август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
правда чушь,это же не ансамбль дворцовой архитектуры,а всего навсего станция метро,кому то явно нечем заняться
август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
vcentre77 писал(а):август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
такая чушь...
Hulk писал(а):август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
Удачи тем, кто так считает. Лично мне метро необходимо как средство быстрого доступа к работе, а то как она выглядит мне лично наплевать. Хотите сказать, что Кузьминки или Выхино красивые станции? Может Петровско-Разумовская, возле которой клоака из черных и реальная помойка? Таким блоггерам готов плюнуть в лицо!
_nick писал(а):Hulk писал(а):август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
Удачи тем, кто так считает. Лично мне метро необходимо как средство быстрого доступа к работе, а то как она выглядит мне лично наплевать. Хотите сказать, что Кузьминки или Выхино красивые станции? Может Петровско-Разумовская, возле которой клоака из черных и реальная помойка? Таким блоггерам готов плюнуть в лицо!
+100500 Вполне себе светлая, нормальная станция. Сейчас метро - это средство передвижения, делать такие шедевры, как в прошлом веке, просто не имеет смысла. "Котельники" не выглядят, как те же Кузьминки до ремонта или десяток других станций, обложенных серой плиткой, не похожа она и на Выхино, и уж тем более на Мякинино.
август писал(а):Котельники: позор московского метро http://spjasshka.livejournal.com/9764.html
Evseev_91 писал(а):есть одиозные руководители(льницы), которые никого не хотят слушать и орут матом на тех кто говорит своё профессиональное мнение.
Но самый яркий пример проблем со сроками — многократные переносы открытия станции «Котельники».
Строительство станции началось в 2011 году на участке Опытное поле, принадлежавшем владельцу автомобильного рынка «Автогарант» Яну Ровнеру. Бизнесмен планировал возвести на Опытном поле масштабный торговый центр и предложил помощь в строительстве метро и транспортно-пересадочного узла. По проекту Ровнера, станционные выходы должны были вести в созданный бизнесменом мегамолл, где отоваривались бы жители построенных им же домов. Как объяснил РБК Ровнер, участок в 20 га он купил в середине 1990-х годов за $50 млн, 3 га из них отдал властям в безвозмездное пользование под строительство метро. «На подготовительные работы на участке под станцию метро, энергетику и ливневки я лично потратил $10 млн», — вспоминает Ровнер.
Но взгляды бизнесмена и «Мосинжпроекта» на будущее территории разошлись, последовала серия судебных разбирательств. В 2012 году Следственный комитет по Московской области заочно предъявил Ровнеру обвинение в мошенничестве, попытках подкупа должностных лиц и организации преступного сообщества. За несколько месяцев до предъявления обвинения бизнесмен уехал в Европу, где и находится до сих пор.
В 2014 году «Котельники» были практически готовы, но до сентября 2015 года оформить все документы строители не могли. Летом 2015 года землю у Ровнера купил совладелец ГК «ПИК» Сергей Гордеев. По оценке представителя компании Knight Frank Ольги Кочетовой, стоимость участка может доходить до $120 млн, хотя Ровнер говорит, что сумма была «гораздо меньше». «ПИК» построит рядом с «Котельниками» транспортно-пересадочный узел, торгово-развлекательный центр и коммерческое жилье — строительство закончится в 2018 году, сообщила РБК представитель «ПИКа». Похожий проект с торгово-развлекательным центром и жилыми кварталами «ПИК» намерен реализовать на строящейся станции «Саларьево».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/investigation/busines ... 8e430f048c
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Девликамова эльвира наилевна.