Denizz писал(а):Затык небольшой- металоконструкция коротковата. Немного не достает для соединения.
Denizz писал(а):Затык небольшой- металоконструкция коротковата. Немного не достает для соединения.
blackcofe писал(а):Почему у нас все так маразматично делается. Ставят сейчас тепляки, чтобы заливать основу проезжей части. Подождали бы неделю и можно лить без тепляков. Самое интересное что после заливки неделя уйдет на их разборку, так что по времени выигрыш ноль. Только куча потраченных в пустоту денег, и показуха активной работы.
xuman писал(а):blackcofe писал(а):Почему у нас все так маразматично делается. Ставят сейчас тепляки, чтобы заливать основу проезжей части. Подождали бы неделю и можно лить без тепляков. Самое интересное что после заливки неделя уйдет на их разборку, так что по времени выигрыш ноль. Только куча потраченных в пустоту денег, и показуха активной работы.
выбор метода производства работ производится на стадии проектирования! на основании многолетних климатических наблюдений, СНИПов и ГОСТов...
не несите ахинею - про "подождали бы еще недельку" и "морозы бы закончились"![]()
а если бы долбануло внезапно -40 например? так бы сидели ждали еще полгода "погоды на море"?
все правильно... есть проект производства работ (ППР)... по нему и работают... а не по вашим хотелкам и додумкам)))
замечу... мягко говоря, не совсем компетентным...
an2 писал(а):ну и потом строить в России зимой это известная забава, другие нормы другие расценки....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Марьино люберцы маршрутка.