Страница 1 из 2
Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:51
AlbaTross
Летел из Краснодара в Домодедово и с удивлением обнаружил, что самолет совершил разворот над Котельниками и пошел на посадку уже со стороны Москвы.
Теперь стал обращать внимание на звуки пикирующих аэропланов.
Удивляет разная высота захода на посадку...
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:58
xuman
вертикальная скорость снижения до точки входа в глиссаду выбирается летчиками индивидуально (и зависит в т.ч. от массы самолета, режима работы двигателей, ветровой нагрузки и кучи других параметров)...
поэтому и пролетают, все на разных высотах...
вот тут понаблюдать можно за курсами самолетов
http://www.flightradar24.com/55.38,37.91/9тыкайте в самолет - покажет траекторию
ваще они Москву облетают...
летят вдоль границы МКАД...
полеты над Москвой недавно разрешили... да и то не ниже 9 км. по-моему...
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:25
v-str
xuman писал(а):вертикальная скорость снижения до точки входа в глиссаду выбирается летчиками индивидуально (и зависит в т.ч. от массы самолета, режима работы двигателей, ветровой нагрузки и кучи других параметров)...
поэтому и пролетают, все на разных высотах...
Вот итнтересный блог бывшего авиадиспетчера, который переучился на пилота
http://airguide.livejournal.com/
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:11
lapshin
v-str писал(а):xuman писал(а):вертикальная скорость снижения до точки входа в глиссаду выбирается летчиками индивидуально (и зависит в т.ч. от массы самолета, режима работы двигателей, ветровой нагрузки и кучи других параметров)...
поэтому и пролетают, все на разных высотах...
Вот итнтересный блог бывшего авиадиспетчера, который переучился на пилота
http://airguide.livejournal.com/
спасибо за интересную ссылочку - по читаем
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:42
Дмитрий
AlbaTross писал(а):Удивляет разная высота захода на посадку...
В домодедово высота входа в глиссаду 600 метров - она всегда одна и та же (для данного аэропорта). Снижаются с 900 в районе Котельников. Если облачность низкая разрешают занять 600 метров заранее. Несколько схем захода и выхода, лежит в районе Котельников, если заход осуществляется на полосы 14Л, 14П или соответственно выход с 32Л, 32П на север, северо-восток, восток.
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:39
xuman
о профессионалы подтягиваются...
или в Flight Simulator X просто поигрываете?
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:27
Дмитрий
xuman писал(а):о профессионалы подтягиваются...
или в Flight Simulator X просто поигрываете?
Любитель, и да.. он самый MFSX, но так сказать в расширенной версии

Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:56
AlbaTross
Два раза в жизни довелось совершать посадку в кабине пилота.
Трезвый и по согласию пилотов..
Ямбург - Надым и Советский - Остафьево ( Москва ).
Не ожидал увидеть меняющуюся линию горизонта
Особенно на чешской L-410..
Газелька с крыльями...
Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 09:34
v-str
AlbaTross писал(а):Два раза в жизни довелось совершать посадку в кабине пилота.
Трезвый и по согласию пилотов..
Ямбург - Надым и Советский - Остафьево ( Москва ).
А порулить не предлагали?

Re: Под крылом самолета....
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:48
JUMBO
Ни чего интересного, там четыре кнопки, одна взлет, вторая горизонт, третья посадка. А низко летящие свистки в последнее время начали доставать, особенно в 4 утра