АВК-ВЕЛЛКОМ

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение DEMax 15 окт 2013, 14:05

Birmushenka писал(а):Возмущена работой службы поддержки! Динамят и не хотят работать, устранять проблему! 10 минут ожидания на линии за мой счет, девушка Марина грубым тоном говорит что без "кода ошибки" работать не желает. Специалисты безграмотны! Мы не обязаны иметь дома устройства с портом юзернет, тем более под управлением Виндоус! В итоге мне предложили ждать следующего дня, авось само заработает. А меж тем "сервер pppoe" не отвечает! Ни с одним провайдером раньше такого безобразия не было, сотрудники искали проблему в первую очередь (!) на своей стороне и сами устраняли ее!


Я Вас услышал. Приношу прощения за, возможно, показавшийся вам грубым, тон сотрудника, а также за длительность ожидания — это связано с большой нагрузкой на операторов. Однако действия Марины понятны. Она проверила, что магистральное устройство по вашему адресу исправно. Чтобы продолжить дальнейшую диагностику крайне желательно, скорее даже необходимо подключиться напрямую, чтобы отсеять проблемы с промежуточным оборудованием, например, зависший роутер. Насколько я понял в разговоре по телефону сделать это не удалось, поэтому Вам было предложено дождаться понедельника, чтобы договориться с ремонтником, который бы определил и решил проблему.

Принципиально важно отметить, что специалисты технической поддержки не обязаны оказывать помощь в настройке абонентского оборудования по телефону и делают это лишь тогда, когда это может занять разумное время. Для остальных случаев только вызов специалиста на дом — бесплатно, если проблема на нашей стороне и платно, если проблема связана с некорректной настройкой и подобными проблемами.

Подскажите, на данный момент проблема решена?
"Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо" (Генри Джон Хайнц)
DEMax
местный
местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:49
Сайт: http://www.avk-wellcom.ru

Пункт приёма платежей на Белой Даче временно недоступен

Сообщение DEMax 15 окт 2013, 14:10

С 17 по 20 октября (включительно) в связи с ремонтными работами пункт приёма платежей по адресу мкр. Белая Дача, д. 18 будет недоступен. При необходимости пополнить баланс, просим Вас воспользоваться альтернативными вариантами:

Касса по адресу мкр. Силикат, дом 41.

Любой филиал Люберецкого производственно-технического узла связи.

Любой терминал QIWI.

Через удобный для Вас банк, с помощью квитанции.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Способы оплаты >>
Изображение
"Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо" (Генри Джон Хайнц)
DEMax
местный
местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:49
Сайт: http://www.avk-wellcom.ru

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение Birmushenka 15 окт 2013, 15:10

DEMax писал(а):
Birmushenka писал(а):Возмущена работой службы поддержки! Динамят и не хотят работать, устранять проблему! 10 минут ожидания на линии за мой счет, девушка Марина грубым тоном говорит что без "кода ошибки" работать не желает. Специалисты безграмотны! Мы не обязаны иметь дома устройства с портом юзернет, тем более под управлением Виндоус! В итоге мне предложили ждать следующего дня, авось само заработает. А меж тем "сервер pppoe" не отвечает! Ни с одним провайдером раньше такого безобразия не было, сотрудники искали проблему в первую очередь (!) на своей стороне и сами устраняли ее!


Я Вас услышал. Приношу прощения за, возможно, показавшийся вам грубым, тон сотрудника, а также за длительность ожидания — это связано с большой нагрузкой на операторов. Однако действия Марины понятны. Она проверила, что магистральное устройство по вашему адресу исправно. Чтобы продолжить дальнейшую диагностику крайне желательно, скорее даже необходимо подключиться напрямую, чтобы отсеять проблемы с промежуточным оборудованием, например, зависший роутер. Насколько я понял в разговоре по телефону сделать это не удалось, поэтому Вам было предложено дождаться понедельника, чтобы договориться с ремонтником, который бы определил и решил проблему.

Принципиально важно отметить, что специалисты технической поддержки не обязаны оказывать помощь в настройке абонентского оборудования по телефону и делают это лишь тогда, когда это может занять разумное время. Для остальных случаев только вызов специалиста на дом — бесплатно, если проблема на нашей стороне и платно, если проблема связана с некорректной настройкой и подобными проблемами.

Подскажите, на данный момент проблема решена?



Добрый день. Да, проблема разрешилась. Ее суть заключалась в отсутствии электричества у соседних домов, через которые, по-видимому, тянется к нам сеть.

В случае общения с "техподдержкой" сложилось впечатление, что девушка не умеет работать с сетевым оборудованием, и ей проще свалить вину на пользователя, не проверяя исправность сети. "Код ошибки" windows (!) было единственной ее подсказкой в мир компьютерных технологий. Повторюсь, что ей после наших танцев с бубном (поиска случайно оказавшегося у нас переходника usb-lan) сообщили ключ к решению проблемы "сервер pppoe не отвечает", значит на нашей стороне, вероятно, все ок.

Нет желания с Вами препираться, если честно. Просто не держите своих пользователей за идиотов. Качество и культура сервиса должна быть превыше всего.

Спасибо за внимание.
Birmushenka
 

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение DEMax 15 окт 2013, 17:09

Birmushenka писал(а):Добрый день. Да, проблема разрешилась.


Лично для меня это главное. Я благодарю Вас за критику, она не прошла незамеченной, тем не менее не стоит оценивать людей по одной случаю.
"Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо" (Генри Джон Хайнц)
DEMax
местный
местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:49
Сайт: http://www.avk-wellcom.ru

Новые камеры в городе Лыткарино

Сообщение DEMax 22 окт 2013, 10:36

В городе Лыткарино появилось сразу 4 новых камеры. Все они расположились на территории квартала 3а, в районе дома 12 и домов 4 и 6 по улице Степана Степанова. Камеры охватывают большинство парковочных мест вокруг указанных домов, а также въездов и выездов во дворы, что поможет местным автолюбителям, следить за своими железными конями. Для спокойствия родителей, одна из камер направлена на детскую площадку во дворе.

Все эти и другие камеры в данный момент доступны на новом сайте проекта «Безопасный город».

Новый сайт «Безопасного города» »

Форум проекта »

Изображение
"Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо" (Генри Джон Хайнц)
DEMax
местный
местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:49
Сайт: http://www.avk-wellcom.ru

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение Dimacccp 23 окт 2013, 14:37

Я разрекламировал соседям, АВК.

А им отказали, ссылаясь на "забитые" стояки.
У нас на 15 этаже стояки на 80% свободные.
Насколько я понимаю, оборудование стоит на чердаке?
Аватара пользователя
Dimacccp
местный
местный
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:04
Возраст: 49
Сайт: http://www.ipark-tsj.ru/tsj
Откуда: Кузьминская 9, подъезд 2, этаж 15, кв. 127

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение Gorvic 23 окт 2013, 18:07

to DEMax :
Оборудование заполнено на 100%. Прошу рассмотреть вопрос на установку дополнительного оборудования для д.9 по ул.Кузьминская. Для удовлетворения спроса на ваши услуги. Телефон для связи есть в компании.
Изображение
Аватара пользователя
Gorvic
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:24
Возраст: 53
Откуда: ул.Кузьминская д.9 подъезд 1

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение v-str 24 окт 2013, 08:02

Gorvic писал(а):Для удовлетворения спроса на ваши услуги. Телефон для связи есть в компании.

Тыдыньшь! Вот это я понимаю хозяйский подход! А другие ЭК и УК наверняка бы денег попросили с интернет-провайдера...
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение ТатьянаТ 24 окт 2013, 08:41

Хотя бы для этого и нужно тсж. В идеале еще много для чего, но и тут уже приятно.
ТатьянаТ
местный
местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:11
Возраст: 45
Сайт: http://books.vremya.ru
Откуда: Кузьминская, 9

Re: АВК-ВЕЛЛКОМ

Сообщение DEMax 24 окт 2013, 09:52

Dimacccp писал(а):Я разрекламировал соседям, АВК.

А им отказали, ссылаясь на "забитые" стояки.
У нас на 15 этаже стояки на 80% свободные.
Насколько я понимаю, оборудование стоит на чердаке?

Gorvic писал(а):to DEMax :
Оборудование заполнено на 100%. Прошу рассмотреть вопрос на установку дополнительного оборудования для д.9 по ул.Кузьминская. Для удовлетворения спроса на ваши услуги. Телефон для связи есть в компании.

Пообщался с монтажниками и руководством по этому поводу. Проблема по дому Кузьминская, 9 известна, особенно по нижним этажам — будем решать.
Если заявка ещё актуальна, то отправьте мне в личном сообщении адрес и контактные данные, я передам их монтажникам, это значительно ускорит процесс.
По данному дому есть ещё одно замечание, монтажники также обратили внимание на сложности с получением ключей от этажей и технических помещений.
"Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо" (Генри Джон Хайнц)
DEMax
местный
местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:49
Сайт: http://www.avk-wellcom.ru


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Единовременное пособие жене военнослужащего по контракту.