Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

застройщик Домостроитель

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Алексей К 07 окт 2009, 11:27

Может кто-то хочет и может поприсутствовать на встрече с директором УК ?

Список вопросов, который планируется обсуждать есть в первом посте по теме.


По дате и времени пока ни чего не скажу. Вчера договаривались на сегодня, но я буду пытаться перенести данную встречу.
Точно будет в будний день, в выходные он не может.

Если есть желающие поучаствовать в обсуждении общих вопросов - пишите в данной теме. Частные вопросы необходимо решать в индивидуальном порядке.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Mila 07 окт 2009, 12:17

Может вопрос не в эту ветку. Когда покупали квартиру, нам клялись, что вода будет московская, из Жулебино. Так ли это? Говорят, что качество воды в доме оставляет желать лучшего. В этом случае вода явно не жулебинская, т.к. сама живу в Жулебино и водой довольна.
Mila
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:48

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Cathy 07 окт 2009, 18:16

...
Изображение
Аватара пользователя
Cathy
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:18
Возраст: 43
Откуда: ЖК Парковый, корпус 15

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Максим88кв 08 окт 2009, 07:31

Готов поучаствовать во встрече.
Общие вопросы (которые бьют по карману всем переезжающим):
1.Свет в 6 корпусе, когда и кто его будет подключать по квартирам?
2.Лифты в 6 корпусе. Когда будут работать, почему со слов гл.инж.УК сейчас идет только наладка?
Максим88кв
местный
местный
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 07:29
Возраст: 53
Откуда: 6 корпус 2 секция

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Алексей К 08 окт 2009, 09:40

Встречи вчера не было. Он типа очень занятой...
Был примерно 40 минутный разговор по телефону по списку наших вопросов.
Из краткого резюме: "все равно нас "поимеют", ни кто кроме собственного ТСЖ, не будет болеть за качество обслуживания, корректные платежи и т.п."

Привожу стенограмму, что с этим делать дальше еще посмотрим.


Перечень вопросов по обслуживанию домов
(по состоянию на 25.09.2009)

Ряд вопросов, передаю Вам для первичной проработки в ближайшем будущем по ним лучше всего организовать встречу.


Общедомовые недоделки.

1. Лифты (самый животрепещущий вопрос)
a. Необходимо обшить лифты внутри, чтоб их не испортили. Это в общих интересах. Лучше будет, если это сделает УК, а потом просто возьмет с жильцов деньги. Суммы там смешные, если на все квартиры. Хотя возможен вариант разрешения и допуск жильцам на проведение данных работ в выходные дни.
08.10 узнает про пожарную безопасность этого дела, если это допустимо, то УК обошьет самостоятельно
b. Когда лифты будут работать в штатном режиме (корпуса 5,6 и 15)?
С 1 ноября лифты будут работать в штатном режиме, сегодня утром повесили объявления на корпусах 5 и 6. Дом 6 подъезд 6 помещ. конс сидит человек, который принимает заявки на лифты работает с 9 до 17-30, предварит записаться по телефону, которые вывешены в УК расклеены на 5 и 6 доме.
В 15-м пока нет такого, так как там другая организация (по 15-му корпусу 09.10 только смогу узнать, когда запустят бесплатно)

(при дальнейшем разговоре по другим вопросам выяснилось, что лифты будут работать не с 01.11, а 01.11 только будет готова диспетчерская и они начнут сдавать лифты ростехнадзору, т.е. реально не ранее 15 ноября, если быстро сдадут...)


Обслуживание домов
2. Электроэнергия
a. Так и нет ответа на вопрос по электричеству:
i. Если типовая проводка остается, то, что нужно делать? Куда идти, что подписывать/согласовывать/заказывать/заключать договор и т.п.
ii. Если проводка не типовая, то, что нужно делать? Куда идти, что подписывать/согласовывать/заказывать/заключать договор и т.п.
b. Жильцам нужны понятные памятки от начала до конца процесса, по окончании которого будет понятно: куда и кому платить, и что ни кто в последствии не придет и не попросит что-то иное.
c. Когда дома будут сданы Энергосбыту? Что мешает сдаче домов?

По проектам и электричеству, долго его пытал... В общем итог:
1. Проект не типовой нужно утверждать в установленном законе порядке (увеличивать мощность нельзя) (таким образом, ни чего утверждать не нужно, так как закон этого не предусматривает). Их зона ответственности: ввели провод в квартиру, на конце этого провода горит лампочка - все. Дальше их не волнует.

2. Оплата:
Для 14 и 15 корпуса: будет производиться оплата компенсация по счетчикам при регистрации права собственности (счетчики все нулевые типа). Т.е. нужно будет прийти в УК взять платежку, оплатить, потом они дадут справку, что ты УК ни чего не должен (об отсутсвии задолженности по коммунальным платежам). И якобы эта справка будет нужна при заключении основного договора. Думаю, что это результат вчерашнего совещания в Котельниках внутри ДМС (там Паскалова была и все). Т.е. об этом нововведении еще мало кто знает... Мое желание приехать прям сегодня за платежкой было остановлено, так как пока у них нет ни формы справки об отсутствии задолженности, ни возможности выставить мне платежку, так как нет данных со счетчиков. 13.10 это все обещалось, что будет.

Через неделю включат счетчики на 6-м.

14 и 15 еще не сдали в энергосбыт так как это долгая история.
Прямой договор с энергосбытом не смогу заключить сейчас, только в последствии и то может быть, так как вопрос будет решаться, но долго, может вообще не решится. Пока будем платить за эл.энергию в УК, по тарифам города Котельники.


3. Дополнительные работы ( если не входили в проект дома, часть должны входить )
По всем глобальным доп.работам универсальный ответ: сначала заселим дом хотя-бы 70%. Собрание жильцов, решение собрания, проект, согласование, собрание и т.п., оплата на отдельный счет, выберем вместе организацию для выполнения работ. В общем это все красиво, пока не коснулись, в любом случае, это пока не очень скоро. Предложил вернуться к вопросу следующей весной. Так как зимой этого не сделаешь.
a. Жильцам требуется установка нормального забора вокруг дома, т.е. нормально высоты. Это вполне возможно и законное желание жильцов дома охранять свою общедомовую территорию. Готовы оплачивать. Нужна смета, стоимость на квартиру и т.п.
b. Необходимо установить декоративные заборы вокруг всех газонов дома. Нужен план расположения, смета, стоимость на одну квартиры (в идеальном варианте несколько вариантов стоимости). Со следующего года.
c. Домофоны (иной способ запирания дверей). Запланированы ли проектом дома домофоны, если да, то в каком объеме.
Нет, не запланированы
d. Установка кодовых замков на 15-м корпусе. 08.10 узнать есть ли в проекте.
На 15-м корпусе обещал поставить
e. Разметка на парковках (стоимость то не большая), очень нужна. Машины паркуются как попало.
Как только появится дворник до 20.10 постараются решить, с принятием дворника. На чьем балансе будут дороги до 12.10.
Нужно сразу рассматривать вопрос о расширении парковочных мест. Возле 14 и 15 корпусов есть несколько вариантов, как это проделать не затрагивая дет.площадок и т.п. (возле 5 6 тоже нужно думать). Лучше сейчас заниматься этим вопросом, пока собственник земли не решил, что ему там очень нужно поставить ларек, сделать платную стоянку и т.п.
Когда уже станет ясно, что парковок не будет хватать, то будут обращаться в Администрацию с просьбой запланировать расширение парковочных мест и просить под это денег, УК этим не занимается.
4. Охрана
a. Когда мы будем оплачивать охрану, и какой размер стоимости в месяц?
Искренне удивился, что 15 и 14 корпуса не платят за охрану, пообещал узнать. Я даже пожалел, что задал этот вопрос... Знал бы где стрельнет... :)
b. Каковы функции и задачи охраны? Т.е. что мы сможем от нее требовать? В свое время ИГ составляла документ «Задачи охраны» для охраны, предоставляемой «Успехом». Готовы ли Вы рассмотреть наш вариант задач охраны? Если уж мы будем платить за охрану, то она должна предоставлять нужные нам и понятные услуги.
Согласился взять наши задачи охраны. Посмотреть и скорее всего передать охране, как обязательные. Сегодня отправлю им задачи охраны.
c. Количество охранников и их ставка? Т.е. из чего складывается стоимость охраны для жильцов.
Сначала отнекивался, потом обещал дать 12.10

5. Счетчики расхода воды
a. В какой компании можно заказывать установку счетчиков расхода холодной и горячей воды, и куда потом нести документы об установленных счетчиках? Будет ли производиться перерасчет по фактическому потреблению воды? С какой даты будет перерасчет.
Пауза. до 12.10. Но предварительно сказал, что типа будет обращаться к нашему сантехнику и он будет ставить (таким образом, уже взял обратно слова, о "любой лицензированной компании"). На вопрос о перерассчетах скис, типа "Вы же будет просить перерасчет". Далее пошли отмазы как же он может брать по счетчику, типа если вот сливают стояк, то вода уходит, кто за это будет платить? Я ему сказал, что тот для кого сливают пусть и платит, берут же 500 руб. он говорит: "но это чисто работа", я говорю, "ну берите больше". Он а как же если где-то прорвало, кто будет платить :). Короче пинались мы пинались. в итоге он сказал, что все он ни чего не говорил, берет паузу, пока не скажет, кот может ставить счетчики и т.п. Сначала всес узнает только потом скажет. пииип с моей стороны

6. Дополнительные услуги при обслуживании дома
a. Коллективная антенна. Есть ли она в домах, можно ли уже подключаться к ней?
b. Телефоны (у кого подключать и можно ли)?
c. Интернет (у кого подключать и можно ли уже)? Мы считаем, что в дом нужно пустить несколько нормальных компаний, для создания нормальной конкуренции.
В 5, 6 и 15 завели Интернет и телефонизацию. Аргус гринеко. Это те, кто от Успеха в 10 корпусе сидят, уже можно подключаться.. Внутридомовые сети использует эта компания, другая может прийти и свои проложить (по заверению Сусарова).
Я со своей стороны позвал в 15-ый корпус Искру (через их форум), в 14-м она уже проложила все, думаю, что к нам быстро придет.
По аргус гринеко очень паршивые отзывы, но в любом случае, чем их будет больше, тем лучше - конкуренция


7. Диспетчерская служба и обслуживание домов «в целом»
Оборудование установят к 1-му ноября и диспетчерская начнет работать, начинают сдачу лифтов с 1-го ноября во всех корпусах 5, 6 и 15.
На мои пожелания относительно фиксации заявок, нормально обслуживании в 15-м корпусе и т.п. опять услышал, что они работают только 2 недели, скоро все будет хорошо и т.п.

b. Очень бы хотелось, чтоб жильцов предупреждали заранее: в какое время будет отключена та или иная коммуникация, так как планировать работы просто не возможно. Сейчас отключения производятся хаотично и без всяких предупреждений.
резюме: Сейчас без шансов, вот после 1.11, когда заработает диспетчерская, все будет
c. Какие планы по набору персонала, кого (специальности) будете брать, есть планируемые сроки?
Уборщиц так и не взяли, не смогли оформить без разрешений на работу. Теперь будут искать русских, т.е. когда начнут реально убираться не ясно. От себя: блин, козлы, ну оформите свою жену уборщицей с зарплатой этих 2-х таджиков, и ее зарплату отдавайте им наликом. Проблема на ровном месте, но вот, пип, УК белая и пушистая, а как по счетчикам расход воды считать, так ...
d. В настоящее время серьезная проблема – это контроль исполнения заявок жителей ну и какое-то информирование их. Проблемы не решаются, но ни кто и не контролирует и не оповещает заинтересованных жильцов о перспективах решения проблемы. Личный пример. Например, в 4-ой секции нет света в МОП непосредственно перед квартирами, на 4,5,6,7 этажах точно, на остальных думаю, что тоже, но не ходил. Звонок в «диспетчерскую ДМС» был сделан еще 08.09, затем был звонок лично Сусарову где-то 14.09, по настоящее время света нет. При этом, ни о каких перспективах исправления ситуации и занимаются ли этим вопросом вообще мне не известно.
Я был послан, достаточно резко, типа будет диспетчерская, тога и поговорим

8. Прочее
a. Необходимо закрыть мусоропроводы на время проведения ремонтных работ (так как постоянно будет забиваться строительным мусором).
5 и 6 закрыты, планируется их не эксплуатировать вообще, типа антисанитория. Но если все жильцы насядут на них, то откроют. Еще один умник к Успеху присоединился... Млин... ИМХО: Положено пусть открывают, и вот если большинство проголосует против использования, тогда закрывайте, ну да ладно. Пока закрыты, чего все и хотели, а там будем разбираться.
Тоже планируют и по 15-му дом до 12.10 хотят прочистить, что уже забилось и закрыть.

d. Доски информации у подъездов – очень нужны. Объявления вешают, как попало и куда попало. Даже сверху объявлений от УК. Не задавал
e. Объявления от УК необходимо регулярно проверять и переклеивать, так как их срываю, заклеивают и т.п., т.е. их становится не видно.
Эти 2 вопроса уже не задавал. Торопились.

Вопросы, относящиеся только к конкретному дому

ул. Кузьминская, д.7
a. Лифты. По информации от самих монтажников лифтов: в настоящее время они планируют самостоятельно «сломать» лифты, чтоб потом очень долго, упорно и безрезультатно их чинить. А потом опять «ломать». При этом все это время собирать деньги за платные подъемы. Цитирую: «Мы хотим собрать максимально много денег на подъемах, а только потом запускать лифты». Такая ситуация крайне не допустима. Мы просим Вас максимально повлиять на данный процесс. Если к середине сентября лифты не будут запущены, то обозначить монтажникам такие штрафы, которые с 300 % перекроют им возможные доходы.
Сейчас лифты эксплуатируются не очень хорошо – много мусора в них и т.п.
Не задавал, так как лифты обсудили в общей теме. См.выше в общих вопросах
b. Электрики, телефоны которых вывешены на подъездах, часто бывают в состоянии «не позволяющем работать», на просьбы по решению каких-либо проблем, кроме подключения квартир к щитку, говорят, что это не их работа. Сам сталкивался, когда звонил по поводу отсутствия света в квартире, хорошо Сусаров помог, но у меня есть его телефон, у многих нет. Предполагаю, что по сантехникам картина схожая. Хочется, чтоб было понятно, где их зона ответственности и как долго они еще будут работать.
не задавал, так как бесполезность что-либо выбить понял на предыдущих вопросах
c. Охрана на корпусе после 24-00 (наверное) закрывает подъезды. Если люди выходят из квартиры после 24-00, то что им делать не понятно... Нужно или телефоны охраны дать, как временное явление. Или организовать возможность открытия двери изнутри (может замки поставить соответствующие). Конечно, можно, как я уже это делал 2 раза, - выходить через окно на первом этаже. Но этот вариант, мне не кажется оптимальным, да и не все им смогут воспользоваться. Сама идея закрывать на ночь - может и не плохая, но организовать возможность выхода из подъезда тоже нужно.
не задавал. Думаю, что проблема снимется, если реально поставят обещанные кодовые замки
d. Почти во всех дверях в МОП выбиты стекла (но это имеет смысл начать устранять после всех ремонтов). Вместе с тем обращаю Ваше внимание, что, по крайней мере, в 4-ой секции стекла были побиты еще до начала запуска жильцов! Т.е. чтоб потом и Вам и нам не рассказывали, что это жильцы побили стекла. Предлагаем, чтоб Домостроитель Юго-Запад заранее попросил денег у ЗАО Домостроитель на устранение в будущем данных недоделок, чтоб потом это устранялось не в счет жильцов.
Вот ту,т блин, подались долго. Этот..., не хороший человек, сразу сказал, "за счет жильцов". Ну в общем я его убеждал, убеждал, он сказал, что посмотрит, оценит объем и буду решать. Но думаю, что у нас шансов мало. Связаться 12.10
Но тут думаю, что прокуратура нам поможет в случае чего... Если нормально не хотят косяки свои исправлять

e. На придомовой, напротив 3 и 4 подъездов, после дождей собирается вода в большие лужи, явный брак укладки асфальта: не обеспечен должный угол наклона. Думаю, что это чисто строительный косяк. При приемке дома от ЗАО к УК прощу обратить на это внимание. Зимой там будет гололед, аварии, падения и т.п.
Обещал написать официальную претензию в ДМС. Связаться 12.10
f. На техническом этаже не закрыты технические люки во многих секциях.
g. Когда начнется уборка в МОП? Те которые планировались, их не смогли оформить. Ищут русских с пропиской.
см. ответы про сотрудников в общих вопросах
h. В МОП уже украли 12 кранов (вентилей) с противопожарного стояка (1 и 2 секции). Нужно срочно поставить и дать в них воду, чтоб не воровали больше. Опять же в силу того, что воды в стояках не было краны и унесли – чистая вина ДМС, восстанавливать за счет жильцов не корректно.
не задавал, все равно какую-нибудь лажу ответит, что это жильцы сперли и т.п.
i. Некоторые жильцы уже перегораживают общий коридор, ставя капительные стены. Данный произвол нужно прекратить. Такие вещи должны проходить как минимум с согласования всех соседей на площадке и УК (если это вообще допустимо). Пример, можно увидеть в 4-ой секции где-то на 11-15 этаже.
не задавал

ул. Кузьминская, д.9
a. Когда дом будет обслуживать УК «ДМС-Юго-Запад», т.е. с какого момента все вопросы будут к данной управляющей компании. Есть ли план по которому дома будут переходить от одной УК в другую?
Вот тут вообще шоу... Полный улет: Петрову дозвониться не могу, он трубку не берет (предполагаю, что пробовал целых 3 раза позвонить). Сегодня после совещания пошли с Паскаловой в УК Успех (уточняю: без предварительного согласования), так вот Романа там не оказалось! Вот какой Роман негодяй! :D. Тут просто занавес. В общем, с таким рвением ДМС не скоро дом заберет.

Корпуса 5 и 6
a. Когда будет дана горячая вода? Точно нет в 5-м корпусе.
b. Когда начнется установка счетчиков?
c. Кто будет выполнять работы по электрике и сантехнике после начала выдачи ключей? На 15-м «левые» рабочие выполняли. Как будет на 5 и 6? Собственные специалисты УК, либо наемные? Если последнее, то от какого подрядчика?
Не задавал, так как в этой формулировке вопросы не актуальны

===================================================

Резюме, то что удалось выделить из контекста:
- 5 и 6 он "любит" больше, 15-ый идет по остаточному принципу...
- "Попу рвать" за дома не будет
- Деньги срубать на всякой ерунде будет пытаться, но по крайней мере отдавать их просто так не будет
- С перерасчетами будут проблемы... Мы сейчас даже не можем заявку оформить о том, что чего-то нет... Потом перерасчет просить оснований не будет.

- 1 ноября очень далеко... И то не факт, что все будет... Может уже стоит письмецо в прокуратуру бросить по факту отсутствия аварийной диспетчерского обслуживания и не возможности оформить заявку об отсутствии того или иного блага цивилизации? У кого какие мнения?
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Алексей777 08 окт 2009, 10:06

Алексей!

Прочитал я все! У меня один только ответ - НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМО В ПРОКУРАТУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паскалова включила "динамо", хотя раньше такой ответственной казалась. Без должного давления на них мы от них ничего не добьемся!!!!!!
Надо писать письмо!!!!!!!!
Алексей777
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:36
Возраст: 46

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение alexandr 08 окт 2009, 10:10

Курьер готов :ti_pa:
alexandr
новичок
новичок
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:10

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Алексей79 08 окт 2009, 10:19

Алексей777 писал(а):Алексей!

Прочитал я все! У меня один только ответ - НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМО В ПРОКУРАТУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паскалова включила "динамо", хотя раньше такой ответственной казалась. Без должного давления на них мы от них ничего не добьемся!!!!!!
Надо писать письмо!!!!!!!!


+1.

Можно поставить им условие, либо предоставляют подписанную бумагу с указанием сроков исправления всех недоделок, либо мы в прокуратуру пишем письмо.
Алексей79
новичок
новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:46
Откуда: Парковый, 6-ой корп., 5-ая секц.

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение Denizz 08 окт 2009, 11:08

Алексей79 писал(а):
Алексей777 писал(а):Алексей!

Прочитал я все! У меня один только ответ - НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМО В ПРОКУРАТУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паскалова включила "динамо", хотя раньше такой ответственной казалась. Без должного давления на них мы от них ничего не добьемся!!!!!!
Надо писать письмо!!!!!!!!


+1.

Можно поставить им условие, либо предоставляют подписанную бумагу с указанием сроков исправления всех недоделок, либо мы в прокуратуру пишем письмо.

смешно :) ну пора уже понять, что не надо условия ставить:). писать надо сразу, а уж потому пусть разбераются сами :D
Denizz
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 16:43

Re: Обслуживание домов УК "Домостроитель Юго-Западный"

Сообщение voice 08 окт 2009, 12:03

АлексеюК
Здорово, что описали весь разговор. Судя по нему и опираясь на историю вашего общения, складывается следующие впечатления:

Запросы по встречам будут в дальнейшем более уверенно хериться. Потом перестанет отвечать на телефон, потом только в приемные дни,
потом часы, потом минуты.

ДМС ДМСу- Задача все строительные косяки не замечать, а заметные решать за счет жильцов.

Как выход, мне кажется, надо чтобы наша ИГ набрала вес в его глазах. А лучше бы он ИГ начал побаиваться.
Может через контакты в ДМС объяснить человеку, что да как.
А может быть для этого поднять контакты в Администрации, вызвать его на трехстороннюю встречу и задать ему
там все вопросы. Обязать предоставить график с перечнем обязательств и сроками выпонения.

Короче гражданину нужен хороший пинок и чем позже он после него приземлится, тем больше у него времени будет на подумать.
voice
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: 1 гом люберецкого увд.