ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК тел: 742-80-92
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:50
Предлагаю в данной теме фиксировать заявки оставленные диспетчерской или непосредственно в УК. А то уже неоднократно сталкивались с тем, что приходишь или звонишь в диспетчерскую и слышишь: «а вы первый кто по данному вопросу звонит, мы даже и не знали что у вас в доме такая проблема». Хотя, например я знал наверняка, что помимо меня звонили и оставляли заявку еще соседи. Чтобы так сказать можно было ткнуть носом в конкретные даты и номера заявок, а то пропадают они регулярно куда-то.
Немного теории:
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Круглосуточная диспетчерская: 742-80-92
Общие телефоны УК: 741-21-49 и 741-21-39
Народ спасибо что поддержали тему. Будет теперь куда носом тыкать Слободчикова, Касаткина, Диспетчерскую и иже с ними. А то у них одна песня на все времена:
(УК): -"А мы и не знали, заявок то от жителей нет"
(Я) - Были точно знаю
(УК): Когда? от кого?
И вопрос повисал....
Заведу специальный блокнот. Буду переписывать заявки туда. И время от времени тыкать в него ответственных лиц.
Немного теории:
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Круглосуточная диспетчерская: 742-80-92
Общие телефоны УК: 741-21-49 и 741-21-39
Народ спасибо что поддержали тему. Будет теперь куда носом тыкать Слободчикова, Касаткина, Диспетчерскую и иже с ними. А то у них одна песня на все времена:
(УК): -"А мы и не знали, заявок то от жителей нет"
(Я) - Были точно знаю
(УК): Когда? от кого?
И вопрос повисал....
Заведу специальный блокнот. Буду переписывать заявки туда. И время от времени тыкать в него ответственных лиц.