Русь писал(а):почитайте, это в договоре на обслуживание написано и вообще это делается во всех нормальных домах, где жэк или пр. эксплуатирующая организация не забивает на свои обязанности: ключи хранятся в жэке, либо у консьержки и делается это в целях пожарной безопасности раз и чтобы перекрыть краны отопления в холле - два. Вот когда на вас вода сверху польется, а хозяин верхней квартиры по телефону скажет, что приедет завтра, послушаем тогда ваше мнение. Был просто опыт.... Квартира была пустая и мы уже были в 10 минутах от того, чтобы с ментами и понятыми ломать двери тогда еще пустой квартиры, благо хозяин опомнился и сказал, что через 40 минут примчится.
Ситуация с телефонами очень неприятная конечно, я с этим согласна. А кто мешает вам дать УК не тот ключ? Поменяйте личинку и делов, только не забудьте соседям снизу сообщить ваш телефон, т.к. УК ночью не работает, да и днем фиг у них телефон выпросишь.
в нашем договоре много чего написано, особенно по обязанностям УК, только вот стремления или желания выполнять свои пункты как-то не наблюдается. Работа УК непрозрачна и малоконтролируема.
Учитывая, что во время ремонта успели познакомиться как с нижними так и с верхними соседями, думаю, что проблема более быстрой связи, нежели черз УК, будет решена оперативно.
А заниматься детизмом (давать не тот ключ или менять личинку) - уже возраст не тот. Будут приставать с такими "просьбами" будут, мягко говоря, посланы в пеший тур.
Хотя, у каждого свое мнение
