Никогда не думал, что буду оставлять такой отзыв, но...
В нашей самой народной парикмахерской появилась мастер Александра, которая причешет клиента, т.к. стричь у неё получается не очень. Еще когда ждал в очереди, то обратил внимание как долго и неумело она стригла предыдущего мужчину, буквально по миллиметру откусывая кончики волос. Такая тактика спасает неумелого мастера, если клиент не очень зарос. Я надеялся, что освободится другой мастер, но по закону подлости все остальные всё еще обслуживали своих клиентов.
Начало было классическое: как будем стричься? Попросил постричь коротко с боков и сзади и постараться сделать так, чтобы меньше было видно намечающуюся лысину (Да-да! Прошлый мастер из "Самой-самой" смогла это сделать!!!). Объяснил, что с одной стороны нужно стричь чуть короче из-за особенности роста волос.
И тут началось "ощипывание" концов. Если у заросшего клиента остричь концы волос по пол сантиметра, то в результате получится заросший клиент! После уточнения что должно получиться, ситуация не особо улучшилась. Александра плохо владеет машинкой для стрижки волос и не знает, что "скрыть лысину" - это не означает, что нужно оставить нетронутыми волосы вокруг. Длинные волосы только усугубляют ситуацию, т.к. выпадают еще сильнее. Нужно постричь их так, чтобы переход между волосатой частью головы и лысеющей был менее заметен. После помывки головы дома я понял, что новый поход через пару недель обеспечен, т.к. на голове остались девственные зоны, а каждый день придется начинать с мойки головы шампунем и укладки.
Я понимаю, что в данном случае виновата не парикмахерская, а конкретный мастер. Но тогда услуга его должна стоит меньше, а клиента нужно предупреждать. Причесаться я и дома смогу.
