У меня к нетпринту было много нареканий.
Они начинали очень хорошо, но затем что-то сломалось...
Качество фотографий было плохое. Автокоррекция цвета делала лица фиолетовыми. В пункте выдачи претензии не принимают, говорят - звоните по телефонам. Ответ стандартный - у нас все чики-пуки. Виноваты ваши фотографии.
Плюс недостоверная информация была по срокам доставки и ценам. Например, о том, что за доставку внутри кольцевой линии метро нужно платить дополнительно, я узнал при выдаче. Когда заказ оформлялся в строке доставка стояло 0. Контора ответила - "ну, ошиблись, не указали доставку".
Поэтому я давно не печатаюсь. Родителям купил ноутбук и посылаю фотографии в электронном виде.
Обычно в пункте выдачи находится самостоятельная контора, которая печатает фотографии (в т.ч. с цифрового носителя). А фотографии нетпринта они выдают по договору.