Выделил в отдельную тему так как этот проект принципиально важен для Котельников.
К строящему метро Котельники сейчас привязано строительство ТПУ. В комплексе этого решения намечено строительство эстакады с организацией мощного поворотно-разворотного движения под ней для обеспечения подъезда в основном к ТПУ и метро. Для организации этого сбоку от эстакады с каждой стороны закладывается по две полосы поворотно-разворотного движения и парковочные и остановочные карманы.
В результате чего основной ход эстакады рассчитан лишь на три полосы движения в каждом направлении, кроме того в результате организации нескольких проездов под эстакадой её длина получается таковой, что начинается она фактически сразу за развязкой МКАД и заканчивается непосредственно перед мостом на 21 км.
Сегодня транспортный поток по новорязанке оценивается в 100000 автомобилей в сутки, с быстрой перспективой роста.
Потоки идущие по мосту на 21 км и через жулебинскую эстакаду фактически равны. При расчете моста на 21 км было при расчете пропускной способности было рассчитано по пять полос основного хода в каждом направлении ( к сожалению в реалиях получилось, что построят 5+4) причем расчет велся в расчете на перспективу лишь двадцать лет.
Так что трех полос основного хода на эстакаде не достаточно уже сегодня (Увеличить их без отказа от пооворотно разворотных полос не возможно)
Имеем на сегодня 100000 машин в сутки / 24 часа = 4200 машин в час.
Максимальная пропускная (теоретическая в идеальных условиях) способность эстакады в одном направлении 3*1500(максимальная пропускная способность полосы не более 1500 машин в час) 4500 в среднем.
С учетом неравномерности нагрузки уже на сегодня этого не хватит в любое время кроме ночи.
Кроме того такая пропускная способность не будет достигнута по второй большой проблеме этой эстакады её началом прямо рядом с МКАД и завершением прямо перед мостом 21 км. В связи с этим возникнут короткие участки где будут мощные пересекающиеся потоки.
Участок перед эстакадой при движении из центра пересекается поток с волгоградки из уходящих на поворотно-разворотные полосы для проезда к метро, в жулебино, к мкр белая дача и ТЦ Сс потоком с МКАД уходящим на основной ход новорязанки.
Пробка при движении из центра гарантирована перед эстакадой!!!!
Участок между мостом 21 км эстакадой и при движении в центр пересекается поток с новорязанки из уходящих на поворотно-разворотные полосы для проезда к метро, в жулебино, к мкр белая дача и ТЦ с потоком с дзержинки выезжающий на основной ход новорязанки.
Пробка перед эстакадой при движении из области гарантирована!!!!!
Вот так очередное непродуманное решение разместить тпу в котельниках приведет к продолжению пробок на новорязанке.
Единственным способом ликвидации пробок видится
1. Ликвидация жулебинского светофора.
2. Расширение новорязанки от МКАД до 21 км до пяти полос, на существующем уровне с организацией отбойника по всей длине и без левых поворотов.
3. Организация разворотов на 21 км и и на развязке МКАД-Волгоградка
Если же будет сделано в соответствии с сегодняшними планами в ближайшие двадцать лет мы будем стоять в огромных пробках.