Сообщение egvoinova 14 янв 2010, 22:46
Звонила я каждый день Хоббитам, и пришло почти к нам щастье). Спустя 2 недели.
А именно 27 декабря в лице технолога Агишева Гияза. Он подтянул резинки и определил частичную переустановку окон (там они погано были установлены, вплоть до того, что пены не было, положили туда пороллон). Сказал, что после праздников (числа 10-11 января к нам придут монтажники и все сделают).
Действительно 12 числа пришли монтажники ( отдел монтажа, главный там по монтажу Валиев Рустам) и все переустановили.
Почему пришло счастье "почти" , потому что в ходе осмотра 27 декабря еще обнаружилось отверстие от пули во внешнем стекле. Гияз сказал, что Хоббит готовы все переустановить (стеклопакет), если Домостроитель за это заплатит.
В Домостроителе за это отвечает технадзор, а точнее Владимир. Сидит он рядом с УК ( 6 корпус, 2 подъезд, в комнате консъержки). Мы пришли к нему, оставили заявку, он пришел, все посмотрел, обещали заменить стеклопакет. Ждем теперь еще 2 недели. Заявка принята, стеклопакет изготавливается около 3 дней, а потом мы встаем в очередь по переустановке. Потому что проблем во всех корпусах по окнам много.
Знаете, так стало в квартире сразу тепло...
И далее, если кому надо, телефоны:
89167007141 - Глеб (менеджер, который принимает заявки по проблемам). Далее надо долбать сервис-центр и узнавать у них номер своей заявки и дату устранения проблем.
(495)5544014 - Сервис-Центр компании "Хоббит" в Люберцах. Именно они занимаются нашими проблемами с окнами и лоджиями(типа гарантийного обслуживания).
(495) 7978756- отдел монтажа. Контактное лицо - Валиев Рустам.
Технадзор Домостроителя, Владимир- (495)7412148. Мы его ни разу на месте не застали, оставляли заявки.