Сообщение ALeXVB 31 авг 2012, 12:53
Смущает куча пунктов, не стал заморачиватся точным изложением, как в договоре.. в основном своими словами.
3.3.9. по заявкам пользователей оказывать услуги не входящие в договор. По п.4.1.9. эти услуги оплачиваются предоплатой. Все мы знаем, как на самом деле это делается, предоплачивать нечего, так как не ясен объем работ. А пост фактум, никто не дает ни чеков, ни квитанций, всё идет в карман и никаких гарантий качества выполненой работы.
3.4.1. При временном отсутствии сообщать в УК, ну охренеть просто... вышел в магазин, сообщи что ушол...
3.4.3. В письменном виде оповещать в 3х дневный срок о изменении числа прожывающих... с их расписанием работы это невозможно.. так как работают они понедельник и среда (судя по припискам в квитанции) так что... с четверга до понедельника это уже 5 дней.. упс, два дня просрочили.. штраф!
3.4.4. В конце приписка, не зависимо от наличия у заказчика (заказчиков) свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение. - Т.е. если смог не законно въехать, живи на здоровье..
3.4.8. Информировать о проведении ремонтных работ! Не забудте им сказать (в письменном виде) что вы сразу же ремонтировать будите, а то штраф!!!
3.4.11 Запрет на тамбурную дверь, тут уместнее будет спрашивать разрешение у УК хотя бы...
3.4.13. Какого фига, являтся когда им надо.. такие вещи надо согласовывать...
4.4.3. В случае, если квитанция об оплате пришла позже 10го числа месяца следующего за расчетным, оплата может быть внесена с задержкой на срок задержки получения платежного документа. - Дело в том, что квитанцию должы предоставить по п.3.2.9. 1го числа месяца, т.е. по факту, на оплату у вас есть 9-10 дней. Если же квитанция приходит 11го числа, по данному пункту выходит, что у вас есть только сутки, на её оплату, а ни как не 10ть дней...