Романыч писал(а):xuman писал(а):износ подвижного состава дикий... еще обслуживание передать в частные руки!
до первой аварии на перегоне с человеческими жертвами... потом все вернут обратно... только денег уже вернешь, как всегда в нашей стране...
Это просто очередной способ практически официально распилить бюджет.
Там будет так:
- всех уволят из депо и переведут в специально созданное ООО с объяснением, что все выплаты им сохранятся как было.
- затем плавно ООО "депо" обрастет своими бухгалтерами, начальниками, менеджерами, которые будут заключать договора с метрополитеном, составлять акты и отчитываться перед метрополитеном. Все эти дополнительные работники требуют денег. Естественно, что менеджеры "важнее" рабочих. Ведь нанять "низкоквалифицированных" слесарей по ремонту подвижного состава по их мнению проще. И вообще по мнению наших экономистов можно найти фирму, которая сделает ту же работу, но дешевле. А разница осядет в карманах руководства. Часть работ начнут отдавать на субподряд, т.к. свои рабочие "не могут" их выполнить. Для рабочих надолго вроде ничего не должно меняться в плане денег, правда нагрузка начнет увеличиваться. Люди будут уходить, но в другие депо их скорее всего брать не будут, т.к. созданное ООО не сможет работать...
- конечно не все из депо уйдут, т.к. метрополитену потребуются специальные люди, которые будут сопровождать договора с ООО "депо". Поэтому власти и хотят, чтобы затраты на ремонт были меньше. Из разницы будут оплачивать работу сервис-менеджеров метрополитена.
В-общем, банальная схема распила бабла. Примерно то же, если бы почки вырезали, а их функцию на себя взял аппарат искусственной почки. Вроде бы то же, но дорого и не удобно...