Информация для жителей 3-его подъезда

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Дамочка 04 фев 2014, 19:50

Natka23 писал(а):По поводу ремонта в подъезде, необходимо узнать сколько средств заложено в УК УСПЕХ на ремонты подъездов и по какому принципу они их расходуют (можно в УК письменный запрос сделать по расходованию средств на ремонт подъезда от жителей подъезда) Опять же, делать за УК ремонт не вижу смысла. Необходимо в первую очередь сделать, то что УК никогда не сделает для нас. Также мы бы хотели вернуться к обсуждению вопроса о благоустройстве колясочной комнаты в нашем подъезде. На совещание вопрос об этом также поднимался, и эта идея была подержана жителями.

А может стоит прекратить употреблять безличные предложения? Это не природные явления- вечереет,светает, смеркается, необходимо, нужно, вопрос поднимался...
ВОТ ВЫ возьмите и составьте письменный запрос.
"Вы хотели вернуться к вопросу благоустройства колясочной" - так возьмите и вернитесь. Это совсем не трудно: свяжитесь со старшей по подъезду (которая за все время объявилась два раза), объясните ей важность освобождения колясочной (если сможете). Если не получится, то решите, как освободить колясочную, и реализуйте это. Соберите людей, составьте протокол, сходите по этажам, подпишите его, соберите людей, вынесите хлам, который там сейчас находится, а заодно и выгоните тех, кто там заседает (отберите ключ или врежьте новый замок- общественные деньги есть).
Вы себе избрали роль советчика, а мне выделили роль исполнителя что ли? Я не старшая по подъезду, я такой же житель как и вы. Мой муж стоит на лестнице четвертые выходные, потому что собрать деньги для установки видеонаблюдения через фирму, это адский труд и адские нервы. А я вечерами хожу по квартирам и убеждаю людей сдавать деньги, объясняю, что это нужно нам всем, потому что хватит жить в свинских условиях, а попутно отвечаю на вопросы - почему не работает мусоропровод и что нужно сделать, чтобы уборщица убралась на лестничной площадке. Я бегу в выходной день покупать дюбели и провода по списку, а могла бы провести эти выходные более приятно...

А ВЫ, вот лично ВЫ, даже эту 1000 вторую (которая должна быть предназначена в том числе и на видеонаблюдение) пока НЕ СДАЛИ. То есть как только решится конкретно вопрос со сроками ремонта, я побегу в том числе и к ВАМ, извиняясь за поздний визит, а перед этим, возможно еще и позвоню - не обременит ли вас мой визит.
А вы, сидя на стуле, создали группу в контаке и хотите там "высказывать свои замечания". Кому? Мы все равны в данном случае.
Вы писали, что "очень легко организовать доступ каждому к просмотру камер". Конкретное предложение ВАМ - организуете?

Про ремонт, который, с ваших слов, делать за УК вы не видите смысла, вам все очень доходчиво написала dia (которая, как я знаю, организовала красивый ремонт в 4-м подъезде), спасибо ей.
Аватара пользователя
Дамочка
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:10
Возраст: 53

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Дамочка 04 фев 2014, 23:08

Новости такие. Уже работают три внутренние камеры видеонаблюдения в локальном режиме. Монитор подключен, смонтирован стол. Жалюзи, наверное, все видели.
Надеюсь, что Natka23, как продвинутый интернет-пользователь, сможет организовать для всех желающих, сдавших деньги на видеонаблюдение, возможность удаленного просмотра.
Четвертая, уличная, камера будет установлена, ориентировочно, в выходные.
Данные по сданным средствам обновлю к концу недели. Но пока обновлять-то особо нечего: по ведомости № 2 досдали всего одну тысячу.
Аватара пользователя
Дамочка
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:10
Возраст: 53

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Natka23 06 фев 2014, 09:27

Дамочка писал(а):Надеюсь, что Natka23, как продвинутый интернет-пользователь, сможет организовать для всех желающих, сдавших деньги на видеонаблюдение, возможность удаленного просмотра.

Запрос в адрес АВК-ВЕЛЛКОМ о возможности и стоимости такого подключения мы направили. Ждём ответ от них.
Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф.Дойл
Аватара пользователя
Natka23
новичок
новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:07
Возраст: 37

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Natka23 06 фев 2014, 10:17

Дамочка писал(а):Вы себе избрали роль советчика, а мне выделили роль исполнителя что ли? Я не старшая по подъезду, я такой же житель как и вы. Мой муж стоит на лестнице четвертые выходные, потому что собрать деньги для установки видеонаблюдения через фирму, это адский труд и адские нервы. А я вечерами хожу по квартирам и убеждаю людей сдавать деньги, объясняю, что это нужно нам всем, потому что хватит жить в свинских условиях, а попутно отвечаю на вопросы - почему не работает мусоропровод и что нужно сделать, чтобы уборщица убралась на лестничной площадке. Я бегу в выходной день покупать дюбели и провода по списку, а могла бы провести эти выходные более приятно...


Я никому ни каких ролей не выделяла и тем более Вам роль Исполнителя. Жители поддерживают Ваши инициативы путём выделения необходимых сумм для реализации озвученных Вами идей. Какие-то идеи поддерживаются, а какие-то нет - это вполне нормально. Самостоятельная реализации озвученных идей (своими силами) - это тоже дело лично каждого. Если Вы можете и готовы реализовать идею, то огромное Вам спасибо. Нужна помощь, пишите на почту, звоните на телефон, приходите домой, согласуем время и по возможности поможем, что делали и ранее если уже забыли. Все мои координаты и электронная почта моего мужа у Вас есть, поэтому с взаимодействием не вижу проблем. Я согласна, что сбор денег и согласование с жителями вопросов должно решаться через старшую по подъезду Ларису. Вам лично, или другим жителям, бегать по этажам не обязательно. У Ларисы есть контактные телефоны собственников она может их обзвонить и всё объяснить. На сколько мне известно, Лариса говорила, что с ней связаться можно в любое время.

А ВЫ, вот лично ВЫ, даже эту 1000 вторую (которая должна быть предназначена в том числе и на видеонаблюдение) пока НЕ СДАЛИ.


Да, я пока не сдала 1000 рублей, но готова сдать позже, поскольку мне на сегодня не понятен принцип работы и назначение устанавливаемого видеонаблюдения. Стоят камеры и записывают информацию. Каким образом я могу воспользоваться данной информацией если у меня появится в этом необходимость, к ней же нет свободного доступа? К кому обращаться за ключом и технической помощью? Я так понимаю, что мне придётся обращаться к Вам или старшему по подъезду, а если Вы в отпуске будете, то к кому? Сколько хранится информация на ЖД? Может на двери в консьержную разместить контактную информацию с кем и во сколько можно связаться, чтобы просмотреть видеозапись?
Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф.Дойл
Аватара пользователя
Natka23
новичок
новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:07
Возраст: 37

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Дамочка 06 фев 2014, 20:26

Natka23 писал(а):
Жители поддерживают Ваши инициативы путём выделения необходимых сумм для реализации озвученных Вами идей. Какие-то идеи поддерживаются, а какие-то нет - это вполне нормально. Самостоятельная реализации озвученных идей (своими силами) - это тоже дело лично каждого. Если Вы можете и готовы реализовать идею, то огромное Вам спасибо. Нужна помощь, пишите на почту, звоните на телефон, приходите домой, согласуем время и по возможности поможем, что делали и ранее если уже забыли. Все мои координаты и электронная почта моего мужа у Вас есть, поэтому с взаимодействием не вижу проблем. Я согласна, что сбор денег и согласование с жителями вопросов должно решаться через старшую по подъезду Ларису. Вам лично, или другим жителям, бегать по этажам не обязательно. У Ларисы есть контактные телефоны собственников она может их обзвонить и всё объяснить. На сколько мне известно, Лариса говорила, что с ней связаться можно в любое время.


Вот опять вы - "должно решаться", " она может обзвонить". Такое ощущение, что смотришь новостную программу первого канала. Ничего не решается и никто никого не обзванивает. Я объясняю вам - как будто в пустоту говорю...
Давайте сделаем простой эксперимент: раздадим деньги, которые в общей кассе - эти 21786 р., назад. И будем ждать - оно же "должно решаться" и "Лариса может всех обзвонить". Согласны?
Я не хочу тратить время и продолжать прения, приглашаю вас или вашего мужа в субботу в холл, т.е. в подъезд, после 14 часов. Люди там будут работать. Если хотите, поговорим о том, чем нужно помочь.
Последний раз редактировалось Дамочка 06 фев 2014, 20:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дамочка
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:10
Возраст: 53

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Дамочка 06 фев 2014, 20:43

Natka23 писал(а):Да, я пока не сдала 1000 рублей, но готова сдать позже, поскольку мне на сегодня не понятен принцип работы и назначение устанавливаемого видеонаблюдения. Стоят камеры и записывают информацию. Каким образом я могу воспользоваться данной информацией если у меня появится в этом необходимость, к ней же нет свободного доступа? К кому обращаться за ключом и технической помощью? Я так понимаю, что мне придётся обращаться к Вам или старшему по подъезду, а если Вы в отпуске будете, то к кому? Сколько хранится информация на ЖД? Может на двери в консьержную разместить контактную информацию с кем и во сколько можно связаться, чтобы просмотреть видеозапись?

Знаете, это, конечно, удобный принцип - вы сделайте, а я потом посмотрю, КАК это у вас работает, понравится ли мне принцип работы и назначение и т.д. Если бы так рассуждали те тридцать человек, которые уже сдали вторую тысячу (спасибо им огромное), то у нас до сих пор бы не было никакого видеонаблюдения.
Я думаю, исходя из моих постов и объявлений, вы могли заметить, что я человек дотошный. Поэтому, как только будут работать все четыре камеры, будет размещено объявление о том, что в подъезде ведется видеонаблюдение, указаны все контактные телефоны и т.д. Не будем бежать впереди паровоза.
Аватара пользователя
Дамочка
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:10
Возраст: 53

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Дамочка 06 фев 2014, 21:11

Отчет по деньгам на сегодняшний день:
По ведомости № 1 список не сдавших деньги сократился:
115, 123, 154, 159, 162, 176 пока не сдали,
А 143, 169 СДАВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ .

По ведомости № 2 список несдавших следующий:
115, 116, 122, 123, 126, 128, 130, 131, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 148, 153, 154, 156, 157, 158, 159, 160, 162, 169, 171, 172, 173, 175, 176 .

Напоминаю, что деньги по Ведомости № 2 пошли и пойдут на:
1. Видеонаблюдение и расходные материалы для его размещения и установки.
2. Поликарбонатную защиту на первом этаже лестничных пролетов.
3. Частичное финансирование напольной плитки, покупку и укладку настенной плитки.
4. Замену светильников.

Пожалуйста, будьте активнее! И большое спасибо тем, кто включился в процесс улучшения качества своей жизни.
Аватара пользователя
Дамочка
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:10
Возраст: 53

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Natka23 07 фев 2014, 09:39

Дамочка писал(а):
Natka23 писал(а):
Жители поддерживают Ваши инициативы путём выделения необходимых сумм для реализации озвученных Вами идей. Какие-то идеи поддерживаются, а какие-то нет - это вполне нормально. Самостоятельная реализации озвученных идей (своими силами) - это тоже дело лично каждого. Если Вы можете и готовы реализовать идею, то огромное Вам спасибо. Нужна помощь, пишите на почту, звоните на телефон, приходите домой, согласуем время и по возможности поможем, что делали и ранее если уже забыли. Все мои координаты и электронная почта моего мужа у Вас есть, поэтому с взаимодействием не вижу проблем. Я согласна, что сбор денег и согласование с жителями вопросов должно решаться через старшую по подъезду Ларису. Вам лично, или другим жителям, бегать по этажам не обязательно. У Ларисы есть контактные телефоны собственников она может их обзвонить и всё объяснить. На сколько мне известно, Лариса говорила, что с ней связаться можно в любое время.


Вот опять вы - "должно решаться", " она может обзвонить". Такое ощущение, что смотришь новостную программу первого канала. Ничего не решается и никто никого не обзванивает. Я объясняю вам - как будто в пустоту говорю...
Давайте сделаем простой эксперимент: раздадим деньги, которые в общей кассе - эти 21786 р., назад. И будем ждать - оно же "должно решаться" и "Лариса может всех обзвонить". Согласны?
Я не хочу тратить время и продолжать прения, приглашаю вас или вашего мужа в субботу в холл, т.е. в подъезд, после 14 часов. Люди там будут работать. Если хотите, поговорим о том, чем нужно помочь.


Я с Вами согласна, что никто ничего не кому не должен в нашем подъезде, но сами понимаете, что все жители нашего подъезда ИНИЦИАТИВНЫМИ, к сожалению, быть не могут. Всегда будут люди ИНИЦИАТИВНЫЕ, или НЕ инициативные, но готовые помочь лично, или люди готовые участвовать только финансово, и есть люди, которым всё пофигу. Всех заставить помогать и сдавать деньги не удастся никому.
По поводу старшей по подъезду. Хорошо...без слова "должен". Если, К ПРИМЕРУ у меня возникнет идея по благоустройству подъезда, я первым делом обращусь к старшему по подъезду с просьбой проинформировать всех жителей о возникшем предложении и соответственно провести опрос, если она не откажет конечно же. Если необходимо моё участие в мероприятии по обходу (обзвону) жителей, то я присоединюсь к ней, но это будет МОЯ ЛИЧНАЯ инициатива и никто меня заставить обходить жителей если я этого не хочу не может. Вас тоже никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ это делать. Если смогу сама реализовать задуманную идею, как в Вашем случае, и у меня будет на это время и силы, то реализую. Если нет, то реализую с помощью сторонней организации в рамках собранных финансовых средств. Если нужна будет помощь жителей обращусь к ним, опять же через Ларису. Помоему всё логично и прозразчно.
Если Вам Лариса отказала в организационных вопросах, то Вы так и пишите, что Лариса как старшая по подъезду ОТКАЗАЛАСЬ содействовать в сборе денег и проведении других организационных мероприятиях по подъезду или НЕ ОТВЕЧАЕТ на Ваши звонки, хотя за деньгами к нам на видеонаблюдение приходила именно она с одной из жительниц нашего подъезда.
По поводу необходимой ПОМОЩИ ОТ ЖИТЕЛЕЙ в проведении каких-либо работ по установке видеонаблюдения (дата, время, то чем нужно помочь) в адрес жителей от инициативной группы, которая занимается установкой видеонаблюдения, до последнего сообщения на форуме, НИ КАКИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ПОСТУПАЛО. Только информация о необходимости сдать деньги.
Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф.Дойл
Аватара пользователя
Natka23
новичок
новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:07
Возраст: 37

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Natka23 07 фев 2014, 09:55

Дамочка писал(а):Знаете, это, конечно, удобный принцип - вы сделайте, а я потом посмотрю, КАК это у вас работает, понравится ли мне принцип работы и назначение и т.д. Если бы так рассуждали те тридцать человек, которые уже сдали вторую тысячу (спасибо им огромное), то у нас до сих пор бы не было никакого видеонаблюдения.
Я думаю, исходя из моих постов и объявлений, вы могли заметить, что я человек дотошный. Поэтому, как только будут работать все четыре камеры, будет размещено объявление о том, что в подъезде ведется видеонаблюдение, указаны все контактные телефоны и т.д. Не будем бежать впереди паровоза.


В данном случае, принцип абсолютно здравый! Как раз всё наоборот. Расскажите как это работать будет, а потом реализуем. Люди должны знать, что они получат в ИТОГЕ за свои деньги и как это будет работать. Тем более для Вас уже известен конечный результат, который будет. В чём проблема его озвучить? Вы же не покупаете бытовую технику в магазине в чёрном ящике, а потом гадаете как она работает? Вы всегда выбираете технику с теми характеристиками, которые удовлетворяют Ваши потребности. Это разве не удобный принцип? В парикмахерской делаете стрижку и говорите парикмахеру какую стрижку Вы хотите получить в итоге, а не подстригите меня как-нибудь.
Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф.Дойл
Аватара пользователя
Natka23
новичок
новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:07
Возраст: 37

Re: Информация для жителей 3-его подъезда

Сообщение Gepard 07 фев 2014, 16:10

Вот это вас устраивает?
Оборудование, использованное для установки видеонаблюдения в подъезде № 3
(Кстати, может быть полезно жителям других подъездов)


http://www.tinko.ru/p-229038.html#tab_techdata

МВК-L700 Ball (3,6)


Купольная видеокамера Код: 229038
Производитель: БайтЭрг
2 590,00 Р/шт. Розница 2 331,00 Р/шт. Мелкий опт 2 072,00 Р/шт.МВК-L700 Ball (3,6) Видеокамера купольная
Чувствительный элемент 1/3Sony960H EXview HAD II CCD
Разрешающая способность, твл 700
Чувствительность, лк 0,03
Объектив, f, мм 3.6
ИК-подсветка, м Нет
Режим ″День/Ночь″ да
Напряжение питания DC, В 12
Диапазон рабочих температур, °С -10…+50
Габаритные размеры, мм 93х76

http://www.tinko.ru/p-229040.html#tab_techdata

МВК-L700 Street (3,6)

корпусная видеокамера Код: 229040 Производитель: БайтЭрг
3 390,00 Р/шт.Розница 3 051,00 Р/шт.Мелкий опт 2 712,00 Р/шт.
Краткое описание:
МВК-L700 Street (3,6) Видеокамера уличная с ИК подсветкой

Чувствительный элемент 1/3″ Sony Super HDD CCD II 960H
Разрешающая способность, твл 700
Чувствительность, лк 0.03/0
Объектив, f, мм 3.6
ИК-подсветка, м 20
Режим ″День/Ночь″ да
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Диапазон рабочих температур, °С -45…+50
Габаритные размеры, мм 148х70х70

http://www.tinko.ru/p-231332.html


RVi-R04LA New


Видеорегистратор цифровой 4 канальный Код: 231332 Производитель: RVi
4 000,00 Р/шт.Розница 3 825,00 Р/шт. Мелкий опт 3 650,00 Р/шт.
Краткое описание:
RVi-R04LA New, Видеорегистратор 4-канальный
Краткое описание
Видеорегистратор 4-х канальный; пластиковый корпус; H.264; разрешение при записи: D1/4CIF (704х576), 2CIF (704х288), CIF (352х288); скорость записи: D1 25 к/сек, 1SATA HDD до 3Tb; вых BNC/VGA, 1 аудио вх/1 вых; LAN, 2 USB порта для архивирования и управления мышкой. LAN: TCP/IP, UDP, DHCP, DNS, IP Filter, PPPOE, DDNS, FTP, Email, 200х200х45 мм, 0.8 кг без учета HDD
Назначение изделия
Предназначен для малобюджетных инсталляций, для которых важно получить высокое качество изображения в сочетании с большой глубиной архива и при этом важно именно недорогое решение. Такими объектами могут быть частные владения, офисные помещения, АЗС, автомойки и пр.
Особенности
Встроенный WEB сервер, поддержка мобильных операционных систем




HDD 1000 GB (1 TB) SATA-III


Жесткий диск (HDD), стандарт SATA-III, объем 1000 GB (1 TB) Код: 221985
Производитель: Seagate
2 841,48 Р/шт. Розница 2 772,18 Р/шт. Мелкий опт 2 702,87 Р/шт.
Краткое описание:
Жёсткий диск HDD 1000 GB (1 TB) SATA-III
Краткое описание
HDD 1000 GB (1 TB) SATA-III

Назначение изделия
Предназначен для хранения информации записываемой с видеокамер.
Gepard
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Государственная аптека люберцы.