Лифты в нашем доме

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Kirill 14 мар 2011, 13:20

Все прикольно!
Еще просьба добавить про горячую воду, не знаю как у вас, но у меня в 4-ой горячая идет секунд через 30 (при полном открытии крана) переодически ржавая сливается еще несколько минут, а полотенцесушитель вообще холодный (немного нагревается только если на нем клапан открыть и начать сливать воду минут 10-15)
Заранее огромное спасибо!
Kirill
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:22
Откуда: Москва, Марьино

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Sklakv 14 мар 2011, 14:48

По подъезду №3:
Я думаю, что в этом заинтересованы все жильцы дома, поэтому надо написать от жильцов подъездов №№ 3;4;6
Sklakv
новичок
новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:19

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Дмитрий 14 мар 2011, 15:09

Доводим до Вашего сведения, что 11 марта 2011 года состоялось собрание жильцов дома находящимся по адресу: Московская Область, г. Котельники, микрорайон «Белая Дача», корпус 1 «А». В ходе собрания, жильцами квартир, были определенны крайне важные и острые проблемы проживания в нашем доме, которые требуют Вашего оперативного вмешательства и максимально быстрого устранения нижеуказанных недостатков:

1. Лифтовое хозяйство.
Убедительно просим Вас максимально ускорить темпы ввода в эксплуатацию лифтового хозяйства, а так же сообщить дату запуска пассажирских и грузовых лифтов в постоянное пользование в секциях №№ 3, 4, 6.
На данный момент проблема лифтового хозяйства является для жителей нашего дома основной и крайне важной, ввиду следующих факторов, влияющих на жизнь и здоровье граждан:
• заселение квартир осуществляется в основном с верхних этажей нашего дома;
• жильцами дома являются граждане различной возрастной категории – от дошкольного до пожилого возраста;
• при поднятии по лестничным маршам на верхние этажи у детей дошкольного и школьного возраста возникает угроза заболеваний опорно-двигательной и сердечнососудистой систем, не говоря уже о том, что ребенку 3х лет физически сложно преодолеть пешком свыше 4-5 этажей, а его физический вес не позволяет осуществить подъем на руках;
• в доме проживают женщины на ранних сроках беременности;
• в доме проживает инвалид _ группы (копия справки прилагается);
• жильцами зафиксированы отказы в выезде служб скорой медицинской помощи в связи отсутствием работающего лифта и необходимостью поднятия медицинского оборудования;
• поднятие продуктов питания и вещей бытовой необходимости, достигающих зачастую до нескольких десятков килограмм веса, составляет особую трудность;
• происходит частое захламление межквартирных коридоров ввиду отсутствия возможности самостоятельного выноса тяжелого мусора во внерабочее время.

2. Пожарная сигнализация и системы дымоудаления.
Просим Вас сообщить сроки монтажа и дату ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации и оповещения, а так же системы автоматического дымоудаления.


3. Лестничные пролеты.
Просим Вас привести в порядок двери с первого по последние этажи нашего дома, расположенные на лестничных пролетах и в коридорах общего пользования, а именно:
• установить на все двери ручки с обеих сторон двери;
• заменить или отремонтировать пружины-доводчики для плотного закрывания дверей
• отрегулировать дверные петли и сами двери для обеспечения надежного и плотного закрытия дверей, во избежание утечек тепла и возникновения сквозняков.

Согласно договору об обслуживании, заключенным между ООО «ЭК СОЛИД» и владельцами квартир, просим Вас дать письменный ответ в срок 30 дней с момента принятия секретариатом вашей компании данного письма и присвоения ему входящего номера. Контактное лицо со стороны жильцов: ________________________________, г. Котельники, мк. «Белая Дача», корпус 1 «А», кв.____.
Мероприятия, указанные в пункте 3, просьба рассматривать как заявку на выполнение услуг согласно договору на обслуживание многоквартирного дома и приступить к устранению неисправностей непосредственно после получения данного письма.

С Уважением, жильцы многоквартирного дома, МО, г. Котельники, мк. «Белая Дача», корп. 1 «А»
Дмитрий
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:30

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Nick73rus 14 мар 2011, 18:41

Еще раз подкорректирую. 1. Нет такого понятия как "Лифтовое хозяйство". 2. Я не хочу уважать Владимира Петровича, если он нас не уважает! 3. Пусконаладка лифтов произведена. 4. Мне не интересен ответ о сроках включения лифтов, если вам напишут через год включим - будите ждать? 5. Настаиваю на информационном освещении наших проблемм, если как минимум нам не включат лифты. 5. Регулировка дверей - это мелочи, пусть лифты включат для начала, кроме того логичнее отрегулировать двери после включения лифтов. когда ими перестанут хлопать и снимать пружины что бы занести много груза. 6. Почему нет ни слова про домофоны? 7. Я не хочу еще месяц ждать ответа на нашу писульку, меня устроит 7 календарных дней, за это время можно не только ответить, но и выполнить все наши пожелания, мы вправе назначать любые сроки на ответ на наше обращение, что написано в вашем договоре лично меня тоже не интересует.
ПыСы, если реакции не будет, намерен Лично забросать их жалобами по всем недостаткам каждый день, вплоть до приезда съемочной группы местного телеканала. Кроме всего прочего, могу инициировать Прокурорскую проверку работы, ибо надоело быть лохом, пора и им зачесаться.
Итак предлагаемый текст:
Уважаемый Владимир Петрович!
Доводим до Вашего сведения, что 11 марта 2011 года состоялось собрание жильцов дома находящимся по адресу: Московская Область, г. Котельники, микрорайон «Белая Дача», корпус 1 «А». В ходе собрания, жильцами квартир, были определенны крайне важные и острые проблемы проживания в нашем доме, которые требуют Вашего оперативного вмешательства и максимально быстрого устранения нижеуказанных недостатков:

1. Лифты
В настоящее время не функционируют лифты в секциях №№ 3, 4, 6. В секции№3 и 4 грузовой лифт обшит фанерой и подготовлен к подъему строительных материалов для ремонта квартир, однако работает он только по заявкам и только в рабочее время, а легковой лифт не работает вообще. Кроме того, по информации, полученной от пусконаладчиков подрядной организации – пусконаладка оборудования произведена, лифты находятся в работоспособном состоянии и никаких технических препятствий для их эксплуатации нет, однако лифты до сих пор не включены на постоянной основе.
На данный момент проблема функционирования лифтов является для жителей нашего дома основной и крайне важной, ввиду следующих факторов, влияющих на жизнь и здоровье граждан:
• наиболее заселены квартиры верхних этажей нашего дома;
• жильцами дома являются граждане различной возрастной категории – от дошкольного до пожилого возраста;
• при поднятии по лестничным маршам на верхние этажи у детей дошкольного и школьного возраста возникает угроза заболеваний опорно-двигательной и сердечнососудистой систем, не говоря уже о том, что ребенку 3х лет физически сложно преодолеть пешком свыше 4-5 этажей, а его физический вес не позволяет осуществить подъем на руках;
• в доме проживают женщины на ранних сроках беременности;
• в доме проживает инвалид _ группы (копия справки прилагается);
• жильцами зафиксированы отказы в выезде служб скорой медицинской помощи в связи отсутствием работающего лифта и необходимостью поднятия медицинского оборудования;
• поднятие продуктов питания и вещей бытовой необходимости, достигающих зачастую до нескольких десятков килограмм веса, составляет особую трудность;
• происходит частое захламление межквартирных коридоров ввиду отсутствия возможности самостоятельного выноса тяжелого мусора во внерабочее время.
•многие потенциальные жильцы не заселяются только по той причине, что лифты не работают.

Учитывая вышеизложенное, убедительно просим пустить лифты на постоянной основе, так как это уже сделано для жильцов подъездов №№1, 2, 5.

2. Пожарная сигнализация и системы дымоудаления.
Просим Вас сообщить сроки монтажа и дату ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации и оповещения, а так же системы автоматического дымоудаления.

3. Лестничные пролеты.
Просим Вас привести в порядок двери с первого по последние этажи нашего дома, расположенные на лестничных пролетах и в коридорах общего пользования, а именно:
• установить на все двери ручки с обеих сторон двери;
• заменить или отремонтировать пружины-доводчики для плотного закрывания дверей
• отрегулировать дверные петли и сами двери для обеспечения надежного и плотного закрытия дверей, во избежание утечек тепла и возникновения сквозняков.

Просим Вас дать письменный ответ в срок 7 календарных дней с момента получения вашей компании данного письма. Контактное лицо со стороны жильцов: ________________________________, г. Котельники, мк. «Белая Дача», корпус 1 «А», кв.____.
В случае игнорирования наших требований мы будем вынуждены обратиться в корреспонденции местных газет и телеканалов, которые в полной мере осветят бедственное положение жильцов дома.

Жильцы многоквартирного дома, МО, г. Котельники, м-н. «Белая Дача», корп. 1 «А»:
1.
2.
3.
Nick73rus
новичок
новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:02

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Дмитрий 14 мар 2011, 21:31

1. Проштудировал, убираем "Лифтовое хо-во" пишем "лифты".
2. Давайте будем цивилизованными людьми.
3. Официальных документов о том что пуска наладка произведена у нас нет, слухи тут не уместны.
4. см пункт 3. нужна конкретная документально подтвержденная информация.
5. По сравнению с лифтом - мелочи, но пока лифт не работает мы ходим пешком, к 10 этажу я взрослый человек уже активно дышу охлажденным воздухом через рот, что реально я из-за этого заболел. (молчу уже о наших детях).
6. Про домофоны, если не трудно напишите этот пункт, я вставлю в письмо.
7. См. пункт 5.8. вашего договора с ЭК СОЛИД. Вы это сами подписали. Либо укажите ссылку на нормативный документ определяющий сроки ответов на обращения граждан согласно Жил. Кодекса.

Если реакции не будет, да поддерживаю... нужно будет давить.
Дмитрий
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:30

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Kirill 14 мар 2011, 21:46

Ну я в этом не очень силен, но вот еще вариантик :smu:sche_nie:


На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством
ТРЕБУЕМ:

1. Пустить лифты на постоянной основе, так как это уже сделано для жильцов подъездов №№1, 2, 5.

2. Пожарная сигнализация и системы дымоудаления.
Уведомить нас о сроках монтажа и дате ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации и оповещения, а так же системы автоматического дымоудаления.

3. Лестничные пролеты.
Привести в порядок двери с первого по последние этажи нашего дома, расположенные на лестничных пролетах и в коридорах общего пользования, а именно:
• установить на все двери ручки с обеих сторон двери;
• заменить или отремонтировать пружины-доводчики для плотного закрывания дверей
• отрегулировать дверные петли и сами двери для обеспечения надежного и плотного закрытия дверей, во избежание утечек тепла и возникновения сквозняков.

Просим Вас предоставить письменный ответ в срок 7 календарных дней с момента получения вашей компании данного письма. Контактное лицо со стороны жильцов: ________________________________, г. Котельники, мк. «Белая Дача», корпус 1 «А», кв.____.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения, нами в судебном порядке будут заявлены требования: произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг, в соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые нам убытки. А также требование о возмещении нам всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

Жильцы многоквартирного дома, МО, г. Котельники, м-н. «Белая Дача», корп. 1 «А»:
1.
2.
3.
Kirill
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:22
Откуда: Москва, Марьино

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Oksana 15 мар 2011, 01:37

Блин, народ, да какая разница! Вы прям как будто письмо президенту пришете! Все равно вчитываться никто не будет! Чем дольше вы тут решаете, уважаете вы Журавлева или нет, тем дольше все мы ходим пешком! Им видимость активности нужна, а не ваш юридический профессионализм. У них юристы понятия не имеют, есть ли выражение "лифтовое хозяйство" или нет. Вы слишком хорошего о них мнения. :hi_hi_hi: Собрались бы, первый вариант Дмитрия подписали и все. Тягомотина какая-то, честное слово. Извините, если кого обидела - не хотела.
Oksana
новичок
новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:05

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Nick73rus 15 мар 2011, 10:02

Kirill писал(а):Ну я в этом не очень силен, но вот еще вариантик :smu:sche_nie:


На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством
ТРЕБУЕМ:

1. Пустить лифты на постоянной основе, так как это уже сделано для жильцов подъездов №№1, 2, 5.

2. Пожарная сигнализация и системы дымоудаления.
Уведомить нас о сроках монтажа и дате ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации и оповещения, а так же системы автоматического дымоудаления.

3. Лестничные пролеты.
Привести в порядок двери с первого по последние этажи нашего дома, расположенные на лестничных пролетах и в коридорах общего пользования, а именно:
• установить на все двери ручки с обеих сторон двери;
• заменить или отремонтировать пружины-доводчики для плотного закрывания дверей
• отрегулировать дверные петли и сами двери для обеспечения надежного и плотного закрытия дверей, во избежание утечек тепла и возникновения сквозняков.

Просим Вас предоставить письменный ответ в срок 7 календарных дней с момента получения вашей компании данного письма. Контактное лицо со стороны жильцов: ________________________________, г. Котельники, мк. «Белая Дача», корпус 1 «А», кв.____.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения, нами в судебном порядке будут заявлены требования: произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг, в соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые нам убытки. А также требование о возмещении нам всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

Жильцы многоквартирного дома, МО, г. Котельники, м-н. «Белая Дача», корп. 1 «А»:
1.
2.
3.

поддерживаю полностью, но ссылка но нормативную базу в нашем случае неоправдана, да и в суд никто не пойдет!
Последний раз редактировалось Nick73rus 15 мар 2011, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Nick73rus
новичок
новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:02

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Nick73rus 15 мар 2011, 10:11

Дмитрий писал(а):1. Проштудировал, убираем "Лифтовое хо-во" пишем "лифты".
2. Давайте будем цивилизованными людьми.
3. Официальных документов о том что пуска наладка произведена у нас нет, слухи тут не уместны.
4. см пункт 3. нужна конкретная документально подтвержденная информация.
5. По сравнению с лифтом - мелочи, но пока лифт не работает мы ходим пешком, к 10 этажу я взрослый человек уже активно дышу охлажденным воздухом через рот, что реально я из-за этого заболел. (молчу уже о наших детях).
6. Про домофоны, если не трудно напишите этот пункт, я вставлю в письмо.
7. См. пункт 5.8. вашего договора с ЭК СОЛИД. Вы это сами подписали. Либо укажите ссылку на нормативный документ определяющий сроки ответов на обращения граждан согласно Жил. Кодекса.

Если реакции не будет, да поддерживаю... нужно будет давить.

1. +
2. Мы цивилизованны, никого на Х не посылаем. просто упустили фразу ""с уважением" ну с кем не бывает...
3. у них тоже нет официальных документов, мы выставляем требования и ничего не должны доказывать, руководствуемся тем, что знаем, если хотят с нами поспорить - пусть сами предоставляют документальное опровержение.
4. ее не будет
5. на некоторых дверях прошу заметить уже установили замки, а то что вы дышите холодным воздухом через рот и заболеваете - это лишь дополнительный аргумент, что бы включили лифты.
6. Про домофоны допишу сегодня.
7. Сроки рассмотрения обращений граждан в Жил. кодексе не предусмотрены, граждане вправе сами указывать нормативные сроки в своих обращениях, я считаю разумным сроком для выполнения наших требований - 7 дней. Кроме того, уверен, что в эксплуатационной компании нормативно сроки рассморения обращений нигде не прописаны, а если угнетает п. 5.8. вашего договора, то предлагаю сделать представителем жильцов моего друга. по совместительству нашего соседа, который еще не получал ключи и никаких договоров не подписывал. Еще раз подчеркну: мне абсолютно не интересен их ответ о сроках пуска лифта, а уж тем более я НЕ ХОЧУ ждать этого ответа 30 дней как вы предлагаете, Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИЛИ ЛИФТЫ, тем более что технических причин этого не делать НЕТ!!!
Nick73rus
новичок
новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:02

Re: Лифты в нашем доме

Сообщение Nat 15 мар 2011, 10:50

Предлагаю сегодня вечером уже подписывать последний вариант письма и завтра нести и регестрировать. Если будут у кого еще поправки, можно еще тыщу писем написать,- будет только лучше! Где встретиться для подписания?
Nat
гость
гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 07:35


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Посоветуйте мужской дезодорант.