Лифт

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Лифт

Сообщение ZaritroN 20 янв 2010, 11:22

АлексейК писал(а):
nick-2119 писал(а):в УК сказали, что перерасчёт ЗА ЯНВАРЬ ПО ЛИФТАМ ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ! так как они считают что он работает.
НЕ ПО ТЕМЕ:
перерасчёт будет произведён только за мусоропровод. и за лифт до декабря включительно.

Значит звоните им каждый вечер и оставляете заявку о том, что лифт не работает...

Кстати, наверно так и нужно сделать всем - это будет хороший стимул для них пустить лифта круглосуточно.



А научите меня жить :)
Я сейчас позвонил в диспетчерскую и был послан. Заявку на неработающий утром лифт у меня не взяли. И вообще, как оказалось, это на самом деле не диспетчерская УК, а диспетчерская лифтов. А берут они заявки от УК, потому, что те их пустили в помещение. Лифты точно еще не сданы и договора на обслуживание быть не должно. Пусть поправит меня УК, если я не прав.
Дали телефон заместителя начальника конторы, котоаря монтирует лифты - сказали выносить мозг ему
Вячеслав Николаевич
8-916-059-94-33
---
С уважением, ZaritroN
Аватара пользователя
ZaritroN
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:55
Возраст: 45
ICQ: 48220797

Re: Лифт

Сообщение Алексей К 20 янв 2010, 11:39

ZaritroN писал(а):А научите меня жить :)
Я сейчас позвонил в диспетчерскую и был послан. Заявку на неработающий утром лифт у меня не взяли. И вообще, как оказалось, это на самом деле не диспетчерская УК, а диспетчерская лифтов.

Ну куда не звоните.
Раз лифта не сданы ростехнадзору, следовательно не работают...
Следовательно заявку обязаны принять. За работы по приему заявок от жильцов по всем видам работ диспетчерской УК платит деньги, так что пусть не пиз... Заявку обязаны принят, не будут грозите прокуратурой, а следом звоните Слободчикову.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Лифт

Сообщение egvoinova 20 янв 2010, 13:47

чтобы писать заявление на перерасчет по поводу лифтов- нужно еще как-то отметиться в УК по этому поводу?

Имею ввиду- позвонить им, оставить заявку что лифт не работает? или дождаться, когда он официально заработает, а затем слать заявление-претензию на перерасчет?
Аватара пользователя
egvoinova
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:22

Re: Лифт

Сообщение Алексей К 20 янв 2010, 14:27

Не силен...
Павел, Сергей расскажите нам плз.

Могут акт составить 3-е жильцов дома или нет? Если могут, то тут то мы и заживем :D
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Лифт

Сообщение Svetlana 20 янв 2010, 15:21

а вообще на что кроме лифтов можно сделать перерасчет?
извините, если не потеме, перенесите в нужно место.
видимо, отопление...
для перерасчета нужно написать заявку в ук?
образцы заявлений от АлексеяК просмотрела)
Svetlana
новичок
новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:51
Откуда: Котельники, Кузьминская 7

Re: Лифт

Сообщение nick-2119 20 янв 2010, 16:08

в УК лично Слободчиков мне сказал, что перерасчёт ЗА ЯНВАРЬ ПО ЛИФТАМ ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ! так как они считают что он работает.
перерасчёт будет произведён только за мусоропровод. и за лифт до декабря включительно.
Народ, не имеющий национального самосознания-навоз, на котором произрастают другие народы.
Пётр Аркадьевич Столыпин.
Великий Русский реформатор.
Аватара пользователя
nick-2119
местный
местный
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:04
Возраст: 50

Re: Лифт

Сообщение pol 20 янв 2010, 18:00

Как же я хотел это включить в договор управления, даже приложения сделал в свое время.
Ан нет юрист УК настойчиво их исключал, мотивируя это тем что это и так всем понятно. Пользуются нашим не знанием законов.
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
pol
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:26

Re: Лифт

Сообщение Алексей К 20 янв 2010, 18:34

pol писал(а):67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Прошу обратить Ваше внимание, что Акт составляется только в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Так как только в этом случае он согласует дату установления факта не предоставления услуг и составления акта, в противном случае акт не составляется.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Лифт

Сообщение ZaritroN 20 янв 2010, 20:43

Заявка в диспетчерскую УК номер 326, раздел Электрика.
Не работает лифт в первом подъезде дома номер 7 в 20 часов 25 минут.

Других разделов не нашлось, заявку приняли :)

Завтра утром если работать не будет - еще одну сделаем :)
Посмотрим результат.
---
С уважением, ZaritroN
Аватара пользователя
ZaritroN
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:55
Возраст: 45
ICQ: 48220797

Re: Лифт

Сообщение sershk 20 янв 2010, 21:00

АлексейК писал(а):Не силен...
Павел, Сергей расскажите нам плз.

Могут акт составить 3-е жильцов дома или нет? Если могут, то тут то мы и заживем :D


в жил инспекции сказали что можно! собираюсь в 20 числах туда поехать!
Вообще 2 свидетеля + заявитель - это общепринятая практика фиксации чего угодно - я спечиально узнавал в компетентных органах
sershk
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:28


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Как оформить мед полис люберцы.