Продолжение переписки с этим чудесным департаментом, который хочет всё знать но не хочет что-либо делать...
Ранее (в середине декабря) было написано письмо в этот департамент:Александр Сергеевич, здравствуйте!
При последнем нашем разговоре по телефону Вы сказали, что изучаете предоставленные нами материалы по администрации г. Котельники, и что сможете что-либо сказать по этому поводу к середине недели.
Нас в первую очередь интересуют три вопроса:
1. Как Вы оцениваете предоставленные нами материалы?
2. Какие Ваши дальнейшие действия по поводу нашего обращения? Можно ли это обращение считать официальным и можно ли ждать на него официальный ответ в установленные законом сроки?
3. Какова судьба Администрации г.о. Котельники? Какие меры Вы будете предпринимать?
-------
Best regards,
Пока был в отъезде (в конце декабря) пришел ответУважаемый Александр!
Информирую Вас, что Ваше письмо от 12.12.2012 не может считаться официальным обращением в Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области, так как адресовано заведующему отделом социально-экономического развития муниципальных образований управления по работе с муниципальными образованиями и развитию местного самоуправления ГУВП Московской области А.С. Картаку.
В связи с этим Вам не может быть дан официальный ответ руководителя ГУВП Московской области А.М. Ильницкого.
В тоже время сообщаю Вам следующее.
1. В соответствии с законодательством органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти и в пределах своих полномочий самостоятельны. Таким образом, органы государственной власти не вправе вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Котельники в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Вместе с тем действующим законодательством установлена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предоставленных органам местного самоуправления полномочий и основания ее наступления (статьей 24 Федерального закона № 131-ФЗ предусмотрена процедура отзыва главы муниципального образования по инициативе населения). При этом основаниями отзыва могут служить конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Согласно статье 77 Федерального закона № 131-ФЗ, контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы, куда Вы вправе обратиться.
С уважением, заведующий отделом социально-экономического развития муниципальных образований управления по работе с муниципальными образованиями и развитию местного самоуправления ГУВП Московской области А.С. Картак.
В ответ на этот ответ написал пару вопросовДобрый день!
Ответьте, пожалуйста, каким образом подать официальное обращение?
Кому должно быть адресовано это обращение?
-------
Best regards,
Посмотрим, что ответит этот господин. Правда, я подозреваю, что ответ Ильиницкого будет таким же как его ответ Nughdovы, но почему бы и не обратиться ещё раз... Буду просить инициировать прокурорскую проверку от имени департамента------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю, что не стоило им так манипулировать ссылками на закон, приводя неполные цитаты, ибо в ответе А.М. Ильницкого
Nughdovы он отсылает (посылает нас) к ст.77
ФЗ 131Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления "Конституции" Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.
И вообще, вся
Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ этого закона это очень интересно чтиво (
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=133756).