Для тех, кто уже живет (обо всем)

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Oksana_Ch 07 окт 2009, 22:10

alexandr писал(а):
Oksana_Ch писал(а):
alexandr писал(а):ИГ там же где и всегда. :hi_hi_hi:

Мне там очень понравились пункты о запрете изменения дверных проемов, в том числе по цвету и материалам. Т.е. картонную дверь поменять нельзя.


Александр, поздравляю Вас с долгожданным получением ключей! Но вот с цитатой выше согласиться не могу. Какая связь между "изменение дверных проемов" и "картонную дверь поменять нельзя"? Дверь как раз поменять можно, а вот сделать дверной проем полукруглым или какой-то другой формы - действительно нельзя... Точно также как есть пункт о невозможности изменять тип приборов отопительной системы (или как-то так): т.е. поставить другой радиатор (другой формы, цвета и т.п.) Вы вполне можете, а вот сделать перепланировку отопительных приборов, например, пропустив трубы под полом Вам естественно никто не разрешит...


Дословно: ... изменение размеров, МАТЕРИАЛА, ЦВЕТА и конфигурации... Поменять белую деревянную дверь на металлическую зеленую тех же размеров и формы нельзя.


Так я говорю о ДВЕРИ, а в Договоре написано про дверной ПРОЕМ :-) Вы двери менять можете, Вы не можете дверной проем перенести, расширить, сузить и т.д. В принципе, ладно - не суть. Я с Вами абсолютно согласна, что тонкостей масса... Но в данной ситуации (также, кстати, как и про ориентировочные сроки строительства) особого выбора не было: не хочешь - не подписывай. Жди без ключей, пока будет ТСЖ, которое будет отстаивать твои права в каждом пункте...
Изображение
Аватара пользователя
Oksana_Ch
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 11:39
Возраст: 45
Откуда: 6 корпус, 1 секция

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение СветланаЛев 07 окт 2009, 22:57

Я как-то репортаж смотрела, Громов ходил новый дом смотреть, так он сильно ругался, по поводу нерабочих лифтов. Дом сдан в эксплуатацию, лифты должны ездить! И все равно, сколько процентов там живет, хоть никого не будет. Вот я и подумала... Но я ведь не Громов... Меня они так, как его слушать не будут :smu:sche_nie:
Покровский проезд, д. 2
СветланаЛев
новичок
новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:17
Откуда: Покровский проезд, д. 2, кв. 14

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Елена_М 08 окт 2009, 01:03

2.3. Управляющая компания — организация, уполномоченная Владельцем жилых, нежилых помещений и доли в общем имуществе многоквартирного дома на выполнение функций по управлению таким домом, предоставлению коммунальных услуг и услуг по содержанию и текущему ремонту доли Владельца в общем имуществе, помещениях многоквартирного дома, а также услуг по содержанию и благоустройству соответствующей придомовой территории.

А вот этот пункт у вас разве исчез из договора управления?
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение alexandr 08 окт 2009, 09:45

Не, не изчез. :)
Но по факту: лифтов нет, электричества нет. Денег с нас собрали. За троих и за четыре месяца вперед. И никто ни за что не отвечает, и даже сроков никаких назвать не может. И в договоре нет ни одного пункта, который оговаривает ответственность УК за непредоставление данных услуг.
Лично я готов оплачивать счета в том размере, который выставляет ДМС. Но я хочу за свои деньги получать услуги нормального качества.

Когда бодались с администрацией по поводу ввода дома в эксплуатацию, ДМС говорил, что установка счетчиков и подключение электроэнергии вопрос 2-3 дней, максимум недели. И где электричество? в очередной раз говорят про следующую неделю.
Лифты обещали к концу сентября самое позднее. Вчера обслуживающая организация, впервые осматривала лифты. В итоге половина из них вообще ездить не может. Их ремонтировать надо. И включат их неизвестно когда.

Ключи выдали. Спасибо. Теперь надо, чтобы в доме все коммуникации работали.
Понятно, что сейчас первая неделя, что все еще только устаканивается. Надеюсь, что все утрясется. Но если не утрясется, то спросить будет нечего и не с кого, так же, как и с ориентировочным сроком окончания строительства.
ДМС-у я не верю. На любое свое устное обещание ДМС забивает с легкостью, если ему не выгодно его исполнять. Уже проходили много раз. Все договора при этом написаны таким образом, чтобы максимально защитить ДМС от возможных претензий (респект и уважуха их юристам :bra_vo: ). Мы их интересуем только как денежные мешочки. И нас все время пытаются поставить в такое положение, чтобы мы денег платили за каждый чих, или безропотно ждали. Надоело.
alexandr
новичок
новичок
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:10

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Алексей К 08 окт 2009, 10:16

Саша, брось мутить воду про договор и про обслуживание тоже.
Обижаешь все, кто согласовывал данный договор. В нем очень много пунктов нас защищающих.

Что касается какие у Вас права. Да все, что предписаны законодательством РФ в этой части.
У нас нормальный "договор управления".
Если нужен лик.без по данной теме, свяжись со мной или в Павлом, как самим продвинутыми из активных в юридических вопросах по данной теме.

Все услуги должны быть и перерасчет должен быть. Все законодательные акты по теме есть здесь: archive/viewtopic.php?p=93671#93671.


Что должно предоставляться в рамках нашего договора точно прописано в одном из приведенных по ссылке документов. У нас тариф города Котельники взять за дом с лифтам и лифты должны работать. Т.е. все должно работать. Деньги за это заплачены. Если что-то не работает, то должен быть перерасчет, и по закону и по нашему договору мы этот перерасчет можем требовать. В законах есть предельные сроки отсутствия того или иного блага цивилизации, которые считаются допустимыми.

Другое дело, что для того, чтоб попросить перерасчет необходимо подтверждение факта отсутствия той или иной услуги, и вот именно этого сейчас получить не возможно. Т.е. я, например, понятия не имею как обеспечить получение факта отсутствия, так как заявки ни где не фиксируются... Диспетчерской службы нет и т.д.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Vanek 08 окт 2009, 10:29

А возмож но ли это зафиксировать каким нибудь Актом? И подписаться ниже жельцам? Например Акт об отсутствии ГВС. И таблица с подписями...
Аватара пользователя
Vanek
новичок
новичок
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:06

*

Сообщение v-str 08 окт 2009, 10:38

*
Последний раз редактировалось v-str 13 ноя 2009, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Алексей К 08 окт 2009, 10:41

Сейчас точно не вспомню, но подпись представителя УК на акте должна быть... Может главного инженера попросить подписать он пока не опытный :D .
В данном случае можно написать письмо с отметкой о приеме в УК, по договору должны будут ответить в течении 10 (по-моему, точно сейчас не проверял) рабочих дней.

В принципе, есть способы бороться, но времени это все съедает очень много...
1. Официальное письмо в УК и постоянные письма, т.е. переписка,м которую потом в Суд можно будет приложить.
2. Попытка при свидетелях вызвать кого-то из УК чтоб зафиксировать факт отсутствия услуги, и взятие "протокола" со свидетеля, чтоб потом это приложить к заявлению в прокуратуру, либо в суд можно было позвать свидетеля.
3. Собственно сбор доказательств и письмецо в прокуратуру и в подача иска в суд на перерасчет.

Но лично мне так не хочется всем этим заниматься :).
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7

*

Сообщение v-str 08 окт 2009, 10:54

*
Последний раз редактировалось v-str 13 ноя 2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Алексей К 08 окт 2009, 10:56

Добавлю о порядке перерасчета :)

Правила
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)с перерывами, превышающими установленную продолжительность
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
...
6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.
7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.
8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
9. Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.


Так что все пишем в УК письменную претензию. Можно жилищную инспекцию позвать, если УК будет упираться, что лифты не работают.
Аватара пользователя
Алексей К
старожил
старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:44
Возраст: 43
ICQ: 177051591
Сайт: http://www.mosobldom.com/
Откуда: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Караоке в люберцах.


cron