Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение verto 16 мар 2013, 12:45

Капля писал(а):Я с ребенком гуляю каждый день и уже оооочень давно нет мусора возле лифта, Вы пишете не правду про мусор!

Я ухожу на работу в 6.30-7.00 (не думаю, что Вы в это время гуляете с ребенком). Пакеты с мусором бывают, да, не регулярно, как раньше, но бывают.
Понятно, что это не имеет отношения к консьержам, скорее - к "поросятам", живущим в нашем подъезде.
Но проблема не в этом. Речь идет о том, что у консьержа, как у любого работника, должен быть режим работы, права и обязанности.

Привожу пример должностной инструкции консьержа:
I. Общие положения.
1. Консьерж – дежурный по дому (далее – консьерж) должен находиться на рабочем месте (консьержная комната, холл 1-го этажа) в течение смены, в опрятном виде, и выполнять обязанности, определённые настоящей должностной инструкцией (далее – инструкция), соблюдать вежливость в общении с жильцами дома и представителями государственных и иных структур, вести установленную инструкцией документацию.
2. Консьерж подчиняется старшему по подъезду.
3. Продолжительность смены составляет 24 часа. Время на ночной отдых устанавливается с 24 часов до 6 часов утра. Во время ночного отдыха консьержа жильцы дома должны самостоятельно встречать своих гостей. Пересмена производится с 8 час.00 мин. до 9 час. 00 мин. в порядке, установленном п. 10 должностных обязанностей настоящей инструкции. Обед на рабочем месте.
4. Консьерж должен знать:
• положения настоящей инструкции;
• нормы санитарного содержания подъезда, график уборки;
• порядок расположения квартир;
• жителей дома, фамилии жильцов и их номера телефонов (при их согласии);
• номера телефонов эксплуатирующей организации, предприятий по обслуживанию дома, аварийных служб, милиции, скорой помощи, пожарной команды;
• правила пользования и расположение средств противопожарной защиты и сигнализации.
5. Консьерж не имеет права сообщать сведения о жильцах посторонним лицам, а при несоблюдении конфиденциальности несёт ответственность в порядке, установленном законодательством.
6. Консьержу запрещается на рабочем месте курение, а также в рабочее время распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств.
7. Не допускается присутствие посторонних лиц в консьержной комнате.
8. Консьерж несет ответственность за сохранность имущества консьержной комнаты.
9. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов.

II. Должностные обязанности.
1. Поддержание чистоты на рабочем месте.
2. Соблюдение следующего режима пропуска в дом:
• жители дома заходят в подъезд, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в домофон консьержу;
• если гость (в том числе доставка, курьер) просит консьержа открыть дверь в подъезд, следует позвонить в квартиру через домофон (либо, при невозможности, по домашнему телефону) и уточнить – ожидают ли они гостя, и, в случае положительного результата, открыть дверь в лифтовой холл;
• жителям дома, при отсутствии с ними связи по домофону или домашнему телефону, следует встречать своих гостей в подъезде, или заранее сообщить о них консьержу;
• вход и выход посетителей фиксировать в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения.
3. Обеспечение своевременной передачи оперативной информации о выявленных нарушениях в ТСЖ для принятия мер.
4. Фиксировать в журнале учета все замеченные нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома.
5. При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т. д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность (пропускать с отметкой в Журнале учета посетителей).
6. Работников, осуществляющих ремонт в квартирах, пропускать в дом по спискам, представляемых хозяевами квартир, по предъявлению паспорта.
7. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
8. Крупногабаритные вещи (мебель), строительные материалы и мусор должны вносится и выносится под контролем консьержа.
9. В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме контролировать их ход и, при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъезда.
10. В конце дежурства вместе со сменщиком проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, проверить обстановку на каждом этаже (обход этажей), и сделать соответствующую запись о сдаче смены в журнале.
11. В случае необходимости делать заявку в диспетчерскую на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.
12. Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.
13. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок.
14. Оказывать помощь старшему по подъезду, доводить до жильцов необходимую информацию.
15. Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
16. Вести наблюдение за порядком и чистотой на лестничной клетке первого этажа, во входном тамбуре и лифтах.
17. Контролировать исправность дверей и запирающих устройств, технических средств охраны и видеонаблюдения и в случае неисправности своевременно принимать возможные меры к их ремонту.
18. Контролировать использование лифтов в соответствии с их назначением, помогать жильцам в организации перевозки крупногабаритных грузов в соответствии с действующими Правилами, а в случае поломок незамедлительно вызывать ремонтную бригаду и регистрировать в Журнале консьержа время простоя лифтов в целях получения компенсации при сверхнормативном простое.
19. Контролировать сохранность информационных стендов и досок объявлений, не допускать без соответствующего разрешения старшего по дому размещение рекламных объявлений и раскладки листовок в почтовые ящики.
20. Сообщать старшему по дому о замеченных неисправностях и нарушении Правил проживания в домах ТСЖ, а также о мерах, принятых для их устранения.
21. Выдавать ключи от пожарной лестницы только жильцам дома или сотрудникам ТСЖ под роспись.
22. Предпринимать следующие действия при выявлении нарушений:
• в случае мелкого хулиганства (то есть нарушении общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, ст. 20.1 КоАП РФ) консьерж обязан ВЫЗВАТЬ НАРЯД МИЛИЦИИ, СОСТАВИТЬ РАПОРТ;
• в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, или на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств (вывоз мусора,проезда машин пожарной и скорой помощи (ст. 12.19 КоАП РФ), - выяснить и уточнить хозяина автомобиля и предпринять все возможные действия к информированию собственника и освобождению проезда, а при отсутствии данных о владельце (нет в списке жильцов), на автомобиле оставляется уведомление (приложение 1);
• при выявлении случаев распития алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребления наркотических средств или психотропных средств в общественных местах, а также появления в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в т. ч. и несовершеннолетними лицами, (ст. ст. 20.20, 20.21, 20.22) – предупредить нарушителя о нарушении им законности и порядка, а при отказе выполнить законные требования - вызвать наряд милиции (в случае несовершеннолетнего нарушителя, по возможности, сообщить родителям).
23. Соблюдать график работы, а в случаях невозможности выхода на работу заранее согласовать замену с другими консьержами.

III. Права.
Для обеспечения выполнения должностных обязанностей консьержу предоставлено право:
• требовать от непосредственного руководителя обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, исправной оргтехникой, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;
• требовать предоставления необходимой информации о жильцах дома, проверять удостоверения личности посетителей (по ситуации, и жильцов дома, не имеющих магнитного ключа).

IV. Порядок сбора и использования средств для оплаты услуг консьержей.
Ежемесячно уполномоченный жителями старший по дому выдает консьержам ведомость для сбора средств жителей подъезда, заверенную его личной подписью. Жители подъезда в течение месяца, в удобное для них время, сдают консьержам свою ежемесячную плату, указывают в ведомости сданную сумму и расписываются. Старший по дому ведет учет собранных средств, в конце месяца принимает от консьержей заполненную ведомость и производит с ними расчет в порядке, предусмотренном Договором подряда. Недоплата (переплата) по каждой квартире вносится в ведомость следующего месяца.

С инструкцией ознакомлены, копия инструкции на руки получена:
ЖКХ: Живите Как Хотите.
verto
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:34

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение Капля 16 мар 2013, 13:21

Спросила у мужа, который тоже рано утром выходит на работу!!!! Так же говорит, что мусора давно нет!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Капля
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:32
Возраст: 42
Откуда: ул.Кузьминская, д.15 (корпус 9), секция 6

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение dimdim1980 16 мар 2013, 23:08

verto писал(а):
Капля писал(а):Я с ребенком гуляю каждый день и уже оооочень давно нет мусора возле лифта, Вы пишете не правду про мусор!

Я ухожу на работу в 6.30-7.00 (не думаю, что Вы в это время гуляете с ребенком). Пакеты с мусором бывают, да, не регулярно, как раньше, но бывают.
Понятно, что это не имеет отношения к консьержам, скорее - к "поросятам", живущим в нашем подъезде.
Но проблема не в этом. Речь идет о том, что у консьержа, как у любого работника, должен быть режим работы, права и обязанности.

Привожу пример должностной инструкции консьержа:
I. Общие положения.
1. Консьерж – дежурный по дому (далее – консьерж) должен находиться на рабочем месте (консьержная комната, холл 1-го этажа) в течение смены, в опрятном виде, и выполнять обязанности, определённые настоящей должностной инструкцией (далее – инструкция), соблюдать вежливость в общении с жильцами дома и представителями государственных и иных структур, вести установленную инструкцией документацию.
2. Консьерж подчиняется старшему по подъезду.
3. Продолжительность смены составляет 24 часа. Время на ночной отдых устанавливается с 24 часов до 6 часов утра. Во время ночного отдыха консьержа жильцы дома должны самостоятельно встречать своих гостей. Пересмена производится с 8 час.00 мин. до 9 час. 00 мин. в порядке, установленном п. 10 должностных обязанностей настоящей инструкции. Обед на рабочем месте.
4. Консьерж должен знать:
• положения настоящей инструкции;
• нормы санитарного содержания подъезда, график уборки;
• порядок расположения квартир;
• жителей дома, фамилии жильцов и их номера телефонов (при их согласии);
• номера телефонов эксплуатирующей организации, предприятий по обслуживанию дома, аварийных служб, милиции, скорой помощи, пожарной команды;
• правила пользования и расположение средств противопожарной защиты и сигнализации.
5. Консьерж не имеет права сообщать сведения о жильцах посторонним лицам, а при несоблюдении конфиденциальности несёт ответственность в порядке, установленном законодательством.
6. Консьержу запрещается на рабочем месте курение, а также в рабочее время распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств.
7. Не допускается присутствие посторонних лиц в консьержной комнате.
8. Консьерж несет ответственность за сохранность имущества консьержной комнаты.
9. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов.

II. Должностные обязанности.
1. Поддержание чистоты на рабочем месте.
2. Соблюдение следующего режима пропуска в дом:
• жители дома заходят в подъезд, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в домофон консьержу;
• если гость (в том числе доставка, курьер) просит консьержа открыть дверь в подъезд, следует позвонить в квартиру через домофон (либо, при невозможности, по домашнему телефону) и уточнить – ожидают ли они гостя, и, в случае положительного результата, открыть дверь в лифтовой холл;
• жителям дома, при отсутствии с ними связи по домофону или домашнему телефону, следует встречать своих гостей в подъезде, или заранее сообщить о них консьержу;
• вход и выход посетителей фиксировать в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения.
3. Обеспечение своевременной передачи оперативной информации о выявленных нарушениях в ТСЖ для принятия мер.
4. Фиксировать в журнале учета все замеченные нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома.
5. При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т. д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность (пропускать с отметкой в Журнале учета посетителей).
6. Работников, осуществляющих ремонт в квартирах, пропускать в дом по спискам, представляемых хозяевами квартир, по предъявлению паспорта.
7. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
8. Крупногабаритные вещи (мебель), строительные материалы и мусор должны вносится и выносится под контролем консьержа.
9. В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме контролировать их ход и, при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъезда.
10. В конце дежурства вместе со сменщиком проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, проверить обстановку на каждом этаже (обход этажей), и сделать соответствующую запись о сдаче смены в журнале.
11. В случае необходимости делать заявку в диспетчерскую на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.
12. Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.
13. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок.
14. Оказывать помощь старшему по подъезду, доводить до жильцов необходимую информацию.
15. Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
16. Вести наблюдение за порядком и чистотой на лестничной клетке первого этажа, во входном тамбуре и лифтах.
17. Контролировать исправность дверей и запирающих устройств, технических средств охраны и видеонаблюдения и в случае неисправности своевременно принимать возможные меры к их ремонту.
18. Контролировать использование лифтов в соответствии с их назначением, помогать жильцам в организации перевозки крупногабаритных грузов в соответствии с действующими Правилами, а в случае поломок незамедлительно вызывать ремонтную бригаду и регистрировать в Журнале консьержа время простоя лифтов в целях получения компенсации при сверхнормативном простое.
19. Контролировать сохранность информационных стендов и досок объявлений, не допускать без соответствующего разрешения старшего по дому размещение рекламных объявлений и раскладки листовок в почтовые ящики.
20. Сообщать старшему по дому о замеченных неисправностях и нарушении Правил проживания в домах ТСЖ, а также о мерах, принятых для их устранения.
21. Выдавать ключи от пожарной лестницы только жильцам дома или сотрудникам ТСЖ под роспись.
22. Предпринимать следующие действия при выявлении нарушений:
• в случае мелкого хулиганства (то есть нарушении общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, ст. 20.1 КоАП РФ) консьерж обязан ВЫЗВАТЬ НАРЯД МИЛИЦИИ, СОСТАВИТЬ РАПОРТ;
• в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, или на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств (вывоз мусора,проезда машин пожарной и скорой помощи (ст. 12.19 КоАП РФ), - выяснить и уточнить хозяина автомобиля и предпринять все возможные действия к информированию собственника и освобождению проезда, а при отсутствии данных о владельце (нет в списке жильцов), на автомобиле оставляется уведомление (приложение 1);
• при выявлении случаев распития алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребления наркотических средств или психотропных средств в общественных местах, а также появления в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в т. ч. и несовершеннолетними лицами, (ст. ст. 20.20, 20.21, 20.22) – предупредить нарушителя о нарушении им законности и порядка, а при отказе выполнить законные требования - вызвать наряд милиции (в случае несовершеннолетнего нарушителя, по возможности, сообщить родителям).
23. Соблюдать график работы, а в случаях невозможности выхода на работу заранее согласовать замену с другими консьержами.

III. Права.
Для обеспечения выполнения должностных обязанностей консьержу предоставлено право:
• требовать от непосредственного руководителя обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, исправной оргтехникой, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;
• требовать предоставления необходимой информации о жильцах дома, проверять удостоверения личности посетителей (по ситуации, и жильцов дома, не имеющих магнитного ключа).

IV. Порядок сбора и использования средств для оплаты услуг консьержей.
Ежемесячно уполномоченный жителями старший по дому выдает консьержам ведомость для сбора средств жителей подъезда, заверенную его личной подписью. Жители подъезда в течение месяца, в удобное для них время, сдают консьержам свою ежемесячную плату, указывают в ведомости сданную сумму и расписываются. Старший по дому ведет учет собранных средств, в конце месяца принимает от консьержей заполненную ведомость и производит с ними расчет в порядке, предусмотренном Договором подряда. Недоплата (переплата) по каждой квартире вносится в ведомость следующего месяца.

С инструкцией ознакомлены, копия инструкции на руки получена:

Я уже давно писал, что у меня не хватает времени заниматься подъездом. Так что если хотите становитесь старшим по подъезду, я не против.
dimdim1980
местный
местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:15

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение dimdim1980 24 мар 2013, 22:58

На март-апрель деньги сдали 11 квартир скорее всего это последний месяц работы консьержей в нашем подъезде.
dimdim1980
местный
местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:15

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение Капля 25 мар 2013, 22:36

Надо собрание проводить, иначе жить нам опять в гов...
Изображение
Аватара пользователя
Капля
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:32
Возраст: 42
Откуда: ул.Кузьминская, д.15 (корпус 9), секция 6

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение Капля 28 мар 2013, 16:17

Дим, народ сказал не сдают тк Диме это не надо? (с какого этажа так сказали могу написать в личку)? Что за бред то???? Не люди а не понятно кто и от куда... Фу противно жить просто... Мазы нелепые... Люди!!! Это вам надо!!! И вашим детям!!! Чистота и порядок!!!!!
Или вы Быдло все??
Изображение
Аватара пользователя
Капля
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:32
Возраст: 42
Откуда: ул.Кузьминская, д.15 (корпус 9), секция 6

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение dimdim1980 28 мар 2013, 17:13

Капля писал(а):Дим, народ сказал не сдают тк Диме это не надо? (с какого этажа так сказали могу написать в личку)? Что за бред то???? Не люди а не понятно кто и от куда... Фу противно жить просто... Мазы нелепые... Люди!!! Это вам надо!!! И вашим детям!!! Чистота и порядок!!!!!
Или вы Быдло все??

Интересно.....
Я думал это нужно всему подъезду, а не только мне (((((
dimdim1980
местный
местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:15

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение Капля 28 мар 2013, 17:49

dimdim1980 писал(а):
Капля писал(а):Дим, народ сказал не сдают тк Диме это не надо? (с какого этажа так сказали могу написать в личку)? Что за бред то???? Не люди а не понятно кто и от куда... Фу противно жить просто... Мазы нелепые... Люди!!! Это вам надо!!! И вашим детям!!! Чистота и порядок!!!!!
Или вы Быдло все??

Интересно.....
Я думал это нужно всему подъезду, а не только мне (((((


Дим, мы тоже так думали!
Изображение
Аватара пользователя
Капля
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:32
Возраст: 42
Откуда: ул.Кузьминская, д.15 (корпус 9), секция 6

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение verto 03 апр 2013, 10:46

Дмитрий, я ответил Вам в личку.
ЖКХ: Живите Как Хотите.
verto
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:34

Re: Сбор подписей за консьержку в 6 подъезде

Сообщение sondra 04 апр 2013, 13:14

verto писал(а):
Капля писал(а):Я с ребенком гуляю каждый день и уже оооочень давно нет мусора возле лифта, Вы пишете не правду про мусор!

Я ухожу на работу в 6.30-7.00 (не думаю, что Вы в это время гуляете с ребенком). Пакеты с мусором бывают, да, не регулярно, как раньше, но бывают.
Понятно, что это не имеет отношения к консьержам, скорее - к "поросятам", живущим в нашем подъезде.
Но проблема не в этом. Речь идет о том, что у консьержа, как у любого работника, должен быть режим работы, права и обязанности.

Привожу пример должностной инструкции консьержа:
I. Общие положения.
1. Консьерж – дежурный по дому (далее – консьерж) должен находиться на рабочем месте (консьержная комната, холл 1-го этажа) в течение смены, в опрятном виде, и выполнять обязанности, определённые настоящей должностной инструкцией (далее – инструкция), соблюдать вежливость в общении с жильцами дома и представителями государственных и иных структур, вести установленную инструкцией документацию.
2. Консьерж подчиняется старшему по подъезду.
3. Продолжительность смены составляет 24 часа. Время на ночной отдых устанавливается с 24 часов до 6 часов утра. Во время ночного отдыха консьержа жильцы дома должны самостоятельно встречать своих гостей. Пересмена производится с 8 час.00 мин. до 9 час. 00 мин. в порядке, установленном п. 10 должностных обязанностей настоящей инструкции. Обед на рабочем месте.
4. Консьерж должен знать:
• положения настоящей инструкции;
• нормы санитарного содержания подъезда, график уборки;
• порядок расположения квартир;
• жителей дома, фамилии жильцов и их номера телефонов (при их согласии);
• номера телефонов эксплуатирующей организации, предприятий по обслуживанию дома, аварийных служб, милиции, скорой помощи, пожарной команды;
• правила пользования и расположение средств противопожарной защиты и сигнализации.
5. Консьерж не имеет права сообщать сведения о жильцах посторонним лицам, а при несоблюдении конфиденциальности несёт ответственность в порядке, установленном законодательством.
6. Консьержу запрещается на рабочем месте курение, а также в рабочее время распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств.
7. Не допускается присутствие посторонних лиц в консьержной комнате.
8. Консьерж несет ответственность за сохранность имущества консьержной комнаты.
9. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов.

II. Должностные обязанности.
1. Поддержание чистоты на рабочем месте.
2. Соблюдение следующего режима пропуска в дом:
• жители дома заходят в подъезд, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в домофон консьержу;
• если гость (в том числе доставка, курьер) просит консьержа открыть дверь в подъезд, следует позвонить в квартиру через домофон (либо, при невозможности, по домашнему телефону) и уточнить – ожидают ли они гостя, и, в случае положительного результата, открыть дверь в лифтовой холл;
• жителям дома, при отсутствии с ними связи по домофону или домашнему телефону, следует встречать своих гостей в подъезде, или заранее сообщить о них консьержу;
• вход и выход посетителей фиксировать в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения.
3. Обеспечение своевременной передачи оперативной информации о выявленных нарушениях в ТСЖ для принятия мер.
4. Фиксировать в журнале учета все замеченные нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома.
5. При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т. д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность (пропускать с отметкой в Журнале учета посетителей).
6. Работников, осуществляющих ремонт в квартирах, пропускать в дом по спискам, представляемых хозяевами квартир, по предъявлению паспорта.
7. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
8. Крупногабаритные вещи (мебель), строительные материалы и мусор должны вносится и выносится под контролем консьержа.
9. В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме контролировать их ход и, при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъезда.
10. В конце дежурства вместе со сменщиком проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, проверить обстановку на каждом этаже (обход этажей), и сделать соответствующую запись о сдаче смены в журнале.
11. В случае необходимости делать заявку в диспетчерскую на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.
12. Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.
13. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок.
14. Оказывать помощь старшему по подъезду, доводить до жильцов необходимую информацию.
15. Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
16. Вести наблюдение за порядком и чистотой на лестничной клетке первого этажа, во входном тамбуре и лифтах.
17. Контролировать исправность дверей и запирающих устройств, технических средств охраны и видеонаблюдения и в случае неисправности своевременно принимать возможные меры к их ремонту.
18. Контролировать использование лифтов в соответствии с их назначением, помогать жильцам в организации перевозки крупногабаритных грузов в соответствии с действующими Правилами, а в случае поломок незамедлительно вызывать ремонтную бригаду и регистрировать в Журнале консьержа время простоя лифтов в целях получения компенсации при сверхнормативном простое.
19. Контролировать сохранность информационных стендов и досок объявлений, не допускать без соответствующего разрешения старшего по дому размещение рекламных объявлений и раскладки листовок в почтовые ящики.
20. Сообщать старшему по дому о замеченных неисправностях и нарушении Правил проживания в домах ТСЖ, а также о мерах, принятых для их устранения.
21. Выдавать ключи от пожарной лестницы только жильцам дома или сотрудникам ТСЖ под роспись.
22. Предпринимать следующие действия при выявлении нарушений:
• в случае мелкого хулиганства (то есть нарушении общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, ст. 20.1 КоАП РФ) консьерж обязан ВЫЗВАТЬ НАРЯД МИЛИЦИИ, СОСТАВИТЬ РАПОРТ;
• в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, или на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств (вывоз мусора,проезда машин пожарной и скорой помощи (ст. 12.19 КоАП РФ), - выяснить и уточнить хозяина автомобиля и предпринять все возможные действия к информированию собственника и освобождению проезда, а при отсутствии данных о владельце (нет в списке жильцов), на автомобиле оставляется уведомление (приложение 1);
• при выявлении случаев распития алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребления наркотических средств или психотропных средств в общественных местах, а также появления в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в т. ч. и несовершеннолетними лицами, (ст. ст. 20.20, 20.21, 20.22) – предупредить нарушителя о нарушении им законности и порядка, а при отказе выполнить законные требования - вызвать наряд милиции (в случае несовершеннолетнего нарушителя, по возможности, сообщить родителям).
23. Соблюдать график работы, а в случаях невозможности выхода на работу заранее согласовать замену с другими консьержами.

III. Права.
Для обеспечения выполнения должностных обязанностей консьержу предоставлено право:
• требовать от непосредственного руководителя обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, исправной оргтехникой, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;
• требовать предоставления необходимой информации о жильцах дома, проверять удостоверения личности посетителей (по ситуации, и жильцов дома, не имеющих магнитного ключа).

IV. Порядок сбора и использования средств для оплаты услуг консьержей.
Ежемесячно уполномоченный жителями старший по дому выдает консьержам ведомость для сбора средств жителей подъезда, заверенную его личной подписью. Жители подъезда в течение месяца, в удобное для них время, сдают консьержам свою ежемесячную плату, указывают в ведомости сданную сумму и расписываются. Старший по дому ведет учет собранных средств, в конце месяца принимает от консьержей заполненную ведомость и производит с ними расчет в порядке, предусмотренном Договором подряда. Недоплата (переплата) по каждой квартире вносится в ведомость следующего месяца.

С инструкцией ознакомлены, копия инструкции на руки получена:

verto, я с вами полностью согласна по поводу должностной инструкции для консьержей, потому что наши там тупо отсиживают не имея вообще никаких представлений о своих обязанностях!!! Еще и успевают нахамить...
Аватара пользователя
sondra
гость
гость
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 22:01
Откуда: ул. Кузьминская, д.15, корп.9, под.6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Где купить костыли деревянные в люберцах.