Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, D A B, NeoZoom
Aleksey писал(а):В 3-м доме уже 2ю неделю подряд во всех трубах водоснабжения горячая вода! В пятницу заходил с этой проблемой в УК - сказали что они в курсе... Если им оставить письменную жалобу, они будут быстрее шевелиться? Кто-нибудь пробовал?
Aleksey писал(а):Если им оставить письменную жалобу, они будут быстрее шевелиться? Кто-нибудь пробовал?
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.
NeoZoom писал(а):в связи с тем что в квартире горячая вода не соответствующей температуры задумался об установке счетчика с термодатчиком (не фиксирует воду с температурой ниже 40С) - http://www.okipia.ru/energosberejenie/s ... datchikom/
кто-нить имеет положительный опыт?
ermakp писал(а):В субботу вечером когда в очередной раз пинал их по воде, получил ответ: "Проблема наверно у вас, потому как никто больше заявок не оставлял". Кто-то здесь говорил, что нужно чаще им звонить, так вот эта ситуация подтверждает, что звонить надо не только, чтобы заявку оставить, но и каждые 1-2 часа чтобы узнать статус.
Романыч писал(а):ermakp писал(а):В субботу вечером когда в очередной раз пинал их по воде, получил ответ: "Проблема наверно у вас, потому как никто больше заявок не оставлял". Кто-то здесь говорил, что нужно чаще им звонить, так вот эта ситуация подтверждает, что звонить надо не только, чтобы заявку оставить, но и каждые 1-2 часа чтобы узнать статус.
ну естественно никто заявок не оставлял, не считая того, что я лично делаю 2-3 заявки в день.
Natashka писал(а):3-й дом 2-подъезд, горячей воды вообще не было , звоню в Ук бывает и по 3 раза в день , бесполезно , то этого нет , то того , и никакой информации , когда будет вода ,что не работает , почему , пойду в среду с утра к ним ,
И еще вопрос кто нибудь подскажите , у нас в зале две батареи , одна теплая другая холодная , это у всех так или нет??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Увд люберцы официальный сайт.