Интернет

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Интеренет

Сообщение xuman 25 ноя 2009, 21:40

по ходу QiWi это бывшая ОСМП (объединенная система моментальных платежей)
эт я к тому, что они даже дизайн на экранах бабкоприемников не меняли)))
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Re: Интеренет

Сообщение ISKRA 26 ноя 2009, 22:35

xuman писал(а):по ходу QiWi это бывшая ОСМП (объединенная система моментальных платежей)
эт я к тому, что они даже дизайн на экранах бабкоприемников не меняли)))

Да совершено верно что QIWI это бывшая ОСМП. И кстати довольно давно уже почти год.
Аватара пользователя
ISKRA
новичок
новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 01:10

Re: Интеренет

Сообщение xuman 26 ноя 2009, 22:40

ISKRA
вот интересно, на форуме поддержки я не дождался ответа на мой вопрос...
и он так и остается проигнорированным...
проблема была решена только телефонным звонком, в процессе которого выяснилось, что пароль выданный бригадой (и написанный в регистрационной карточке) на самом деле не совпадает с паролем в вашем биллинге)))
смешно конечно... я понимаю... всякие накладки бывают... но ваш биллинг не хвалят...
передайте руководству, что надо как-то отттачивать что-ли)))

кстати, вы сюда специально приквартированы?
местная поддержка? ;;-)))
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Re: Интеренет

Сообщение ISKRA 26 ноя 2009, 22:50

Нет не специально, сам по себе зашел...
Так сказать мими проходил и зашел.
По поводу пароля он по умолчанию при подключении новых абонентов у всех 1111.
Монтажники об этом сообщают и говорят что пароль поменяете сами в личном кабинете на сайте www.is****.ru или если их попросить то могут поменять они!
Так-же монтажники создают соединение PPPOE и объясняют как зайти в интернет и личный кабинет.
Пароль который указаный в регистрационой карте это всего лишь предложеный нашим билингом. Ставить его вам или нет это решать вам.
Аватара пользователя
ISKRA
новичок
новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 01:10

Re: Интеренет

Сообщение ISKRA 26 ноя 2009, 23:27

Lenok писал(а):Ещё как может! Написала в личку.

Приносим свои извинения за доставленые неудобства. :smu:sche_nie:
В даный момент проблема устранена, абонент подключен!!! :bra_vo: Срок подключения 6 рабочих дней :du_ma_et:
Аватара пользователя
ISKRA
новичок
новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 01:10

Re: Интеренет

Сообщение xuman 27 ноя 2009, 09:55

ISKRA писал(а):Нет не специально, сам по себе зашел...
Так сказать мими проходил и зашел.
По поводу пароля он по умолчанию при подключении новых абонентов у всех 1111.
Монтажники об этом сообщают и говорят что пароль поменяете сами в личном кабинете на сайте http://www.is****.ru или если их попросить то могут поменять они!
Так-же монтажники создают соединение PPPOE и объясняют как зайти в интернет и личный кабинет.
Пароль который указаный в регистрационой карте это всего лишь предложеный нашим билингом. Ставить его вам или нет это решать вам.

дык, в том то и дело... что они мне вели не в квартиру... а просто подсоединили в щитке к моему кабелю...
тестером показали, что сигнал на входе в квартиру есть и ушли)))
настраивал соединение сам...
поэтому видимо и забыли сказать про стандартный пароль :D
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Re: Интеренет

Сообщение ISKRA 27 ноя 2009, 21:46

xuman писал(а):дык, в том то и дело... что они мне вели не в квартиру... а просто подсоединили в щитке к моему кабелю...
тестером показали, что сигнал на входе в квартиру есть и ушли)))
настраивал соединение сам...
поэтому видимо и забыли сказать про стандартный пароль :D


Значит на момент прихода монтажников у вас небыло ПК или вы сказали им что настроите соединение сами...
работоспособность и настройку соеденения монтажники всегда выполняют сами (если у вас конечно на момент их прихода был компьютер)
Ну раз показали тестером на входе :-ok-: в квартиру и ушли, видимо было не на чем проверять и настраивать.
Вот то что пароль забыли сказать это конечно ПЛОХО :( :nez-nayu:
Аватара пользователя
ISKRA
новичок
новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 01:10

Re: Интеренет

Сообщение Raist 06 дек 2009, 19:32

Господа, кто пользуется Искрой. Есть ли те, кто настраивал интернет через роутер самостоятельно, не пользуясь услугами спецов из Искры? Успешно ли все прошло?
Raist
новичок
новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:27

Re: Интеренет

Сообщение Аленка 06 дек 2009, 21:58

мы настроили. все супер
Изображение
Аватара пользователя
Аленка
старожил
старожил
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:09
Возраст: 50
ICQ: 345820597
Откуда: Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Интеренет

Сообщение xuman 07 дек 2009, 09:43

Raist писал(а):Господа, кто пользуется Искрой. Есть ли те, кто настраивал интернет через роутер самостоятельно, не пользуясь услугами спецов из Искры? Успешно ли все прошло?

у меня после роутера висит ПК, ТВ-приставка и Playstation 3 + WiFi раздается на ноут - все работает как швейцарские часы! :)
планирую в ближайшее на последний свободный порт в роутере повесить еще одну ТВ-приставку)))

эх сдается мне, что маловато 4-х портов на роутере((( придется еще один покупать :)
остается не при делах 2 телевизора((( т.к. всего их планируется 4 штуки)))
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Стм клиника отзывы.