Foil писал(а):Evgueni писал(а):Из положительног за последние 10 лет
Автодорог строится намного меньше, чем даже при Ельцине, прироста железных дорог вообще нет, темпы строительства метро не выросли.
По сравнению с 2000-м годом уменьшилось производство автомобилей, грузовиков, автобусов, автокранов, тракторов, экскаваторов, бульдозеров, мотоциклов, велосипедов, часов, насосов, подшипников, рельсов, кирпича, проводов, покрышек, пиломатериалов, станков.
Самолетов производят по 7-8 штук в год.
Улов рыбы снизился. В сельском хозяйстве сократилось производство говядины, молока, мёда, масла, муки, сахара, ржи, ячменя, овса, гречки, картофеля, свеклы, моркови. Посевные площади в целом по зерновым, кормовым и овощам сократились. Все данные с Росстата.
В Реале даже осенью исконно русские продукты вроде репки, редьки, морковки и редиски - с Виргинских островов.
Откуда дровишки? Ссылочку на источник? А то похоже на огульные утверждения, не имеющие общего с реальностью
См.
Педивикию о сельском хозяйстве
В 2000—2008 годах в России наблюдался постоянный рост ежегодных объёмов производства мяса.[13] В 2008 году его было произведено 2,9 млн тонн, что в 2,6 раза больше показателя 1999 года.[13]
С 2002 по 2008 годы производство курятины в России утроилось, достигнув 2 млн тонн в год.[14] По прогнозу продовольственной организации ООН, в 2010 году объёмы производства курятины достигнут 2,8 млн тонн.[14] По оценке журнала Poultry International, рост производства куриного мяса в России по крайней мере частично объясняется действиями государства, выделившего в 2009 году льготные кредиты производителям курятины на сумму более $4 млрд.[14]
По данным на 2010 год, Россия занимает 7-е место в мире по объёму производства куриного мяса.[15] Poultry International прогнозирует, что к 2012 году Россия может практически полностью обеспечивать себя куриным мясом, сведя долю импорта к 10 % от объёма потребления.
и об
автомобилестроенииПо итогам 2008 года в России было произведено 1,471 млн легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей[33]. В том же году из России было экспортировано 132 тыс. легковых и 45 тыс. грузовых автомобилей на общую сумму 1,7 млрд долларов[34].
В период с 2000 по 2010 годы в РФ было открыто несколько десятков автомобильных заводов, выпускающих автомобили под марками известных производителей, среди которых Volkswagen, Skoda, BMW, Ford, Renault, Toyota, Chevrolet, Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Nissan, Opel, Kia, Volvo Truck и некоторые другие. Мощности заводов рассчитаны на производство, начиная от от крупноузловой до мелкоузловой сборки, включая Completely Knocked Down (CKD) сборку с высокой степенью локализации производства, со сваркой и окраской кузовов, и агрегатов[35][36][37][38]. Открытие новых заводов продолжается[39]
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АВТОВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АВТОВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АВТОВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АВТОВАЗу[40]. После визита визита главы Renault-Nissan президент АвтоВАЗа на своём выступлении на 11-й научной конференции ГУ-ВШЭ указал, что, помимо прочего, завод может пользоваться технологиями альянса и сможет иметь доступ технической библиотеке концерна[41].
В феврале 2010 российский «Соллерс» и итальянский FIAT подписали меморандум о создании в России глобального альянса по производству пассажирских автомобилей и внедорожников. Общие инвестиции в проект — 2,4 млрд евро. Российское правительство готово оказать финансовую поддержку, если степень локализации производства составит 50 %. Согласно планам, к 2016 году СП планирует выпускать до 500 тыс. автомобилей в год, как минимум каждый десятый должен идти на экспорт. За четыре года «Соллерс» уже инвестировал в развитие производства FIAT в России 600 млн долларов[42].
В начале 2010 года Два российских автогиганта — ОАО «АвтоВАЗ» и SOLLERS (ОАО «Соллерс») — подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию конкурентоспособной компонентной базы поставщиков Стоит отметить, что рынки отреагировали на сообщение о партнерстве АвтоВАЗа и SOLLERS существенным ростом котировок[43].
При рассмотрении стратегии развития российского автопрома, Правительством РФ в марте 2010 будет рассмотрен вопрос о принципах сотрудничества с иностранными компаниями. Одним из основных принципов работы будет расширение локализации производства в России[44].
Немецкий автомобильный концерн Daimler AG приобрел 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ». Соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве в 2009 году подписали Daimler, ГК «Ростехнологии», «Тройка-Диалог» и ОАО «КАМАЗ». Согласно подписанному соглашению о партнерстве, КАМАЗ и Daimler намерены сотрудничать в сфере совместных проектов и обмена технологиями [45].