Biker писал(а):Наши очереди так и будут перемещаться то взад, то вперёд, и конца этому не видно будет.
Насчет объединения очередей- личный опыт.
В прошлом году стоял в московской очереди на перевод ребенка из одного сада в другой, достаточно популярный у родителей, в соседнюю школу с которым ходит старшая. Расстояние между учреждениями пару километров. Развозить утомительно.
Встал на перевод в августе 2012 ( в момент зачисления младьшего в менее комфортный сад).
Весь год я неофициально знал из сада, что в нужной мне группе в саду были одно - два места. в департаменте образования ответ был всегда одинаковый - мест нет. В подтверждение всегда тыкали в екселевскую таблицу в мониторе, где действительно стоял ноль;) . Всегда бесила в кабинете загорелая начальница - тетушка лет 60 , вся в золоте и всегда водящая жалом по сторонам- не дай бог кто мимо проскочит бесплатно.
Ладно. В ноябре пришел в департамент- мы 18е. Отлично. Ждем...
В феврале 2013 пришел - мы 60е. На мой вопрос 'а как?' - ответ- мол 'папочка- все нормально. Было объединение нескольких районных очередей. Так бывает. Нужно ждать.'
Они то желают мне помочь, но ничего сделать не могут. База то кем то наверху составляется и редактируется.
Поскольку делал регулярные принтскрины электронной очереди- попросил официальных разборок и совместного похода с этой канителью к начальнику департамента образования.
После этого легкая заминка со стороны специалиста. Подзывается золотая тетушка. Поясняется ситуация- мол папочка чем то недоволен и грозит разборками. Тетушка недовольно крякает и вводит в базу какой то волшебный пароль. После чего специалист начинает работать пальцами и через две минуты моя очередь из 60й становится 21й. После того как специалист убедилась, что меня все устраивает- разошлись с миром.
Дальше тоже были приколы.
Зашел в апреле убедиться в том, что не ушел особо далеко- а мне заявляют, что вообще не в курсе что я хочу куда-то перевестись . Мол в статусе в их базе стоит ' зачислен', а нужен статус ' нуждается в переводе'. Я в а..е. Причем тот же самый специалист. Пожалел что феврале был без диктофона. Меня не помнят. Говорят - надо писать заведующей садика заявление о том что нужен перевод. Ок.
Пришел в сад. Заведующая ржет. Говорит- пиши заяву, но я ее повезу тому же специалисту. Мол там они у тебя не могли принять. ? И статус меняет айтишник департамента образования . Поржали вместе. Написал. Отвезла. Статус поменяли. В мае зачислили. Все ок. Но количество телодвижений изумляет.
Заведующие говорят - идея с электронной очередью была благая, но все скатилось к распределениб бюджетов от садов в департаменты. Но в садах немалая часть шла реально на благоустройства групп и т. Д. А от департаментов до садов не доходит. К слову, помню,как в департаменте у входа, еще до охраны меня встретила непонятная личность с вопросом ' вы от кого?' К концу истории вопрос был мною четко понят. Этот ктото мог бы ме реально помочь еслибы я его знал
