в 22.20 -Лифты не работают
в 22.23 -Звоню Воронкову А.С. (8 905 724 31 90) говорю что опять лифты не работают
он утверждает что все нормально и 2 лифта работают в штатном режиме (долгая перепалка в итоге обещал разобраться и перезвонить)
22.30 -спускаемся с Серегой по лестнице и через кнопку дублируем диспетчеру что лифты не работают.(обещала прислать механика через 10 мин)
22.35 -перезванивает Воронков - опять утверждает что все нормально и 2 лифта работают в штатном режиме, я ему говорю что диспетчер обещала прислать механика через 10 мин.
На вопрос когда это безобразие закончится получаю ответ что мы сами во всем виноваты, наняли чучмеков и они все поломали и еще фанеру сперли, с фанерой проблем бы не было.
А.С. заявил если опять будут проблемы с лифтами то звонить ему в любое время.
22.40 - прибегает "механика"(белобрысый) забежал во 2 под.
~ стоим курим, общаемся с соседями и тут выясняется что фанеру снял сам механик "(белобрысый) (вот кто фанеру спер)
23.00 - выбегает "механика" из 2 под.(в наш даже не заходил) говорит что все нормально
23.03 - идем проверять. Грузовой работает со стуком так что ехать на нем страшно

, пассажирский не работает

23.30 – идем с Серегой в диспетчерскую узнать номера заявок на лифт
А у них там бардак заявки регистрируют не все, номеров заявок нет. Им начальство сказало чтобы заявки на лифт без номеров писали.
Короче Цирк да и только.
P.S.
Давайте собирать собрание собственников и менять обслуживающую организацию по лифтам и за одно и УК
