УК Котельники...

застройщик ГВСУ

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, D A B, NeoZoom

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение assad 19 янв 2013, 19:24

Извините,все не так просто.
Идет речь о необоснованном увеличении тарифов.
Раньше они были включены в ТО.
Потом из тарифов ТО их выделили в ОДН,забыв снизить ТО на эту сумму ОДН.
Далее,договоров на 2013 год мы никто с УК не заключали.
Потом,непонятно как они считали ОДН.Получается,что кто со счетчиками, в проигрыше,поскольку они платят еще и за тех
кто не считает показатели счетчиков.И кстати в тарифах ресурсопоставщиков тепло и водо электропотери заложены.
А сейчас этот суперпрозрачный Закон приведет к тому что собственники порвут друг друга.
Я бы спрсил УК:
1) На основании явно завышенных объемов потребления ОДН полагаю, что в сумму ОДН на самом деле включено потребление ресурсов не только на ОДН, но и недобросовестных жильцов. В постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" речь идет именно об оплате "общедомовых нужд", а не о покрытии потребления одних жильцов другими. По этой причине суммы по ОДН оплачивать отказываюсь.

2) Указанные сумма за обещдомовое отопление предствляются необоснованно завышенными на основании того, что сумма превышает сумму за отопление 2-х комнатной квартиры по счетчику. Это может быть вызвано чрезмерными теплопотерями или нелегальным использощванием отопления нежильцами. И то и другое должно быть устранено силами УК, а не переложено в оплату ОДН. Оплачивать отказываюсь.
Потом,посчитайте: при таких ОДН вода должна литься как из брандспойта круглые сутки,эл-во-как при включенных 100 теплопушках на каждом этаже?
А теплопотери? Это работа УК утеплять двери окна и тп, а они считаю ОД счетчик тепла,и тупо нам его выставляют.
Что-то надо делать,не хочу быть лохом,это чистый развод.Юристы,АУ!!!
assad
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:15

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение NeoZoom 19 янв 2013, 21:50

А сами не хотите начать бороться? Или вы только нас подначиваете?

Если честно то единственный способ тут это Совет дома и выбор способа управления.
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение Vikk 19 янв 2013, 22:14

assad писал(а):...Я бы спрсил УК: ...


А кто препятствует изложить все это на бумаге и направить это в УК?
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Аватара пользователя
Vikk
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:48

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение август 19 янв 2013, 23:34

NeoZoom писал(а):Если честно то единственный способ тут это Совет дома и выбор способа управления.


Существует еще способ.
Если учитывать, что на практике:
Юристы, разработавшие главы Жилищного Кодекса для Путина - не смогли в своих домах воспользоваться придуманными ими же законами. Все соседи переругались.
а элитный дом с Депутатами Государственной думы обчистила УК, крышуемая Администрацией Президента, на 100 млн. рублей.
При таких обстоятельствах, самая действенная мера - это полная отмена ЖК и принятие нового.
Принимающий зло без сопротивления, становится его пособником.
август
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:15
Возраст: 45

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение thehappyone 20 янв 2013, 01:57

я бы не углублялась насчет отмены действующего ЖК и путчей, отчмены васех законов.
Это все хорошо, но не форумчане из Котельников законы пишут((

Мы сейчас конкретную статью Содержание и ремонт жилого фонда НОВОГО дома обсуждаем, что там УК там 1,5 тыс. услуг выставило.
Нужно по порядку разобраться, где они нас обманули и обокрали и 2 раза за одно и тоже берут наши денежки.
Я за конструктив!
А не стиль "у нас в стане все фигово, давайте все законы отменим!"
Аватара пользователя
thehappyone
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:26

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение NeoZoom 20 янв 2013, 09:57

по старому договору - дуйствовал до 26.12.12 фиг что докажешь, там услуги толком не описаны.
по новому договору действует с 27.12.12 по н.в. (данный договор почему то у нас отсутствует) все услуги расписаны.
закон дает возможность требовать пересчет оплаты в связи с неоказанием услуг. (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность")

тупо считаем что не оказано, пишем соответствующую претензию и не платим. на деле будет чуть сложнее УК пересчет делать не будет...
как вариант пишем претензию и не доплачиваем УК данную сумму, но тут надо бумагами обложиться дабы в случае суда доказать что услуги не было... сумма с каждым месяцем будет рости и УК рано или поздно подаст в суд
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение NeoZoom 20 янв 2013, 10:13

как вариант:
6 шагов чтобы платить меньшую квартплату:
1. Отказаться от уборки лестничных клеток (их все равно не убирают).
2. Официально запросить свой тариф с полной разбивкой по услугам.
3. До 20 числа месяца официально пригласить в Ваш дом сотрудника УК на последний рабочий день месяца для актирования неоказанных за месяц услуг.
4. Оформить акт-претензию – или совместно с сотрудником УК или, если он не пришел или отказывается – самостоятельно, подписав его у как можно большего количества жильцов дома.
5. До 3 числа следующего месяца отправить в УК заявление о перерасчете, приложив к нему все документы.
6. В случае отказа от перерасчета – обратиться с жалобой в управление по защите прав потребителей и в городское управление жилищно-коммунального хозяйства.

ЕСЛИ КАЧЕСТВО И ОБЪЕМ УСЛУГ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

Необходимо осуществить три шага:
1) вызвать представителя УК для составления акта-претензии о ненадлежащем оказании услуг (неоказании услуг) по договору
Для того, чтобы вызвать представителя УК для составления акта-претензии, потребитель должен написать заявление в УК с требованием направить своего представителя, в котором нужно указать:
- срок, в течение которого должен прибыть представитель коммунальной службы.
- причину вызова представителя УК.
Как правило, срок, в течение которого должен прибыть представитель, установлен в разделе договора «Порядок разрешения споров» и составляет 2 рабочих дня с момента получения заявления о вызове представителя УК.
Это заявление вы должны отнести в УК и получить отметку о его приеме на вашем экземпляре, либо отправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вручения.
2) составить акт-претензию с представителем УК
В нем обязательно необходимо указать вид нарушения и срок, в течение которого оно не устранено, а также требование о перерасчете стоимости услуг. Если на ваш вызов представитель УК не явился или же вы получили негативный ответ, или представитель отказался от подписи акта-претензии, можно самостоятельно составить акт-претензию за подписями как можно большего количества потребителей (но не менее 2-х).
Акт-претензию составляем в 2-х экземплярах: для УК и для себя.
3) потребовать от УК перерасчета платы за не предоставленные или некачественно предоставленные услуги
Для этого потребитель должен написать в УК заявление об осуществлении перерасчета стоимости услуг, к которому приложить: копию заявления о вызове представителя с отметкой о приеме такого заявления и один экземпляр акта-претензии к УК.
Заявление и прилагающиеся к нему документы мы должны отнести в УК и получить отметку о его приеме на вашем экземпляре, либо отправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вручения.
Акт должен быть рассмотрен структурой, которой он адресован. В результате потребителю услуги должен быть проведен перерасчет либо дан письменный аргументированный ответ с обоснованием отказа в удовлетворении претензии.
Если Вы получили отказ УК от перерасчета стоимости услуг или не получили ответа на свое обращение, Вы можете обратиться с жалобой и приложением копий всех документов в управление по защите прав потребителей...

ВАЖНО!!!

1. Всегда оформляйте свои заявления и жалобы письменно в двух экземплярах;

2. Потребуйте, чтобы лицо, которое принимает у вас жалобу или заявление, оставило на втором, вашем экземпляре свою подпись, отметку с указанием входящего номера, даты принятия вашего обращения, а также указало свою должность и фамилию;

3. Если вам под надуманными предлогами отказывают в приеме заявления или в постановке отметки на вашем экземпляре, отправьте ваше обращение заказным письмом по почте с обязательным оформлением описи вложенных документов и уведомления о вручении вашего письма адресату;

4. Помните: письменные заявления существенно повышают вероятность позитивного решения вашей проблемы. В случае отсутствия ответа вы можете обжаловать этот факт в вышестоящую структуру или в суд.


эх... сегодня обнаружил холодный полотенцесушитель, холодную воду из горячего крана пришлось сливать. какойто урод неправильно подключил полотенцесушитель поход....
Придется последовать своему совету и писать в УК... а как все хорошо с водой было у меня до сегодняшнего дня :ny_tik:
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение Vikk 20 янв 2013, 11:00

Вот какую картинку увидел несколько дней назад:
уборщица убирала прилифтовые холлы,дело хорошее и нужное.

Делала она это так:

Вызвала ГРУЗОВОЙ лифт,поставила в него ведро с водой,чтоб не уехал и плавно так путешествовала с первого по 17 этаж.
Она моет,лифт ждет.
Даже ,если на каждый этаж уходит по 5 мин,это как минимум 1,5 часа недоступности грузового лифта.

В это время людям привезли мебель и стройматериалы.
Уборщице пофигу вообще и совсем.
Она моет.
Ей спешить некуда.

Люди внизу нервничают,а лифт неспеша перемещается с 17 на 16, с 16 на 15 и так далее с интервалом в 5 минут.
Пришлось бегать по этажам и отнимать лифт.

Андрей,может быть,стоит ей объяснить,что ГРУЗОВОЙ лифт предназначен не только для подъема уборщиц и ведер?

Дело происходило 17/01 в д 1 под 6

PS

Уборщица НЕ из южных независимых республик.
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Аватара пользователя
Vikk
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:48

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение kasha 20 янв 2013, 11:05

Добрый день, тоже получил квитанции, площадь 55.20 - двушка.
Смущает величина отопления, 1.33 Гкал, по тарифу 1602 = 2139.
Я сейчас живу в трешке в Москве 67,5 м - за предыдущий месяц 0,736715 Гкал по тарифу 1061,24 руб. Получается, что хваленые энергосберегающие дома по факту потребляют тепла в более чем в два раза по отношению к старому панельному дому.
Отношение потребления тепла к площади в трешке 0,73/65,5 = 0,010814815 Гккал/м2 , а в наших домах 1,33/55,2 = 0,024094203 Гкал/м2.
Прошу прокомментировать данные цифры и ответить каким образом рассчитывается отопление в наших квартирах? Либо куда нужно обратиться за объяснением.

Второй вопрос - каким образом можно подавать информацию о потреблении гор. и холодной воды, если УК пн-пт работает до 16. Есть ли возможность подавать эти цифры в эл. виде, как например в Москве через сайт gu-is.ru? Либо еще каким либо образом.

Заранее спасибо.
kasha
новичок
новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:52

Re: УК Котельники. Вопросы, предложения

Сообщение v-str 20 янв 2013, 14:37

assad писал(а):Я бы спрсил УК:

Правильно заданный вопрос - это 50% правильного ответа.
То, что вы написали - это на 70% сотрясание воздуха.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Сколько стоит 1куб горячей воды в люберцах.