Сообщение Cathy 30 янв 2010, 16:48
Сегодня днем в 1 секции лифты не работали. Звоню в диспетчерскую, так и так. Ответ: "Лифтер сейчас в 6 секции, там сломался лифт, потом к вам придет". Я пошла в 6 подъезд, обнаружила там работающий грузовой лифт, в который активно что-то грузили. Возвращаюсь, снова звоню. Так и так, в 6 секции все ОК, когда к нам, пардон? "Я вам перезвоню". Ну, я сама перезвонила. А мне что? Время есть, подожду. "Лифтер сейчас в 3 секции, там лифт сломан. Починит и к вам!". Хорошо, иду в 3 секцию. Тихо, работает пассажирский лифт, никого нет. Возвращаюсь, снова звоню. Так и так, там никого нет, а лифт работает. "Правда?!" - в голосе искренне удивление. "Ну значит сейчас лифтер у вас будет. А вообще-то у вас во всем доме лифты не работают, так что..." В итоге лифт включили (пассажирский). Диспетчер не смогла объяснить, почему эти замечательные устройства во всем доме не работают. Зато жители все знают: потому что в выходные много кто привозит материалы для ремонта и мебель, поэтому либо им приходится платить лифтеру, чтобы он лифт включил, либо лифтеру платят таджики, чтобы он лифт выключил, а потом предлагают свои услуги по подъему вещей жителям, получая еще больше денег.
