Для тех, кто уже живет (обо всем)

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение vera808 11 июл 2011, 14:01

Lenok писал(а):В ночь с субботы на воскресенье кто-то стрелял из травматики, видимо допекли когото.

И получилось у кого-то очень действенно - этой начью шума уже не слышно было :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
vera808
гость
гость
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:44

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Lenok 13 июл 2011, 11:16

Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО, уже 3 дня как маленький лифт весь обос...ли, всее стены и его никто не помыл, хотя я звонила в УК ещё в понедельник и говорила об этом, на этажах тоже никто не моет, только на первом этаже. Обнаглели совсем.
Аватара пользователя
Lenok
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:46

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение noy 13 июл 2011, 11:33

Lenok писал(а):Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО, уже 3 дня как маленький лифт весь обос...ли, всее стены и его никто не помыл, хотя я звонила в УК ещё в понедельник и говорила об этом, на этажах тоже никто не моет, только на первом этаже. Обнаглели совсем.

Насчет мойки тоже несколько раз замечал, что не моют далее 1-ого этажа около лифтов. 2 или 3 раза звонил в диспетчерскую, на следующий день мыли. Но задалбливает такое отношение, уж лучше сами мыли полы и не брали деньги за неоказанные услуги.
noy
местный
местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:29
Возраст: 46
Откуда: 9-й корпус, 1-ая секция

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение v-str 13 июл 2011, 11:46

Lenok писал(а):Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО.

Это незаконно. В суде вам быстро объяснят что к чему.

noy писал(а):Насчет мойки тоже несколько раз замечал, что не моют далее 1-ого этажа около лифтов. 2 или 3 раза звонил в диспетчерскую, на следующий день мыли. Но задалбливает такое отношение, уж лучше сами мыли полы и не брали деньги за неоказанные услуги.

Чтобы не играть в гадалку - "мыли на этой неделе или не мыли", предложите управляющей компании разместить на доске объявлений график мойки пола в подъезде. Есть норматив, сколько раз в месяц на каком этаже должны мыть и сколько времени на это необходимо.
Ссылка: Рекомендации по нормированию работников, занятых содержанием и ремон
Есть техник-смотритель, у которой есть куча обязанностей по дому, и которые она очень часто не выполняет. Вот пусть она (техник-смотритель) за своей подписью составляет график, в какие даты какой этаж в каком подъезде должны мыть. Проконтролировать мыли сегодня или нет легко. Достаточно брызнуть каплей воды на пол. Если не мыли, то от пыли после высыхания воды останется грязное круглое пятно. Сразу вечером можно делать заявку в диспетчерскую, а в конце месяца требовать перерасчет за ТО.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение VerTu 13 июл 2011, 12:22

noy писал(а):
Lenok писал(а):Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО, уже 3 дня как маленький лифт весь обос...ли, всее стены и его никто не помыл, хотя я звонила в УК ещё в понедельник и говорила об этом, на этажах тоже никто не моет, только на первом этаже. Обнаглели совсем.

Насчет мойки тоже несколько раз замечал, что не моют далее 1-ого этажа около лифтов. 2 или 3 раза звонил в диспетчерскую, на следующий день мыли. Но задалбливает такое отношение, уж лучше сами мыли полы и не брали деньги за неоказанные услуги.


Что касается графика мытья подъездов, то его вешали год назад, потом сорвали. Так в этом графике было написано, что должны мыть 1, 2 этаж и лифты каждый день, включая выходные, а на остальных этажах каждый день кроме выходных.

И в 3-ем подъезде зимой- в начале весны так и было. Мыли на этажах полы каждый день по будням, уборщики какой-то южной национальности, и надо сказать очень даже неплохо справлялись с мытьем полов. А сейчас они куда-то пропали и вместо них женщина моет. И она действительно моет только 1 этаж и редко в лифтах. На этажах в лучшем случае 1 раз в месяц помоет после того как в диспетчерскую несколько раз позвонишь.
Причем последний раз мне диспетчер заявила, что уборщица вообще не должна мыть на этажах выше 1-го, т.к. на ней целых 3 подъезда, и ходить по этажам у нее нет времени.

Тоже нет никакого желания платить ТО при таком сервисе.
VerTu
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:27

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Lenok 13 июл 2011, 14:06

v-str писал(а):
Lenok писал(а):Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО.

Это незаконно. В суде вам быстро объяснят что к чему.

noy писал(а):Насчет мойки тоже несколько раз замечал, что не моют далее 1-ого этажа около лифтов. 2 или 3 раза звонил в диспетчерскую, на следующий день мыли. Но задалбливает такое отношение, уж лучше сами мыли полы и не брали деньги за неоказанные услуги.

Чтобы не играть в гадалку - "мыли на этой неделе или не мыли", предложите управляющей компании разместить на доске объявлений график мойки пола в подъезде. Есть норматив, сколько раз в месяц на каком этаже должны мыть и сколько времени на это необходимо.
Ссылка: Рекомендации по нормированию работников, занятых содержанием и ремон
Есть техник-смотритель, у которой есть куча обязанностей по дому, и которые она очень часто не выполняет. Вот пусть она (техник-смотритель) за своей подписью составляет график, в какие даты какой этаж в каком подъезде должны мыть. Проконтролировать мыли сегодня или нет легко. Достаточно брызнуть каплей воды на пол. Если не мыли, то от пыли после высыхания воды останется грязное круглое пятно. Сразу вечером можно делать заявку в диспетчерскую, а в конце месяца требовать перерасчет за ТО.

И что я эту капельку фотографировать чтоли должна или свидетелей каждый день приводить и показания записывать??? Бред.. Думаю письменных претензий будет достаточно.
Аватара пользователя
Lenok
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:46

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Lenok 13 июл 2011, 14:14

noy писал(а):
Lenok писал(а):Есть предложение для 2-го подъезда - не платить за ТО, уже 3 дня как маленький лифт весь обос...ли, всее стены и его никто не помыл, хотя я звонила в УК ещё в понедельник и говорила об этом, на этажах тоже никто не моет, только на первом этаже. Обнаглели совсем.

Насчет мойки тоже несколько раз замечал, что не моют далее 1-ого этажа около лифтов. 2 или 3 раза звонил в диспетчерскую, на следующий день мыли. Но задалбливает такое отношение, уж лучше сами мыли полы и не брали деньги за неоказанные услуги.

В нашем случае на звонки ноль реакция, звонила ещё в понедельник. Ещё и сказали: " Что вы нам тут условия ставите!"
Аватара пользователя
Lenok
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:46

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение v-str 13 июл 2011, 14:26

Вы идею не поняли.
Вам должны помыть пол три раза в неделю. Смотришь на пол, вроде чистый, т.к. не свиньи живут. Бумажки и мусор на пол не бросают.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что пол покрыт тонким слоем пыли, которую давно не убирали. Серое на сером не видно. Не секрет, что у нас ветер приносит песок с "вечных" стройплощадок Солида. Чистая вода на грязном полу образует развод, который заметен невооруженным взглядом.

Теперь вторая часть марлезонского балета. Должны мыть три дня в неделю, но какие это дние - пн, ср, пт или пт, сб,вс?
Для этого и нужно заставить техника смотрителя вывешивать график мойки. Чтобы были указаны конкретные даты. Зная дни, когда должны мыть, нетрудно вечером проверить. И в случае отсутствия уборки, сделать заявку в диспетчерскую службу под входящий номер заявки. Нет услуги - в конце месяца перерасчет за ТО от момента последней уборки по графику, до даты фактической уборки.
Фотографировать ничего не нужно. Нужно пользоваться установленным порядком фиксации непредоставления услуги. И еще в случае заявки Вас должны известить о дате устранения проблемы (мойки пола). Да и разводы от теста должны исчезнуть.

:hi_hi_hi:
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение DOMOVOY 13 июл 2011, 15:23

Надо их зае...вать звонками и фиксированием бардака. По окончанию недели можно проверить каждому свои звонки в журнале у диспетчера.
Аватара пользователя
DOMOVOY
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:37

Re: Для тех, кто уже живет (обо всем)

Сообщение Gepard 13 июл 2011, 15:52

Я правильно понял, что НА ЭТАЖАХ возле лифта должны мыть пол 3 раза в неделю?
А убирать лестницы и тамбуры на общие балконы тоже должны с какой-то периодичностью?

И еще интересно - ОДНА уборщицы на 3 подъезда - это круто.
Gepard
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Магазин леонардо в люберцах.