
Афоня писал(а):Если я приобрету что то из предложенного вами, но не у вас, вы так же настроите бесплатно? Как вашему абоненту, который достаточно долго с вами.
ved-sergey писал(а):SEMENOV писал(а):УУУПС. Я случайно заметил, что каким то чудесным образом из темы исчезают ранее написанные посты, содержащие объективную критику АВК или сравнение АВК с другими компаниями не в ее пользу. Я к примеру два дня назад ответил одному из форумчан, что Ростелеком уже зашел в Котельники и, что предложение по телевидению у них мне больше нравится. А ща смотрю - а этот пост мой исчез. Модераторы (админы), как это произошло, не знаете?
Такие вскрывшиеся "поступки" от АВК очень мягко говоря не делают им чести. Иными словами это антиреклама!
SEMENOV писал(а):ved-sergey писал(а):SEMENOV писал(а):УУУПС. Я случайно заметил, что каким то чудесным образом из темы исчезают ранее написанные посты, содержащие объективную критику АВК или сравнение АВК с другими компаниями не в ее пользу. Я к примеру два дня назад ответил одному из форумчан, что Ростелеком уже зашел в Котельники и, что предложение по телевидению у них мне больше нравится. А ща смотрю - а этот пост мой исчез. Модераторы (админы), как это произошло, не знаете?
Такие вскрывшиеся "поступки" от АВК очень мягко говоря не делают им чести. Иными словами это антиреклама!
Опозорились мягко говоря
DEMax писал(а):Я понимаю Ваш интерес к другой компании, как говорится "В соседнем саду трава зеленее". Но я прошу в рамках данной темы сконцентрироваться на услугах АВК-ВЕЛЛКОМ.
ved-sergey писал(а):В ближайшее время напишу заявление об уходе по собственному желанию
DEMax писал(а):ved-sergey писал(а):В ближайшее время напишу заявление об уходе по собственному желанию
Вы являетесь сотрудником нашей компании?
ved-sergey писал(а):DEMax писал(а):ved-sergey писал(а):В ближайшее время напишу заявление об уходе по собственному желанию
Вы являетесь сотрудником нашей компании?
Нет. Я клиент
wurdik писал(а):vbondarev писал(а):
А в чем проблема высылать их по запросу смской?
Добрый день!
Еще раз прошу Вас прислать в ЛС данные для связи, чтобы решить вопрос с паролем, если он до сих пор актуален.
Если актуальности в данном вопросе нет, то разводить полемику о том, что было нет особого смысла.
vbondarev писал(а):Пароль я уже нашел. Но при прошлой смене оборудования мне пришлось потратить кучу времени на его поиски, так как в support@avk-wellcom.ru мне отказали.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: 84955597601.