Ещё один торговый центр.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 13:40
Популярный на Западе формат аутлет-молла скоро появится в России. Недавно строительство подобных объектов анонсировали агроферма «Белая дача» и компания GVA Sowyer. Первопроходцы полагают, что концепция будет востребована как покупателями, так и розницей. Эксперты отмечают: у девелоперов может возникнуть ряд сложностей с набором арендаторов. Работающих в России марок просто не хватит, чтобы обеспечить широкий ассортимент. К тому же не все ритейлеры способны выдержать режим распродажи круглый год
Аутлет-молл, анонсированный летом агрофермой «Белая дача» совместно с западной компанией Hines, появится рядом с городом Котельники Московской области. «За основу мы взяли европейские аутлет-моллы, – рассказывает о проекте представитель «Белой дачи Парк» Алексей Заславский. – Они, как правило, представляют собой городок, стилизованный под определенную историческую эпоху. В нашем случае это будет архитектура Москвы XIX–XX веков».
Незадолго до «Белой дачи» о строительстве аутлет-молла на Ленинградском шоссе объявила компания GVA Sowyer в партнерстве с девелопером Fashion House. Последний уже имеет опыт развития подобных проектов в нескольких городах Европы.
Теперь на российский рынок менеджеры собираются перенести не только бизнес-модель, но и пул арендаторов. «Уже поступили предложения от значительного числа интернациональных брендов, которые хотели бы получить место в наших центрах в Москве, – говорит Нейл Томпсон, генеральный директор компании Fashion House Development BV. – Также множество международных и локальных брендов-партнеров выразили желание создать нечто подобное в России». Первые очереди проектов «Белой дачи» и GVA Sowyer будут завершены в 2011 и 1012 году соответственно.
Аутлет-молл, анонсированный летом агрофермой «Белая дача» совместно с западной компанией Hines, появится рядом с городом Котельники Московской области. «За основу мы взяли европейские аутлет-моллы, – рассказывает о проекте представитель «Белой дачи Парк» Алексей Заславский. – Они, как правило, представляют собой городок, стилизованный под определенную историческую эпоху. В нашем случае это будет архитектура Москвы XIX–XX веков».
Незадолго до «Белой дачи» о строительстве аутлет-молла на Ленинградском шоссе объявила компания GVA Sowyer в партнерстве с девелопером Fashion House. Последний уже имеет опыт развития подобных проектов в нескольких городах Европы.
Теперь на российский рынок менеджеры собираются перенести не только бизнес-модель, но и пул арендаторов. «Уже поступили предложения от значительного числа интернациональных брендов, которые хотели бы получить место в наших центрах в Москве, – говорит Нейл Томпсон, генеральный директор компании Fashion House Development BV. – Также множество международных и локальных брендов-партнеров выразили желание создать нечто подобное в России». Первые очереди проектов «Белой дачи» и GVA Sowyer будут завершены в 2011 и 1012 году соответственно.