В том смысле, что сначала долго не могли объяснить, куда звонить, чтобы заказать собственног подключение техники. Потом выяснилось, что не ко всем "единицам" техники есть гарантийные талоны, а к тем, к которым они есть, они (талоны) просто пустые бланки, никем не заполненные. Менеджер в Марии долго путалась в показаниях, прежде чем объяснила, что почему-то оставшиеся два талона нам должны дополнительно привезти и что когда их привезут, то надо будет взять первые два и ехать в салон, чтобы нам их заполнили. Оплата техники, равно как и мебели, объединена в одной платежке, где написано - "оплата за гарнитур по договору такому-то". В договоре есть спецификация, где прописаны все позиции мебели, но нет ни слова про технику. Про нее потом менеджер отдельно писала от руки на обратной стороне спецификации, и то - частично порписала конкретную модель техники, частично - нет, т.е. написано просто "варочная панель" - а какая, большой вопрос. Короче, придется это переписывать и дополнительно ставить печати. Кстати, если кто-то будет вдруг заказывать в Марии в ближайшее время и мебель, и технику, а технику выберет всю Занусси (ну вдруг!), то не забудьте сами напомнить менеджеру, что при покупке 3 единиц техники вам положена бесплатная варочная панель все тех же занусси. Менеджеры почему-то забывают про эту акцию

И еще у них масса скидок на разные мойки, есть очень неплохие варианты. А самое приятное - столешница: покупаете у них 3 любых предмета бытовой техники и получаете 50% скидки на Кориан. То есть у них на сайте про все это написано, но вдруг кому-то окажется полезно
