Жалобная книга

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Жалобная книга

Сообщение dobrozhelatel 04 фев 2011, 12:38

ОХ как же солид хочет денег срубить на последок
Пришло извещение от солида : Дверь то ваша стоит не законно на три квартиры ) . Да как же так вы без разбора всем письма то отправляете, мы с мужем прежде чем поставить дверь, ходили в солид брали заявление , делоли заявку , подписывали все три квартиры , отдали им они всё подписали и дали добро и даже мы им отдали ключ от этой двери. И ВОТ ПРИХОДИТ ПИСЬМО - НЕЗАКОННО !!! понимаю что им деньги нужны. но сори солид ДЕНЕГ НЕТ !
а кто ещё проблему решал ( или сейчас решает ) расскажите
dobrozhelatel
новичок
новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:48

Re: Жалобная книга

Сообщение ZEE 04 фев 2011, 17:07

ZEE писал(а):Плохо, все же, снег во дворах чистят дворники...

Проезжую часть качественно очистили от снега.
Аватара пользователя
ZEE
старожил
старожил
 
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:10
Откуда: Котельники

Re: Жалобная книга

Сообщение garant 04 фев 2011, 17:12

ZEE писал(а):
ZEE писал(а):Плохо, все же, снег во дворах чистят дворники...

Проезжую часть качественно очистили от снега.


а может быть снег просто растаял? :ps_ih:
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: Жалобная книга

Сообщение ZEE 04 фев 2011, 17:20

Нее, тяжелая техника и целая толпа "помогающих" присутствовали :) .
Аватара пользователя
ZEE
старожил
старожил
 
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:10
Откуда: Котельники

Re: Жалобная книга

Сообщение астра 06 фев 2011, 16:07

С 10 декабря 2010 года управляющие многоквартирными домами организации обязаны размещать в Интернете информацию о своей деятельности.

Согласно Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, недавно утвержденному Правительством РФ, управляющие организации (ТСЖ, УК…) обязаны публиковать в сети Интернет информацию о выполняемых работах и услугах.

Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме, адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.

Раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
г) сведения о заключенных от имени собственников помещений в многоквартирном доме
договоров об использовании общего имущества (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме;
д) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
е) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
ж) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
з) иные услуги по управлению многоквартирным домом.

Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. Если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

Срок ответа на электронный запрос установлен в два рабочих дня. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации, направляющего информацию потребителю. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.

Андрей Останин, адвокат
Источник: bfm.ru
астра
местный
местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 07:37

Re: Жалобная книга

Сообщение Амила 01 мар 2011, 10:55

А еще хотелось бы узнать, когда решится проблема и решится ли вообще проблема с отключением электричества, которая "радует" нас вот уже каждый день.
Амила
гость
гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:46

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 01 мар 2011, 21:42

Опять нет холодной воды! После вашего отключения на Кузьминской 19, 3 подъезд, в стояке вроде вода есть, а вот в квартире нет. До отключения все было в полном порядке. Видимо опять вы воздух в трубы загнали. Ну ладно вы ее отключаете все время, так потом хоть делайте так чтоб она не пропадала навсегда!
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18

Re: Жалобная книга

Сообщение garant 01 мар 2011, 21:59

скорее всего никто не читает жалобную книгу,
свет в доме 12 выключают постоянно, во втором подъезде не работает лифт уже второй день
скорее всего Солид совсем разваливается
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: Жалобная книга

Сообщение p4eeelka 02 мар 2011, 19:48

C каждым днем объявления на подъезде все радостнее и радостнее. И сколько теперь 19-ому дому на Кузьминской жить без горячей воды, унитазов и стиральных машин? И как будет рассчитываться стоимость за водоснабжение? Я так понимаю что ту холодную воду, что сейчас льется через счетчик горячей воды нам будут считать как по расценкам горячего водоснабжения! И куда идти писать жалобы? Или проще сразу в суды и прокуратуру идти? 159 статью еще никто не отменял!
p4eeelka
новичок
новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:18

Re: Жалобная книга

Сообщение Mato 02 мар 2011, 21:00

Солид, оставить дом зимой без горячей воды надо либо рехнуться, либо наплевать на людей.
Народ с Кузьминской, 19,
1. как будем бороться?
2. кто как выходит из положения?
Аватара пользователя
Mato
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Получить снилс люберцы.