Обращение к УК Успех.

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение dia 21 янв 2013, 17:19

Не знаю, на сколько смогла собрать все нормы в одно письмо. Не юрист, но считаю, что писать в УК без ссылок на нормы, пустое дело. Стоит заметить, я правила чужое требование. У кого то оно может быть еще полнее.
Итак что у меня получилось, необходимо заполнить только данными. Кароче давайте коллективно подумаем, кто то может заметит косяки какие.



Претензионное требование

Между мной ФИО и ООО «Успех» заключен Договор №ХХ от хх.хх.хххх на управление и бслуживание многоквартирного дома и придомовой территории.
Согласно данному договору, ООО УК «Успех» является управляющей организацией по дому № 15 расположенному по адресу: Московская область, г. Котельники ул. Кузьминская, д.15.
Стоит отметить, что на основании п. 1.3, 2.1., 2.3., 3.1 Договора №ХХ от хх.хх.хххх, организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам.

Прошу отметить что, законодательными и нормативно-правовыми актами РФ закреплено, что в соответствии с Приказом Госстроя РФ от 09.12.1999 N 139 определены нормы по уборке территории такие как:
п.2.1.4. Зимняя уборка включает: подметание и сдвигание снега, посыпка наледи песком или смесью песка с хлоридами, удаление снега и снежно-ледяных образований.
Неуплотненный, свежевыпавший снег толщиной слоя до 2 см подметается метлой, а свыше 2 см сдвигается с помощью движка.
п.2.1.5. При ручной уборке снег с усовершенствованных покрытий убирается полностью - "под скребок".
п.2.1.6. При механизированной уборке машинами снег высотой до 2 см убирается щеткой, при большей высоте снега - плугом и щеткой. Убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования.
п.2.1.7. Участки территории, покрытые уплотненным снегом или льдом, убираются при помощи машин со скалывающим устройством или вручную. Удаление скола производится одновременно со скалыванием или немедленно после него с помощью спецмашин или вручную.
п.2.1.8. Для удаления отдельных образований льда толщиной до 2 см производится предварительная обработка этих образований хлоридами.
п.2.1.9. При гололеде производится посыпка территорий песком с помощью машин (с пескоразбрасывающим устройством) или вручную. Для посыпки применяется крупнозернистый и среднезернистый речной песок, не содержащий камней и глинистых включений. Песок предварительно просеивается через сито с отверстиями диаметром 5 мм.
п. 2.1.10. Типы покрытий приняты следующие: усовершенствованные (асфальтобетонные, брусчатые), неусовершенствованные (щебеночные, булыжные) и территории без покрытий. Отдельно выделяются территории газонов.
п. 2.1.11. Механизированная уборка территории производится по маршрутным картам, содержащим план тротуаров и дворов с находящимися на них зелеными насаждениями, столбами и мачтами электроосвещения и различного рода препятствиями.
Приложением №1 Приказа Госстроя РФ от 09.12.1999 N 139 утверждена периодичность работ по уборке территории домовладения в холодный период:
• Подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см - 1 раз в сутки в дни снегопада
• Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см - Через 3 часа во время снегопада
• Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами - 1 раз в сутки во время гололеда
• Очистка территорий от наледи и льда - 1 раз в трое суток во время гололеда
• Подметание территории в дни без снегопада- 1 раз в двое суток в дни без снегопада
• Очистка урн от мусора - 1 раз в сутки
• Промывка урн - 1 раз в месяц
• Протирка указателей - улиц и промывка номерных фонарей
• Уборка контейнерных - площадок 1 раз в сутки
• Сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов -3 раза в сутки


В соответствии с п.3, а так же Приложением №2 Приказа Госстроя РФ от 09.12.1999 N 139 утверждена периодичность работ по обслуживанию мусоропроводов, описание и объем работ.

Приложением №3 Приказа Госстроя РФ от 09.12.1999 N 139 утверждена периодичность работ по уборке лестничных клеток, оборудованных лифтом и мусоропроводом.
В соответствии с п. 4.1.1. Приказа Госстроя РФ от 09.12.1999 N 139 Работы по уборке лестничных клеток включают: влажное подметание и мытье лестничных площадок и маршей, обметание пыли с потолков, влажную протирку (стен, дверей, подоконников, перил, оконных и лифтовых ограждений, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств, почтовых ящиков), мытье окон, подметание и мытье кабин и лифтов;
п. 4.1.4. Уборка лестничных клеток, начиная с верхнего этажа, должна производиться после окончания работ по уборке кабин лифтов, клапанов мусоропроводов. При подметании лестничных маршей и площадок мусор собирают в специальную тару и транспортируют в установленное место на расстояние до 100 м. Лестницы перед мытьем нужно тщательно подмести, так как на площадках и ступеньках могут быть мелкие стекла, гвозди, иголки и т.д., которыми можно нанести травму рукам. Ведро с водой при мытье ставят на верхнюю ступеньку;
п. 4.1.5. Очистку потолков и стен (окрашенных масляной или синтетической краской) производят шваброй с надетой на нее влажной тряпкой. Выполняя эту работу, рабочий должен стоять несколько в стороне от стен, применяя при этом защитные очки;
п. 4.1.6. Перед мытьем окон лестничных клеток рабочий должен убедиться в исправности переплетов и надежном креплении стекол. При влажной уборке тряпку периодически смачивают в воде и отжимают. Рабочий приготавливает из моющих средств раствор и периодически меняет его;


Фактически, на основании п.3.1.1 Договора №хх – ООО «Успех» обязуется осуществлять надлежащее управление, содержание и ремонт общего имущества в Многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего Договора, действующим законодательством РФ, требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов;
Приложением №1 Договора №хх - определен состав общего имущества многоквартирного дома, в том числе согласно п.6 - прилегающий земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, поверхность подъездных путей, пешеходных дорожек, мест парковки автотранспорта;
Приложением №3 к Договору №хх - утвержден перечень работ по содержанию многоквартирного дома, согласно которым, ООО «Успех» должна производить такие виды работ как:
п.5.4. Удаление с крыш снега и наледей,
п. 5.5. Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.
п. 5.6. Уборка и очистка придомовой территории.
п. 5.7. Удаление крупногабаритного мусора из здания и его вывозка.
п.5.8. Дератизация, дезинфекция подвалов, мусоропроводов.
п. 5.9. Посыпка территорий в зимнее время.
п.5.10. Управление многоквартирным домом, организация работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома.

Однако, в период 01.12.2012 по 21.01.2013 коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно, не соблюден п. 5.6., 5.9. Договора, из-за ПОЛНОГО не соблюдения нормативов, указанных выше, неполноты объема выполненных работ, некачественного исполненных работ в части уборки от снега и наледи, двор медленно, но верно заносит снегом. Сильно затруднено движение по дворовой территории дома № 15, не только для машин, но и для пешеходов. Во дворе образовались колеи с дорожным просветом для внедорожного транспорта. Из-за огромных сугробов нет возможности проезда к подъездам дома № 15 машин скорой помощи и пожарных машин, также нет возможности использовать парковочные места, машину постоянно заносит, что может стать следствием ДТП.
Подъездные пути к дому, в т.ч. с торцевой стороны здания, в течении холодного периода не убирались не разу.

Так же стоит заметить, что согласно Решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 27.12.2011 № 254/34, тариф за техническое обслуживание за 2012 год, составляет 30 руб. 58 коп. за 1 кв.м. общей площади квартиры жилого дома со всеми удобствами, с грузовым и пассажирским лифтами на секцию, мусоропроводом и электроплитой, в т.ч. содержание мусоропроводов составляет 1 руб. 15 коп. НО, данную услугу мы не используем, в связи с этим, за 2012 год, было начислено 1,15хплощадь помещениях12 = ххх рублей. За неоказанную услугу.
Помимо этого, не соблюдены обязательства ООО «Успех» и нарушены нормы в части, уборки лестничных клеток. За 2012 год систематически нарушаются сроки по уборке, не выполнялась влажная уборка стен, потолков, приборов отопления и пр., о чем свидетельствует пыль не одного года на данных поверхностях. Не выполняется влажная уборка, стен, потолков и плафонов в лифтах, производится она должна 2 раза в месяц, но грязь в данных помещениях как минимум полугодовая.


На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством
ТРЕБУЮ:
1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости услуг по техническому обслуживанию дома за период 01.12.2012г. – 31.01.2013г., в части: Содержание придомовой территории, Санитарное содержание мест общего пользования в жилых домах, Содержание лифтов.
2. Произвести перерасчет в размере ххх рублей, удалить из состава услуг Технического обслуживания и прекратить начисления за Содержание мусоропроводов.
3. Устранить указанные замечания и нарушения, в части Содержание придомовой территории, Санитарное содержание мест общего пользования в жилых домах, Содержание лифтов.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут обжалованы требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, стоит учесть, что оплата за оказания юридической помощи, может быть так же взыскана с Вас по решению суда.
dia
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:14

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Артем Кучин 21 янв 2013, 17:23

DDD писал(а):правление ТСЖ представляет всех собственников перед третьими лицами. Каждый в отдельности этого сделать не может, так как отмахиваются как от назойливых мух и все.

ЗЫ. Пример с провайдером ни фига не показательный, а если каждый захочет "своего" провайдера?


Вы не пояснили свое видение по другим вопросам.
А касательно примера: он показателен. Он показывает, что плохое ТСЖ теоретически может оказаться хуже самой плохой УК, так как УК воротит че попало на нее могут все сказать, что это они сами придумали и занимаются самоуправством,а ТСЖ действует от имени жильцов, и вопрос будет всегда стоят так, что это мы сами так хотим. Кому тогда жаловаться? А сменить ТСЖ, которое не хочет быть смененным задача покруче смены УК будет.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 48
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение dmur83 21 янв 2013, 17:41

Артем Кучин писал(а):
DDD писал(а):правление ТСЖ представляет всех собственников перед третьими лицами. Каждый в отдельности этого сделать не может, так как отмахиваются как от назойливых мух и все.

ЗЫ. Пример с провайдером ни фига не показательный, а если каждый захочет "своего" провайдера?


Вы не пояснили свое видение по другим вопросам.
А касательно примера: он показателен. Он показывает, что плохое ТСЖ теоретически может оказаться хуже самой плохой УК, так как УК воротит че попало на нее могут все сказать, что это они сами придумали и занимаются самоуправством,а ТСЖ действует от имени жильцов, и вопрос будет всегда стоят так, что это мы сами так хотим. Кому тогда жаловаться? А сменить ТСЖ, которое не хочет быть смененным задача покруче смены УК будет.


Возможно вы правы, но у меня был более положительный опыт по ТСЖ
dmur83
новичок
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение dmur83 21 янв 2013, 17:56

К теме:
В Ульяновской области новшество тоже обрадовало далеко не всех, местные законодатели встали на защиту населения и потребовали доработки «сырого» закона. Причины следующие:

— отсутствие на федеральном уровне механизма, позволяющего выявить фактическое количество людей, проживающих в квартире и потребляющих жилищно-коммунальные услуги; (основная наша проблема)

— отсутствие достоверной информации о размерах площади многоквартирных домов, в частности, нет данных о наличии отопительных приборов в подъездах, степени изношенности систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения;

— нормативы потребления коммунальной услуги некорректно применять в домах, где установка приборов учета невозможна в связи с необходимостью проведения капитального ремонта всех систем;

— нет достоверных сведений о пустующих помещениях в многоквартирных домах.

Депутаты потребуют моратория до 2014 года, что позволит провести необходимую подготовительную работу.
dmur83
новичок
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Артем Кучин 21 янв 2013, 17:59

Вот это и можете вписывать в пояснительную записку в УК с отказом на оплату ОДН.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 48
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Orrin 21 янв 2013, 18:06

Можно конечно по -поводу неубираемого снега претензии предъявлять - но я думаю это распылять в никуда энергию.
Вы готовы, чтобы они снег убрали и с вас при это еще придуманное ОДН брали, которое увеличивает платеж на 20 % ?!\
Можно кончено и по уборке снега писать претензии, но мне кажется это не решит возникшую проблему.
Возникшую проблему можно решить обращаясь в соответствующие органы власти по вопросам :
1. Незаконности взимания ОДН вообще, т.к. 354- П - это обдираловка населения в чистом виде выдуманная лоббистами ЖКХ, чтобы бабла поднимать. Как минимум все тарифы должны снизить на 30 % если хотят это волшебное постановление ввести - а то получается два раза платишь за ОДН - один раз в тарифе сидит, второй раз по счетчикам.
2. Не правомерность и явно значительное завышение этих так называемых ОДН тарифов, которые насчитывает УК. Есть подозрения, что в него приплюсовали все инвестиционные квартиры, за которые никто не платит коммуналку, на затраты на содержания этих квартир не имеет отношения к ОДН
3. Напрягает что власть в Котельниках так бездумно относится к жителям.
Аватара пользователя
Orrin
местный
местный
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:40

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Lenok 21 янв 2013, 19:37

Уборка снега - это не ОДН, а ТО. По поводу претензии, не у всех заключен договор с УК, лично я не заключала, поэтому на договор ссылаться не могу.
Аватара пользователя
Lenok
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:46

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Сабина 21 янв 2013, 20:52

По поводу ОДН и 354 постановления:
http://www.vnizhnekamske.ru/pressa/34-pr/3768-art.html
Вообще, Постановление №354 можно признать действительным только при том условии, что все дома на 100 процентов будут оборудованы счётчиками, и все они будут не простыми, а с автоматическим снятием показаний. То есть можно будет одномоментно, в одну секунду снять показания со всех квартир и общедомового счётчика. А разница показаний даже в три часа уже даст огромную сумму за ОДН.


http://www.uralweb.ru/forums/messages.php?gid=56&id=42690#last
Правила предоставления коммунальных услуг:
п. 31. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета...
п. 34. Потребитель обязан:
в) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца...

Вывод лишь один: разница в показаниях не возникнет только в том случае, если данные всех счетчиков (индивидуальных и общедомового) будут сниматься в одно и тоже установленное время, к примеру 25 числа в 12 часов дня, что абсолютно не выполнимо.

В нашем случае показания снимаются вообще неизвестно когда, что видимо уже противоречит 354ому постановлению.
Аватара пользователя
Сабина
новичок
новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 07:49

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение dmur83 21 янв 2013, 23:44

Сабина писал(а):По поводу ОДН и 354 постановления:
http://www.vnizhnekamske.ru/pressa/34-pr/3768-art.html
Вообще, Постановление №354 можно признать действительным только при том условии, что все дома на 100 процентов будут оборудованы счётчиками, и все они будут не простыми, а с автоматическим снятием показаний. То есть можно будет одномоментно, в одну секунду снять показания со всех квартир и общедомового счётчика. А разница показаний даже в три часа уже даст огромную сумму за ОДН.


http://www.uralweb.ru/forums/messages.php?gid=56&id=42690#last
Правила предоставления коммунальных услуг:
п. 31. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета...
п. 34. Потребитель обязан:
в) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца...

Вывод лишь один: разница в показаниях не возникнет только в том случае, если данные всех счетчиков (индивидуальных и общедомового) будут сниматься в одно и тоже установленное время, к примеру 25 числа в 12 часов дня, что абсолютно не выполнимо.

В нашем случае показания снимаются вообще неизвестно когда, что видимо уже противоречит 354ому постановлению.


А вот это уже реально повод для неуплаты!
dmur83
новичок
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27

Re: Обращение к УК Успех.

Сообщение Orrin 22 янв 2013, 09:15

badsmile писал(а):
Orrin писал(а):
марго2010 писал(а):Наивные,ходили в банк,вычеркнули МОП,написали сумму,которую хотели оплатить,увы не приняли,сказали пусть УК переделает квитанцию.Решили пока не платить.

а зачем вы идете в банк?!
Любой банк, в котором у вас открыт счет, предоставит вам услугу интернет банка.
В интернет банке САМИ ручками вводите платежное поручение в котором указываете сумму, и в назначение пишите за что платите.
Далее оплачиваете. Неужели у вас так много времени ,чтобы еще ходить в оперофисы банков, чтобы что то оплачивать?! по моему только люди далеко пенсионного возраста пренебрегают интернет услугами.

Ну есть и люди не пенсионного возраста, у которых есть время ходить ногами в банк, в УК Успех, в прокуратуру, по другим адресам. А Вы продолжайте гордится тем, что можете оплатить платежку по интернету и пи...шите дальше на форумах и гордитесь тем, что Вы не пенсионного возраста и умеете пользоваться интернет банком. Это же так полезно ;)

А кто вам сказал, что я ничего не делаю?!
Я лишь стремлюсь вас убедить пользоваться более рациональными техническими решениями экономящими время. Сейчас все перечисленные вами процедуры делаются через интернет. Но поскольку мышление человека полярно, оно требует некоторой резкости поступающей информации, чтобы начать ее воспринимать
А по-поводу "гордится", видимо вы сами гордитесь, и видите это в других :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Orrin
местный
местный
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:40


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Купил детский йогурт просроченный куда обращаться подать в суд.