thehappyone писал(а):Добрый день,компания АВК!
Хотим к вам подключиться и есть несколько вопросов.
Итак, какая процедура подключения в г. Котельники? Оставляем у вас на сайте заявку с номер дома, квартиры, улицей, телефоном?
Перезванивает мастер, обговариваем день недели и время?
Мы выбрали тариф. план Минимальный, просто инет, без ТВ и прочего, вай-фай роутер, свитч не берем, свой есть.
Далее, в назначенное время приходит мастер.
1) Что у него с собой из офиц. бумаг? Есть ли абонентский договор с печатью компании?
2) Подключение бесплатное? Что в него включено?
Нам из подъезда ведут кабель (витая пара) в квартиру, далее обжимают кабель, подключают к ноуту, делают первичную настройку сети?
Проведение обжатого кабеля в квартиру бесплатно? И бесплатно ли при первом подключении первичнаянастройка сетевого подключения на компе к АВК?
А то всплывает странный момент, что мол обжимка кабеля у вас в квартире - это +250р.
3) Сколько денег нужно через кассу первый раз вносить на абоненский счет?
Только за 1ый месяц согласно своему тарифу?
4) Есть купон от друга, по Приведи друга на +500р обоим. Как это сразу при подключении учитывается?
Получается, сразу живые деньги можно не вносить первый раз, пока "от друга" +500р не закончатся?
5) Резюмирую, правильно ли я понимаю, что на руки монтажнику ничего ПЛАТИТЬ НЕ нужно при первом подлючении (ройтер мы не покупаем и тд...)?
Ни за обжимку одного кабеля в квартире 250р и тд? Вся оплата через касс?
Спасибо за внимание!
Прошу прощения за задержку с ответом.
Относительно подключения в городе Котельники. Действительно, всё происходит именно так, как Вы предположили: оставьте Вашу заявку и Мастер перезвонит Вам, чтобы назначить время удобное для Вас время. В зависимости от загруженности специалистов, они перезванивают в срок от 3 до 10 дней.
Далее по пунктам:
1) Мастер обязательно берёт с собой абонентский договор в двух экземплярах со всеми необходимыми реквизитами. Один Вам, один нам. Вам предоставляется памятка с параметрами авторизации для личного кабинета и услуг интернет.
2) В данный момент действует Акция «Бесплатное подключение». В процессе подключения монтажник проводит абонентскую линию до вашей квартиры и внутри на разумную длину (к сожалению, мы не можем предоставить неограниченную длину провода), обжимает его один раз и демонстрирует на нашем оборудовании, что сигнал есть. В обязанности специалиста не входит настройка конечного оборудования, однако я не слышал о случаях, когда они отказывали в помощи. Стоимость дополнительных услуг уточняйте у мастера.
3) Согласно договору единовременный авансовый платёж составляет не менее 600 рублей, вне зависимости от тарифного плана. При подключении следует учитывать, что с Вас будет взиматься плата до конца месяца, пропорционально количеству оставшихся дней.
Например, Вы подключаетесь 25 Апреля на тариф за 600 рублей. Мы рекомендуем увеличить авансовый платёж до 720 рублей: с 25 до 30 апреля 6 дней, за которые согласно тарифу будет списано 120 рублей. Применительно к Вашей конкретной ситуации, платежа 600 рублей может хватить на два полных месяца с остатком.
4) Формально, внесение Авансового платежа предшествует процедуре подключения, однако мы идём на встречу и даём трое суток на оплату услуг через кассы. С учётом купона и авансового платежа баланс Вашего счёта составит 1100 рублей.
5) Для Вашего удобства наши монтажники предлагают возможность внести авансовый платёж через них (вы получите от него квитанцию об оплате с нашими реквизитами), однако Вы не обязаны пользоваться этой возможностью, в этом случае Вам понадобится добраться до
Касс нашей компании с договором и памяткой и оплатить авансовый платёж там.