзинга, то WELCOME TO REAL LIFE :D .

P.S. Давайте еще обсудим принципы факторинга и как он реализован в суровой действительности наших банков...