Страница 1 из 5

ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК тел: 742-80-92

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:50
pol
Предлагаю в данной теме фиксировать заявки оставленные диспетчерской или непосредственно в УК. А то уже неоднократно сталкивались с тем, что приходишь или звонишь в диспетчерскую и слышишь: «а вы первый кто по данному вопросу звонит, мы даже и не знали что у вас в доме такая проблема». Хотя, например я знал наверняка, что помимо меня звонили и оставляли заявку еще соседи. Чтобы так сказать можно было ткнуть носом в конкретные даты и номера заявок, а то пропадают они регулярно куда-то.

Немного теории:
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Круглосуточная диспетчерская: 742-80-92
Общие телефоны УК: 741-21-49 и 741-21-39

Народ спасибо что поддержали тему. Будет теперь куда носом тыкать Слободчикова, Касаткина, Диспетчерскую и иже с ними. А то у них одна песня на все времена:
(УК): -"А мы и не знали, заявок то от жителей нет"
(Я) - Были точно знаю
(УК): Когда? от кого?
И вопрос повисал....

Заведу специальный блокнот. Буду переписывать заявки туда. И время от времени тыкать в него ответственных лиц.

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:50
pol
Вот от меня сегодня первая:
№411
Дата: 29.01.2010 Время: 18:17 Приняла заявку: Колпакова Лариса Геннадьевна
Адрес: Кузьминская дом 9 под 1 (кор14)
Претензии:
Выбитое окно на первом этаже в двери, отсутствие отопления в МОП, не убранная придомовая территория (я не разу не видел чтобы чистили или убирали снег с дороги).

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:40
xuman
pol
отличная и нужная тема!!!

кстати, сколько раз звонил в диспетчерскую и поражался... насколько там приятная (в общении) девушка сидит...
не знаете как её зовут?

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:05
Аленка
Да, даже не сорвалась, когда я на нее орала с матами. Это надо уметь так держаться :hi_hi_hi:

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:19
sershk
Аленка писал(а):Да, даже не сорвалась, когда я на нее орала с матами. Это надо уметь так держаться :hi_hi_hi:


по какому поводу орали ? где номер заяки ?

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:24
Аленка
номер заявки мне не нужен был в тот момент. Приваривали к двери входной таджики что-то и закрыли ее на тогда еще новый кодовый замок, а кода никто не знает. Мороз, я иду из магазина с пакетами тяжелыми, забыла дома телефон, что бы муж встретил, а тут на тебе пожалуйста дверь закрыта. Вот звонила узнать код подьезда, а диспетчер его не знает.

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:25
Аленка
Досталось тогда и таджикам и диспетчеру. Стыдно конечно, но сорвалась от холода.

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:39
VyacheslaW
1. Заявка № 398 . 28.01.2010 19-30. Кузьминская д.7
-Не работает лифт в 1 секции.
-не закрыт выход на крышу.
-открыт тех. этаж.

заявка принята Ритой.

2. Заявка № 412 . 29.01.2010 22-40.
-Не работает лифт в 1 секции.

3. Заявка № 413 . 29.01.2010 22-40.
-не закрыт выход на крышу.
-открыт тех. этаж.

заявка принята Ритой.

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 23:17
ТатьянаТ
Заявка № 418, 30 января.
Температура в комнате с эркером +13, на кухне +11
Нет отопления в МОП
Разбито стекло во входной двери в подъезде.

Заявка принята Еленой Михайловной в 13.00

Re: ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ УК

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 11:17
VyacheslaW
1. Заявка № 415 . 30.01.2010 9-30. Кузьминская д.7

-Не работает лифт в 1 секции.

Заявка принята Ларисой.