Теперь стал обращать внимание на звуки пикирующих аэропланов.

Удивляет разная высота захода на посадку...
xuman писал(а):вертикальная скорость снижения до точки входа в глиссаду выбирается летчиками индивидуально (и зависит в т.ч. от массы самолета, режима работы двигателей, ветровой нагрузки и кучи других параметров)...
поэтому и пролетают, все на разных высотах...
v-str писал(а):xuman писал(а):вертикальная скорость снижения до точки входа в глиссаду выбирается летчиками индивидуально (и зависит в т.ч. от массы самолета, режима работы двигателей, ветровой нагрузки и кучи других параметров)...
поэтому и пролетают, все на разных высотах...
Вот итнтересный блог бывшего авиадиспетчера, который переучился на пилота http://airguide.livejournal.com/
AlbaTross писал(а):Удивляет разная высота захода на посадку...
xuman писал(а):о профессионалы подтягиваются...
или в Flight Simulator X просто поигрываете?
AlbaTross писал(а):Два раза в жизни довелось совершать посадку в кабине пилота.
Трезвый и по согласию пилотов..![]()
Ямбург - Надым и Советский - Остафьево ( Москва ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Фигурное катание люберцы.