В интервью нового руководителя метрополитена Ивана Беседина о Котельниках ни слова:
В текущем году запланировано ввести в эксплуатацию пока примерно 4,5 километра линий. На этом 4,5-километровом участке Люблинской ветки откроются сразу три станции: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Строить их начали еще в 1991 году, но в 1995-м стройку остановили из-за отсутствия денег. Сейчас работы возобновились.
С 2012-го город намерен вводить в строй уже по 15 километров в год. В 2012-м подземка придет в районы Новокосино, Косино-Ухтомский и Жулебино, а также в Реутов. Еще через год – на юг столицы в район Братеево.
Сегодня жители московского «замкадья» и подмосковного города Реутова добираются до метро, особенно утром, в час пик мучительно и долго. Скоро же оно будет у них практически в шаговой доступности.
Далее линия пойдет в сторону Кожухова – огромного жилого массива, где уже сегодня живет около 100 тысяч человек. Строительство четырех новых станций в восточном направлении позволит полностью решить транспортную проблему кожуховцев. Перед метростроем поставлена задача начать двигаться в сторону этого жилого массива уже в 2011-м.
Но в Кожухове землеройная машина тоже не остановится, а пойдет еще дальше, в сторону Люберецких полей. Здесь запланировано строительство станции «Руднево».
В нынешнем году начнется и проектирование третьего пересадочного контура. Он пройдет, предположительно, на расстоянии двух-трех станций от старой Кольцевой. Первый участок соединит станцию «Нижняя Масловка» возле Савеловского вокзала со станцией «Деловой центр» в районе «Москва-Сити».
http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/10732/