Zee1979 писал(а):Уважаемые форумчане, обращаю Ваше внимание, что на переходе через ручей, на опытном поле, какие то педофилы срезали ограждение мостика, будьте аккуратны!!!!
SEMENOV писал(а):kluck писал(а):А помните, Семенов, как Вы спорили со всеми, что метро в Котельниках не постоят никогда.
( Я незлобно, просто именно Ваше весьма скептическое отношение запомнилось)
Бред! Приведите пример...
Но тронут. Спасибо за внимание к моей скромной персоне
SEMENOV писал(а):Сегодня подходил с какому-то начальнику на строящейся станции Желебино с вопросом о Котельниках. Он мне сказал что Жулебино строится пока как конечная станция и копать дальше в котельники они не собираются. Причем за самой станцией будет перегонный тонель, какой бывает только на конечных. И что, если бы планировали продолжение до Котельников, то перегонный тонель бы точно не делали, т.к. по деньгам он весьма затратен. В общем - за что купил - за то продал !
SEMENOV писал(а):Мне непонятен обращенный ко мне тон оратора (со спущенными трусами). Отвечаю: Я никому прописных истин не расписываю и вообще ничего не думаю о том, как поезда переходят с одного направления на другое. Я, в отличие от некоторых здесь пишущих не о чем товарищей, не поленился а проехал мимо станции Жулебино, прошел на территорию стройки по грязи, нашел вразумительного господина и выяснил интересующую меня информацию, которую потом "без купюр" выложил для обсуждения, а не для критиканства. Так вот напоминаю, что по полученной мной информации из "первых уст" Жулебино строят пока, как конечную станцию со всеми вытикающими. А в остальном не буду повторяться -читайте пред идущее мое сообщение.
kluck писал(а):SEMENOV писал(а):kluck писал(а):А помните, Семенов, как Вы спорили со всеми, что метро в Котельниках не постоят никогда.
( Я незлобно, просто именно Ваше весьма скептическое отношение запомнилось)
Бред! Приведите пример...
Но тронут. Спасибо за внимание к моей скромной персоне
Да ну, бросьте, просто ваш трагически печальный тон в начале эпопеи не мог не запомниться.
SEMENOV писал(а):Сегодня подходил с какому-то начальнику на строящейся станции Желебино с вопросом о Котельниках. Он мне сказал что Жулебино строится пока как конечная станция и копать дальше в котельники они не собираются. Причем за самой станцией будет перегонный тонель, какой бывает только на конечных. И что, если бы планировали продолжение до Котельников, то перегонный тонель бы точно не делали, т.к. по деньгам он весьма затратен. В общем - за что купил - за то продал !SEMENOV писал(а):Мне непонятен обращенный ко мне тон оратора (со спущенными трусами). Отвечаю: Я никому прописных истин не расписываю и вообще ничего не думаю о том, как поезда переходят с одного направления на другое. Я, в отличие от некоторых здесь пишущих не о чем товарищей, не поленился а проехал мимо станции Жулебино, прошел на территорию стройки по грязи, нашел вразумительного господина и выяснил интересующую меня информацию, которую потом "без купюр" выложил для обсуждения, а не для критиканства. Так вот напоминаю, что по полученной мной информации из "первых уст" Жулебино строят пока, как конечную станцию со всеми вытикающими. А в остальном не буду повторяться -читайте пред идущее мое сообщение.
навскидку, дальше не искал...
Hulk писал(а):Сегодня станцию открыли в 5-30, а первый поезд поехал в 6-00
kluck писал(а):SEMENOV писал(а):kluck писал(а):А помните, Семенов, как Вы спорили со всеми, что метро в Котельниках не постоят никогда.
( Я незлобно, просто именно Ваше весьма скептическое отношение запомнилось)
Бред! Приведите пример...
Но тронут. Спасибо за внимание к моей скромной персоне
Да ну, бросьте, просто ваш трагически печальный тон в начале эпопеи не мог не запомниться.
SEMENOV писал(а):Сегодня подходил с какому-то начальнику на строящейся станции Желебино с вопросом о Котельниках. Он мне сказал что Жулебино строится пока как конечная станция и копать дальше в котельники они не собираются. Причем за самой станцией будет перегонный тонель, какой бывает только на конечных. И что, если бы планировали продолжение до Котельников, то перегонный тонель бы точно не делали, т.к. по деньгам он весьма затратен. В общем - за что купил - за то продал !SEMENOV писал(а):Мне непонятен обращенный ко мне тон оратора (со спущенными трусами). Отвечаю: Я никому прописных истин не расписываю и вообще ничего не думаю о том, как поезда переходят с одного направления на другое. Я, в отличие от некоторых здесь пишущих не о чем товарищей, не поленился а проехал мимо станции Жулебино, прошел на территорию стройки по грязи, нашел вразумительного господина и выяснил интересующую меня информацию, которую потом "без купюр" выложил для обсуждения, а не для критиканства. Так вот напоминаю, что по полученной мной информации из "первых уст" Жулебино строят пока, как конечную станцию со всеми вытикающими. А в остальном не буду повторяться -читайте пред идущее мое сообщение.
навскидку, дальше не искал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Люберецкий дом офицеров.