Страница 1 из 1
Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:31
fantom
Народ подскажите пожалуйста - взяли платежку на 4100 рублей - это за однокомнатную.
Там есть очень прелестная статья расходов - "тех обслуживание" и сумма в 1100 рублей? Мы на рублевке что ли живем? У меня товарищ на коломенской за двухкомнатную платит 2300....Или они со своими "электро проектами" не смогли содрать бабла так теперь не нытьем так катаньем......может уже надо перестать писать в УК а начать писать в прокуратуру???
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:35
nick-2119
цены устанавливает администрация города котельники. у всех, кажется, такая же хрень.
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:38
fantom
Да о каком тех обслуживании может идти речь - если я два дня при помощи соседей паркую машину вечером и утром с помощью тех же соседей уезжаю - у меня же не вездеход ездить по снегу по колено!
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:49
VikaCh
да уж..мы пока ещё не получали платёжку..
скажите,а за воду вы по счётчикам платите?
плюс безумный тариф за электроэнергию...ну и охрана..
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:58
fantom
установка счетчиков - лично дело каждого хозяина квартиры....
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 14:08
VikaCh
да я и не спорю..
я это к тому написала,что если платить по счётчикам то сумма оплаты за воду уменьшается..соответственно уменьшается коммуналка..
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 09:47
Oksana_Ch
nick-2119 писал(а):цены устанавливает администрация города котельники. у всех, кажется, такая же хрень.
А никто не знает, что включено в это понятие - "Тех.обслуживание"? Наверное, должен же быть где-то список по пунктам.. Увидеть бы своими глазами, чтоб хотя бы понять, что из этого списка выполняется, а что нет...
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:26
v-str
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"http://www.r-a-n.ru/law/gs.htmПостановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 782 г. Москва
"Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов"http://www.rg.ru/2009/10/14/lift-dok.htmlПостановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.htmlДумаю, что этого хватит.
Re: Тех обслуживание
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:27
Aleks
Ну так давайте массово все нести в УК претензии с отказом платить за техобслуживание по причине непредоставления услуги (п.3.6 Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170). Забодался уже - как не во дворе, а в лесу каком-то паркуешься. То что у них нет техники нас то не волнует - есть дворники, есть Аристова. Лопаты в руки и вперед. Иначе зачем нам платить с этого техобслуживания з/п им за уборку. За 50см уборку тротуара бесполезную чтоли? Мне что-то неохота содержать такую ораву дворников во главе с их предводителем и платить просто так.
-Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" - IV. Права и обязанности исполнителя
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; - по первому документу п.3.6 этого не видим.
ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; - пишем заявления на перерасчет
V. Права и обязанности потребителя
д) быть в соответствии с настоящими Правилами или договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Есть ещё раздел: VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. - надо звонить либо писать (как удобней) и с этой даты должны вычитать оплату.