Рассказываю все как было. Вчера весь день УК ничего не делала, но воду отключила, причем холодную - даже в стояках однушек. Вечером опытным путем выяснилось, что течет все же канализация на 3 этаже. Днем была хозяйка, оставила ключи соседям, поэтому мы смогли туда попасть. Позвонили в диспетчерскую. Там говорят: а сантехник сегодня был на 3-м, там все в порядке. Ну как же в порядке, когда видно, что течет именно оттуда! Хорошо, будем звонить гл. инженеру УК. Перезваниваем через 15 минут в диспетчерскую. Говорят: сантехник к вам пошел, но воду Касаткин велел включать только если напишете, что под вашу ответственность. Новая новость! Почему я должна отвечать за то, что УК плохо выполняет свои обязанности? А если криворукий сантехник не так что-то починит - я буду отвечать? Интересно. Звоню Касаткину. Он мямлит, что воду могут дать только под нашу ответственность. На доводы, что в договоре сказано, где разграничивается ответственность жильцов и УК, у него аргументов нет. В ходе разговора у него появляется такая фраза: Ну это же владелец квартиры на 4 этаже не обеспечил доступ, поэтому ответственность на нем. Тогда тем более - причем здесь мы? УК за три дня не удосужилась найти владельцев квартир, их сантехник не увидел неисправность, поэтому весь дом будет сидеть без воды неизвестно сколько времени. Пригрозила судом УК и лично Касаткину. Позвонили Слободчикову. Он, ессно, "в праведном гневе", узнав, что неисправность устранили, воду велел включить. Так что, товарищи, если у кого кран не работает, лучше всего в 22.00 звонить лично Слободчикову, и ваше дело сдвинется с мертвой точки, а может даже все исправится!
PS. Спасибо Виктору с 16-го этажа за помощь в выявлении поломки, а также соседям из 12 и 9 квартир, которые обеспечили нам туда доступ
