ТатьянаТ писал(а):А двух заявок недостаточно? Вчера позвонила (в который раз) в диспетчерскую, мне сказали: такая заявка есть. А воз и ныне там!Кроме того, некая Колпакова вообще плохо понимает по-русски: каждый раз, когда попадаю на нее, она не менее пяти минут выясняет, где именно не горит лампочка. А что, у электрика, которого предполагается отправить, нет глаз и слова "в лифтовом холле" не исчерпывают описания?
Конечно не достаточно! Это же УК Домостроитель Юго-западный!!!
они могут только жаловаться на качество оплаты услуг от жильцов, при этом сами ничего делают. Очередной яркий пример!
Уважаемые соседи, напоминаю, что согласно договора с УК "Домостроитель Юго-Западный":
1) каждая заявка должна быть рассмотрена в определенные сроки и заявителю предоставлен ответ.
2) потребитель имеет право выставить исполнителю штраф за некачественное выполнение, либо за полное невыполнение своих обязанностей, требовать перерасчета.
дело,конечно, муторное, но практика показывает, что других способов нет - УК весь целый год ничего не делала, а сейчас, уцепившись за дебиторскую задолженность, даже лампочки не меняет

.
Удивляет, что представитель УК открыто заявляет, что ущемляет права добросовестных платильщиков, так как у них проблемы с дебиторкой. Друзья, это их проблемы, поэтому те, кто не имеют долгов перед УК, требуйте с них возмещение ущерба в виде штрафов и требований по перерасчету.