3 раза в декабре и 1 раз в января я был в этом ОС,
[url]О людях в очереди.[/url]
во все мои визиты, картина примерно одна и та же,
2 очереди, в 2 окна,
в зале 2 или 3 женщины, сидят спокойно работают,
видимо из-за того что персонал не опытный,
все идет довольно медленно, но идет и тут начинается какое-то возмущение,
мол,что так долго, сколько это можно терпеть, мы тут долго стоим, безобразие, я буду жаловаться.
Сотрудники на провокации не реагируют, работают.
Что правильно

[url]О помещении.[/url]
оно конечно в удручающем состоянии, это печаль

[url]О персонале ОС[/url]
моя посылка 1 мес. лежала на сортировке в Подольске,
я уже отчаялся, писал на оф. сайт, в надз. органы на нарушение контрольных сроков и т.д.,
оставалось последнее бездейственное дело, пойти и написать на розыск,
пришел я под обед, отстоял в очереди, ну и по классике жанра,
мой черед попал на обед, описав сотруднику проблему,
она начала просматривать приходники по отделению, вдруг извещения не было,
затянулось, в итоге, ОС закрылось на обед, но она меня не выперла, а потратя 20 мин. обеденного времени
искала в накладных мой номер, а потом и помогла написать заявление.
Я был удивлен, потому, что в 140054, в аналогичное время меня попросили удалиться, дать пообедать и зайти позже.
Претензий к сотрудникам почты 55 нет

Так вот я думаю,
почему огромная корпорация Почта России,
не может своевременно доставлять посылки,
платить нормальную заработную плату своим сотрудникам,
чтобы не было, не комплекта в кадрах,
отремонтировать помещение?
Почему?
У меня нет ответа.
А еще меня удивляют, не адекватные люди, которые свое не довольствие
выплескивают на сотрудниках ПР, которые и так можно сказать на энтузиазме работают
писать надо в корпорацию, жалобы и претензии свои, а не этих жучить.