Внимание: афера Мосэнергосбыта!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:30
Уважаемые жители Южного!
Данная тема касается тех, кто оплачивает э.э по двойному тарифу (день 7.00-23.00 и ночь 23.00-7.00).
Все дело в том, что с лета этого года ТЭКМО изменил часы дневного и ночного тарифов и теперь в Москве и в Подмосковье время ночного и дневного тарифов совпадает.
Мосэнергосбыт информировал всех клиентов о том, что берет на себя затраты по переводу тарифов и отмене автоматического перехода с летнего времени на зимнее и обратно. И данная процедура была проведена у нас в Южном. Лично наблюдал сотрудников Мосэнергосбыта, шастающих по подъездам.
Ввиду того, что в последнее время у меня резко возросли расходы по дневному тарифу, решил проверить свой прибор учета э.э.
И к своему удивлению обнаружил, что часы на счетчика отстают на 1 час !!!У соседей тоже самое. Спустился на пару этажей- тоже самое.
Это значит, что когда мы считаем, что уже пошел отсчет по ночному (более дешевому) тарифу и включаем стиральные, посудомоечные машины и прочую технику, наш счетчик накручивает нам все еще дневной тариф.
Думаю сделано это было умышленно.
Чтобы проверить свой счетчик необходимо нажать на кнопку с пиктограммой "круг" несколько раз и увидите дату, время, число ,год, время смены тарифа и так далее.
Всем кому не безразлична судьба оплаты за э.э., обратитесь в УК и пусть составят акт о том, что часы на счетчике не соответствуют текущему времени, затем напишите претензию в Мосэнергосбыт с требованием составления акта и ПЕРЕРАСЧЕТА. Если откажут, вперед с заявлением в Прокуратуру!
Данная тема касается тех, кто оплачивает э.э по двойному тарифу (день 7.00-23.00 и ночь 23.00-7.00).
Все дело в том, что с лета этого года ТЭКМО изменил часы дневного и ночного тарифов и теперь в Москве и в Подмосковье время ночного и дневного тарифов совпадает.
Мосэнергосбыт информировал всех клиентов о том, что берет на себя затраты по переводу тарифов и отмене автоматического перехода с летнего времени на зимнее и обратно. И данная процедура была проведена у нас в Южном. Лично наблюдал сотрудников Мосэнергосбыта, шастающих по подъездам.
Ввиду того, что в последнее время у меня резко возросли расходы по дневному тарифу, решил проверить свой прибор учета э.э.
И к своему удивлению обнаружил, что часы на счетчика отстают на 1 час !!!У соседей тоже самое. Спустился на пару этажей- тоже самое.
Это значит, что когда мы считаем, что уже пошел отсчет по ночному (более дешевому) тарифу и включаем стиральные, посудомоечные машины и прочую технику, наш счетчик накручивает нам все еще дневной тариф.
Думаю сделано это было умышленно.
Чтобы проверить свой счетчик необходимо нажать на кнопку с пиктограммой "круг" несколько раз и увидите дату, время, число ,год, время смены тарифа и так далее.
Всем кому не безразлична судьба оплаты за э.э., обратитесь в УК и пусть составят акт о том, что часы на счетчике не соответствуют текущему времени, затем напишите претензию в Мосэнергосбыт с требованием составления акта и ПЕРЕРАСЧЕТА. Если откажут, вперед с заявлением в Прокуратуру!