
В последнее время развернулась широкая дискуссия вокруг расширения МКАД и других способов устранения пробок в Москве. Как известно, инженеры по строительству дорог критически отнеслись к предложению Лужкова расширить МКАД до 16-ти полос. Они говорят, что гораздо эффективнее проводить «точечные» мероприятия: строить дополнительные съезды и развязки, а также рассматривать каждую ситуацию отдельно. Именно такой работой занимается Московский центр борьбы с пробками — общественная организация, созданная студентами. Вчера они запустили свой интернет-сайт, на котором работает приём пробок от населения.
По мнению инициаторов проекта, до 60% пробок Москвы можно устранить с помощью простых мероприятий, таких как изменение режима светофора, отмена поворота, создание дополнительного кармана и т.д. Автолюбители знают это лучше, чем остальные. На сайте они могут заполнить форму и отправить информацию, как именно оптимизировать движение на той или иной улице.
Например, по предложению организации в прошлом году на 20% была увеличена пропускная способность Варшавского шоссе за счёт отмены левого поворота на Нагатинскую улицу при движении в сторону области. Вместо этого можно разворачиваться у тоннеля над Каширским шоссе (перепробег 900 м). В результате удалось ликвидировать пробку длиной 3 км.
Сайт
http://www.proboknet.com
Пруфлинк новости
http://habrahabr.ru/blogs/crowdsourcing/94801/
Заходите - регистрируйтесь... Проставляйте пробку на Новорязанке
Может вместе мы сдвинем дело с мертвой точки
