Ржака!
Дозвонился до службы поддержки. Всё чин-чинарем: нажмите 1, 2, 3, 4. Ваш звонок 65 в очереди. В течение 12 минут слушал как быстро продвигалась моя очередь. И вот "ВЫ ПЕРВЫЙ НА ЛИНИИ, ВАМ ОТВЕТИТ ОСВОБОДИВШИЙСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ". И, опа! Автоответчик: "Назовите свой договор, адрес, номер ошибки, нажмите решетку. Извините, почтовый ящик больше не принимает сообщения. Я вас не поняла. Неизвестная ошибка". И скинули.
В-общем, ваш звонок очень "важен для нас". Растёте! Call-центр падает вместе с сетью, как у старших товарищей (например, Би-лайн). Прошлый раз беседовал с милой печальной девушкой, что в тысячу раз приятней было .

Я конечно без интернета проживу, но у дочки и жены интернет-зависимость. Пришлось срочно погасить долг за телефон на планшете жены, пользуясь мобильным интернетом. Дочка перешла на закачанные к лету фильмы. Еще бы уроки на следующую неделю успеть сделать пока интернета нет.