Платежка за январь 2012

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение Katya 15 фев 2012, 23:46

а кто писал уже письма по данным ссылкам?
дайте текст письма?
Katya
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:35
Откуда: ЖК Парковый, 6 корпус, 2 секция, 16 этаж

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение Dimman 17 фев 2012, 11:20

Кому вы пишите эти письма счастья? Тому, кто давно за нас с вами решил, сколько нам платить за воду, свет и тепло в МОПах? Вчера вечером в УК было 20 человек с 3-х домов, остальных, видимо, очень устраивают суммы за коммуналку. У нас 2 соседа, не читающие форум, уже оплатили за январь.
Платить за январь пока не надо! Сказали уберут плату за воду в МОП. Бухгалтерша ушла со слезами на глазах.То ли переживала за нас, то ли за того дядю, кто это всë затеял, а то иначе не выберут этого массовика-затейника.
Dimman
новичок
новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 02:11

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение SergeyL 17 фев 2012, 11:44

А вы почитайте как обстоят дела в УК Успех с платежами за январь не как у нас значительно лучше, т.е. надо думать без ошибок-воровства из кармана собственников и подумай те кому нужны эти письма счастья не им, а нам с вами для того чтобы обратили на нашу неадекватную УК и помогли нам с вами не лазить лишний раз к нам в карман. Бухша за свой карман переживает и плачет поэтому - вдруг с работы уволят на наш с вами ей наплевать. И это единственный вариант отстоять наши деньги, если мы эти письма счастья МАССОВО рассылать будем чем себе и бухше нервы трепать в УК ходить. Вариант проверен моим соседом в Люберцах не по ЖКХ-проблемам у нас адекватная по своим. Так что прежде чего- то утверждать настоятельно советую проверить.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение SergeyL 17 фев 2012, 11:56

Просим Вас, обратить внимание на сложившуюся ситуацию в Московской области г.Котельники, ул. Кузьминская дом 7. С 2009 года дом обслуживает выбранная застройщиком ( Группой компаний «Домостроитель» ) ООО «Домостроитель – Юго-Западный».
По требованию Застройщика покупатели и будущие собственники жилплощади в ООО «Домостроитель Юго-Западный» вынуждены были заключить с этой организацией Договор управления многоквартирным домом и оплатить аванс за 4 месяца коммунальных услуг для получения ключей и доступа в оплаченные квартиры. В сентябре 2011 года ООО «Домостроитель – Юго-Западный» изменили название на ООО УК ЖК «Парковый».
Необходимость настоящего обращения к Вам вызвана тем, что УК ЖК «Парковый» с 1 января 2012 года необоснованно повысили коммунальные платежи на 23 % ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
УК ЖК «Парковый» регулярно нарушает законодательство Российской Федерации:
• Не предоставляет расшифровку наших коммунальных платежей по статье расходов Техническое обслуживание (есть подозрение двойной оплаты в ТО и Коммунальных общедомовых нуждах).
• Завышены нормы объемов статьи расходов Коммунальные общедомовые нужды.
• Начисляют в квитанциях по оплате коммунальных платежей оплату за расход горячей и холодной воды, не берут в расчет предоставленные справки собственников жилья с УК по месту постоянного проживания и прописки.
• В нежилых помещениях дома проживают нелегально посторонние люди без оплаты коммунальных платежей.
• Ненадлежащим образом выполняют свои обязательства по содержанию и техническому обслуживанию общедомовых коммуникаций и площадей.
Многократные обращения жителей дома в Администрацию г.Котельников, Жилищную инспекцию, Прокуратуру с 2009 года не дали положительного результата .
Прошу Вашего содействия в решении указанных проблем вся надежда только на Вас.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение SergeyL 17 фев 2012, 13:37

К сожалению, для того чтобы устранить, например, одни и те же недостатки ЖКХ, приходится обращаться с жалобами по нескольку раз.
От Председателя правления жилого многоквартирного дома требуется не только желание решить недостатки в доме, но и многое другое. Найти грамотного и активного Председателя правления сложно. На хороших управленцев везде спрос. Но и услуги таких специалистов хорошо оплачиваются. Для жильцов подавляющего большинства жилых многоквартирных домов оказывается "не по карману" оплата услуг таких специалистов.

Добиться устранения любых недостатков ЖКХ и решить иные проблемы можно, если все жильцы дома принимают посильное участие в управлении домом.

Каждый жилец дома должен понимать, что коммуникации пронизывают и опутываю дом со всех сторон и во всех направлениях. Проблемы с коммуникациями у одного жильца могут стать проблемой многих жильцов этого же дома.

Поэтому в вопросах устранения недостатков ЖКХ одной квартиры должны посильно принимать участие и жильцы других квартир.

Если каждый жилец 100 квартирного дома в течение года, в разные инстанции, напишет хотя бы 10 жалоб на устранение недостатков ЖКХ, то общее число жало за год составит 1000!

Жалоба - узаконенное и цивилизованная форма обращения жильца дома с целью устранения определенных недостатков. Если информация, указанная в жалобе, правда и ничего кроме правды, то не стоит стесняться ее отправлять в любую инстанцию.
Речь идет не о том, чтобы, например, пенсионеру все свободное время тратить на написание жалоб. Речь о том, что за улучшение условий проживания в доме, и устранение недостатков ЖКХ надо бороться коллективно. А не ждать, что это сделает сосед, или Председатель правления.

После того, как недостатки ЖКХ будут устранены, отпадет необходимость писать жалобы. Надо будет лишь поддерживать коммуникации дома в порядке, следить за чистотой и т.д. Но для этого надо намного меньше усилий. И жалобы писать придется намного реже.

Отправить обращение, например, жалобу можно тремя основными способами:

* привезти и отдать ее лично в организацию;
* переслать по почте (лучше - заказным письмом);
* отправить обращение через Интернет.

Самый простой, дешевый и удобный способ отправки обращения - использование Интернета. Практически все государственные организации имеют сайт. На большинстве сайтов есть специальные формы для отправки обращений граждан.
Отправить свое обращение через Интернет может любой жилец дома. Время для написания и отправки одного обращения может занять всего лишь несколько минут. Обращение поступает адресату практически мгновенно.
Примечание

* Обращения граждан должны отвечать определенным требованиям. В частности, не допускаются нецензурные высказывания, оскорбительные слова и т.д.
* В обращении должна быть обязательно указана контактная информация об отправителе.
* Писать следует только правду, и ничего кроме правды.

Рекомендации жильцам:
* Не стесняйтесь.
* Добивайтесь улучшения недостатков ЖКХ.
* Пишите объективно и правдиво.
* Если сомневаетесь - обратитесь за советом к жильцам дома. Обращения следует отправлять по адресу. т.е. в ту организацию, которая компетентна в решении определенных вопросов. Не по адресу писать не следует.

Важно

Любой чиновник, любого уровня, человек. У любого чиновника есть свои проблемы, например, житейские. Об этом следует помнить. Другими словами, любой чиновник, прежде сего, человек, а только потом - работник той или иной организации.
Поэтому обращения в адрес любого чиновника должны быть объективными и корректными.
Но любой жилец дома вправе и должен требовать от чиновника любого уровня устранения недостатков ЖКХ, если такие, на самом деле, имеются.
Обращения жильцов жилого многоквартирного дома в адрес любой организации будут тем эффективнее, чем грамотнее написано обращение, и чем больше жильцов участвовало в его подготовке и написании.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение Игорь_88 19 фев 2012, 11:58

Я так понял, ребятки увидели, чем это им грозит. Недовольство перед выборами, и быстро ретировались.

Тут, кончено, все быстро успокоились, и всё хорошо стало.

Но проблема не ушла! УК осталась прежней, поэтому, судя по её поведению, можно прогнозировать, что ожидать от неё чего-то хорошего вряд ли стоит!

Прозрачности денежных расходов, идущих из нашего кармана за ТО нет!

Дом хиреет на глазах, куча трещин, проседаний и прочих недостатков, связанных с халатным строительством и с тем, что очень торопились ввести дом в эксплуатацию, чтобы поспеть к срокам по договору. Ещё немного времени им продержаться и всё ок - гарантия от застройщика сколько там: 3 или 5 лет?

Да, тут они хотели воспользоваться этим законом, чтобы дополнительно срубить за МОП: около полумиллиона (500.000 руб) с дома получилось бы. Но не вышло из-за тактической ошибки.

Так и будем сидеть на форуме и обсуждать, как нас имеют? Или будут конкретные предложения? Кроме писем. Письма - это тоже хорошо, конечно. Но думается, недостаточно.
Игорь_88
новичок
новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:25

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение Афоня 19 фев 2012, 12:19

Я с соседней витки, у нас вторая платежка от УК "Солид" без изменений. Ни чего не добавилось с 2011 года. Это самоуправство вашей УК. Принимайте меры и удачи вам.
Аватара пользователя
Афоня
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 22:35
Возраст: 59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение SergeyL 20 фев 2012, 10:20

Игорь_88 писал(а):
Да, тут они хотели воспользоваться этим законом, чтобы дополнительно срубить за МОП: около полумиллиона (500.000 руб) с дома получилось бы. Но не вышло из-за тактической ошибки.

Так и будем сидеть на форуме и обсуждать, как нас имеют? Или будут конкретные предложения? Кроме писем. Письма - это тоже хорошо, конечно. Но думается, недостаточно.


А вы хоть эту малость как письмо - сделали отправили. А то у нас дальше жалоб друг другу на форуме дело не идет - одни эмоции. А письмо отправить кишка тонка или просто лень. А это хоть как-то отстаиваем свои права и свои дома.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение SergeyL 20 фев 2012, 15:51

К Вам обращаются жители г. Котельники Московской области, ул. Кузьминская, дом 7, в конце 2009 года дом был сдан Группой компаний «Домостроитель» ( Застройщик ). По требованию Застройщика покупатели и будущие собственники жил.площади вынуждены были заключить с ООО «Домостроитель Юго-Западный» ( УК ) Договор управления многоквартирным домом и оплатить аванс за 4 месяца коммунальных услуг для получения ключей и документов для оформления квартир в собственность.
Необходимость настоящего обращения к Вам вызвана тем, что УК регулярно нарушает законодательство Российской Федерации.
С 1 января 2012 года необоснованно повысила коммунальные платежи на 23 % ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
Ранее отчет УК за 2010 год ( Баланс и Отчет о прибылях и убытках за 2010 год ) предоставленный собственникам жил.площадей обслуживающих домов ( 3-й-Покровский проезд, д.4; 3-й Покровский проезд, д.2; ул. Кузьминская, д.7 ) на сайте УК www.park-uk.ru мы увидели явные финансовые нарушения. Еще в 2009 году УК выдала предположительно заем на сумму 7 млн.555 тыс. руб. на 01.01.10 ( Баланс стр. 250 ), а к концу 2010 года сумма займа увеличилась до 10 млн.545 тыс. руб. на 01.01.11 ( Баланс стр.250 ). Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам на 01.01.10г.- 12 млн.174 тыс. руб., а на 01.01.11 г.- 27 млн. 222 тыс. руб. ( Баланс стр.621 ) , т.е. деньги собственников квартир за коммунальные платежи УК оплатила не Поставщикам и подрядчикам в первую очередь по основному виду деятельности ( за обеспечение домов холодной и горячей водой, отоплением, электроэнергией, за работу лифтов и т. д. ), а отдала в качестве займа под маленькие проценты тем самым увеличила кредиторскую задолженность Поставщикам на сумму 10 млн.545 тыс.руб. Дебиторская задолженность УК от собственников квартир (Баланс стр.241 ) на 01.01.10г. - 90 тыс. руб., а на 01.01.11г. – 9 млн.712 тыс.руб. За 2010 год УК получила доходы 54 млн.622 тыс.руб.( Отчет о прибылях и убытках за 2010 год ), расходы по коммунальным ресурсам и прочее всего лишь 36 млн.856 тыс.руб. (Отчет о прибылях и убытках за 2010 год ), УК не оплатила из них 27 млн.222 тыс.руб. ( Кредиторская задолженность на конец 2010 года). Чистая прибыль 6 млн.134 тыс.руб. на 01.01.11 ( Отчет о прибылях и убытках за 2010 год ) только этой суммой УК имела право распоряжаться на 01.01.11г. по своему усмотрению в рамках Законодательства РФ. Есть подозрение о схеме обналичивания наших денежных средств за коммунальные услуги Группой компаний «Домостроитель» на сумму 10 млн. 545 тыс. руб. При адекватной хозяйственной деятельности для УК кредиторская задолженность за год – два 27 млн.222 тыс. руб. подозрительно очень большая при долге за коммунальные платежи - 9 млн.712 тыс. руб. на 01.01.11год. С 13.10.2011 г. ООО "Домостроитель-Юго-Западный" переименовано на Общество с ограниченной ответственностью "УК ЖК "Парковый", сокращенное наименование ООО "УК ЖК "Парковый".
Ненадлежащим образом УК выполняет свои обязательства по содержанию и техническому обслуживанию общедомовых коммуникаций и площадей. При сдаче дома в эксплуатацию Застройщиком были использованы плохого качества (ржавые, изогнутые - через несколько месяцев потекли) «китайские» краны в внутридомовых стояках горячего и холодного водоснабжения, УК это приняла и взяла на себя ответственность по эксплуатации и тех. обслуживанию. Если даже в квартире нет внутриквартирной разводки труб от стояка и кран собственником квартиры не менялся, УК требует оплаты за замену крана стояка купленного собственником ( общедомовое имущество согласно ПП РФ от 13.08.2006 № 491 ) за отключение стояка 1000 руб., за установку крана 500 руб. в квартирах в основном проходят четыре стояка ( 1500х4=4500 ). Очередной отъем денежных средств у всех жильцов домов.
УК начисляет в квитанциях по оплате коммунальных платежей расход горячей и холодной воды, не берет во внимание предоставленные справки собственниками жилья с УК по месту постоянного проживания и прописки согласно законодательству РФ.
Завышены тарифы на ТО. Завышены нормы объемов статьи расходов Коммунальные общедомовые нужды. Возникают вопросы – сомнения о тарифах за отопление.
Не проводят уборку в МОП и придомовой территории. Нерегулярный вывоз мусора. Необходим текущий ремонт здания и инженерных сетей.
Многократные обращения жителей дома в Администрацию г.Котельников, Жилищную инспекцию, Прокуратуру и т.д. с 2009 года не дали положительного результата. Поскольку дальнейшее бездействие чревато весьма серьезными, и даже необратимыми последствиями, просим Вашего срочного вмешательства.
SergeyL
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:59

Re: Платежка за январь 2012

Сообщение Игорь_88 20 фев 2012, 16:14

Да, Сергей, эту малость я сделал. Правда с сайтов. Заявления будут рассмотрены в установленном порядке. Так пишут после отправки.

Нужны более серьёзные организационные действия!

Предлагаю всем активным участникам форума скинуть мне и Сергею свои электронные адресы. В личном сообщении. Тогда мы сможем договориться и организовать встречу. Это будет встреча реальной инициативной группы дома! Дальнейшие шаги будут обсуждаться в рамках встреч ИГ, без эмоция на форуме!
Игорь_88
новичок
новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:25


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Красная горка люберцы станет ли москвой.