Честные воры
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:29
Если в Вашем доме появилась Управляющая организация или ТСЖ, которые Вы не выбирали. Или после госкомиссии, ведётся строительство на придомовой территории, то стоит призадуматься. У тех, кто промышляет такими махинациями, вроде бы всё законно, но так ли это?
В городе Котельники, при заселении микрорайона Южный, всех новосёлов, «шантажируя ключами» заставили подписать договор с новоиспечённым ООО УК Котельники. По договору, новосёлы соглашались оплачивать ООО УК Котельники ЖКУ по тарифам и нормативам, установленным администрацией города Котельники. До появления в Южном, никто об ООО УК Котельники не слышал, никаких заслуг за ним не числилось, ни администрация города, ни новосёлы его не выбирали. Просто, какой то человек по фамилии Курчишвили, решил назвать себя Управляющей компанией, пришёл и сказал об этом новосёлам, и они ему поверили (наивно надеясь, что государство их защитит). Но новосёлы не знали, что после вступления в силу в 2005 году нового Жилищного кодекса и в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, муниципальные власти не несут ответственности и не имеют прав воздействовать на организации, управляющие жилым фондом! Теперь за всё, в том числе и за незнание законов, отвечают новосёлы!
А зачем тогда нужна администрация города?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 №306, администрация города должна утверждать дифференцированные нормативы. То есть все дома в городе должны быть отнесены к категориям (норматив зависит от уровня теплосбережения в доме - от качества стен, года постройки, состояния самого дома и др.) И для каждой категории, должны быть установлены свои нормативы. Этого администрацией города сделано не было. А тарифы на жилищные услуги для новостроек, администрация города должна устанавливать для каждого дома индивидуально, впоследствии используя их в конкурсной документации при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Так же, администрация города должна контролировать внесение победителем денег на «страховой депозит», которые в случае плохой работы управляющей организации, будут выплачены в качестве компенсации новосёлам.
Первый конкурс должен проводится до начала работы приемочной комиссии. Утверждаются тарифы и избирается управляющая организация на 1 год. После чего, если новосёлы в течение года не успевают оформить право собственности и провести общее собрание собственников (создать ТСЖ или выбрать управляющую организацию и утвердить тарифы сами), то администрация города повторно утверждает тарифы и повторно проводит конкурс по отбору управляющей организации. И так каждый год. Но в Котельниках, администрация города не проводила конкурсы вообще.
Что же происходит сейчас в Южном?
Микрорайон Южный застроен массовой серией домов, расчёты для которых идентичны. Расчётный удельный расход тепловой энергии на отопление здания серии П44Т-1/17Н1 равен 0,087 Гкал/м2 в год (МГСН 2.01-99, эта величина отражена в энергетическом паспорте здания). Что соответственно 0,0072 Гкал/м2 в месяц. Стоимость 1 Гкал в Котельниках в 2009 году 1096,59 рублей. А в платёжке, вместо 7 рублей – 20 рублей! В каждом доме и ЦТП микрорайона, должны стоять счетчики тепла. Где их показания? Получается, что средняя переплата с квартиры только за тепло за 2009 год -10000 рублей, а с микрорайона 10000000 рублей! А были ещё 2008 и 2007 года!
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307, размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем коммунальных услуг исходя из количества фактически потребленной тепловой энергии. И переплата должна возвращаться! Когда вернут деньги переплаченные Южанами за три года?
Вторая существенная статья расходов, это «содержание и текущий ремонт общего имущества»:
Управляющие организации пытаются приписать себе в заслуги: освещение микрорайона, ремонт и чистку дорог и много ещё чего, но это финансируется из бюджета города нашими деньгами налогоплательщиков!
Кроме того, на новые дома, в соответствии с ЗОЗПП, существует обязательная 5 летняя гарантия застройщика. По сложившейся практике, застройщики выделяют на обеспечение своих гарантийных обязательств около 5 процентов от стоимости строительства дома. Требовать выполнения гарантийного ремонта от застройщика – обязанность управляющей организации. А что же «ремонтировало» ООО УК Котельники за 30000000 рублей в новых домах, находящихся на гарантии?
Всё это должно быть объяснено в отчёте управляющей организации. ООО УК Котельники должно было отчитаться уже несколько раз. Но Южане отчётов не видели!
Руководство Московской области знает о происходящем. В официальном докладе Министерства ЖКХ сказано, что администрация города Котельники, не проводя открытые конкурсы, грубейшим образом нарушает закон. Но власти Московской области, никаких мер по устранению этого нарушения не предприняли. Сославшись на то, что ими должна заниматься прокуратура и Федеральная антимонопольная служба. И предложило жителям Котельников, решать вопросы с преступной администрацией города самостоятельно, в суде.
В городе Котельники, при заселении микрорайона Южный, всех новосёлов, «шантажируя ключами» заставили подписать договор с новоиспечённым ООО УК Котельники. По договору, новосёлы соглашались оплачивать ООО УК Котельники ЖКУ по тарифам и нормативам, установленным администрацией города Котельники. До появления в Южном, никто об ООО УК Котельники не слышал, никаких заслуг за ним не числилось, ни администрация города, ни новосёлы его не выбирали. Просто, какой то человек по фамилии Курчишвили, решил назвать себя Управляющей компанией, пришёл и сказал об этом новосёлам, и они ему поверили (наивно надеясь, что государство их защитит). Но новосёлы не знали, что после вступления в силу в 2005 году нового Жилищного кодекса и в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, муниципальные власти не несут ответственности и не имеют прав воздействовать на организации, управляющие жилым фондом! Теперь за всё, в том числе и за незнание законов, отвечают новосёлы!
А зачем тогда нужна администрация города?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 №306, администрация города должна утверждать дифференцированные нормативы. То есть все дома в городе должны быть отнесены к категориям (норматив зависит от уровня теплосбережения в доме - от качества стен, года постройки, состояния самого дома и др.) И для каждой категории, должны быть установлены свои нормативы. Этого администрацией города сделано не было. А тарифы на жилищные услуги для новостроек, администрация города должна устанавливать для каждого дома индивидуально, впоследствии используя их в конкурсной документации при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Так же, администрация города должна контролировать внесение победителем денег на «страховой депозит», которые в случае плохой работы управляющей организации, будут выплачены в качестве компенсации новосёлам.
Первый конкурс должен проводится до начала работы приемочной комиссии. Утверждаются тарифы и избирается управляющая организация на 1 год. После чего, если новосёлы в течение года не успевают оформить право собственности и провести общее собрание собственников (создать ТСЖ или выбрать управляющую организацию и утвердить тарифы сами), то администрация города повторно утверждает тарифы и повторно проводит конкурс по отбору управляющей организации. И так каждый год. Но в Котельниках, администрация города не проводила конкурсы вообще.
Что же происходит сейчас в Южном?
Микрорайон Южный застроен массовой серией домов, расчёты для которых идентичны. Расчётный удельный расход тепловой энергии на отопление здания серии П44Т-1/17Н1 равен 0,087 Гкал/м2 в год (МГСН 2.01-99, эта величина отражена в энергетическом паспорте здания). Что соответственно 0,0072 Гкал/м2 в месяц. Стоимость 1 Гкал в Котельниках в 2009 году 1096,59 рублей. А в платёжке, вместо 7 рублей – 20 рублей! В каждом доме и ЦТП микрорайона, должны стоять счетчики тепла. Где их показания? Получается, что средняя переплата с квартиры только за тепло за 2009 год -10000 рублей, а с микрорайона 10000000 рублей! А были ещё 2008 и 2007 года!
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307, размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем коммунальных услуг исходя из количества фактически потребленной тепловой энергии. И переплата должна возвращаться! Когда вернут деньги переплаченные Южанами за три года?
Вторая существенная статья расходов, это «содержание и текущий ремонт общего имущества»:
Управляющие организации пытаются приписать себе в заслуги: освещение микрорайона, ремонт и чистку дорог и много ещё чего, но это финансируется из бюджета города нашими деньгами налогоплательщиков!
Кроме того, на новые дома, в соответствии с ЗОЗПП, существует обязательная 5 летняя гарантия застройщика. По сложившейся практике, застройщики выделяют на обеспечение своих гарантийных обязательств около 5 процентов от стоимости строительства дома. Требовать выполнения гарантийного ремонта от застройщика – обязанность управляющей организации. А что же «ремонтировало» ООО УК Котельники за 30000000 рублей в новых домах, находящихся на гарантии?
Всё это должно быть объяснено в отчёте управляющей организации. ООО УК Котельники должно было отчитаться уже несколько раз. Но Южане отчётов не видели!
Руководство Московской области знает о происходящем. В официальном докладе Министерства ЖКХ сказано, что администрация города Котельники, не проводя открытые конкурсы, грубейшим образом нарушает закон. Но власти Московской области, никаких мер по устранению этого нарушения не предприняли. Сославшись на то, что ими должна заниматься прокуратура и Федеральная антимонопольная служба. И предложило жителям Котельников, решать вопросы с преступной администрацией города самостоятельно, в суде.